Лента новостей
Личный опыт: как открыть барбершоп и не прогореть РБК и «Билайн» Бизнес, 17:36 Адвокат заявил о решении Петросяна отдать Степаненко книги по оккультизму Общество, 17:35 ТМК договорилась о продаже американской «дочки» Ipsco за $1,2 млрд Бизнес, 17:32 Евросоюз потребовал немедленно освободить осужденного в России украинца Политика, 17:21 Идеолог выхода Британии из ЕС возглавит партию Brexit Политика, 17:11 Медведчук попросил Медведева начать прямые поставки газа Украине Политика, 16:58 В Киеве заявили об отказе Москвы совершить «малый обмен» Гриба Общество, 16:58 Набиуллина заявила о росте тарифов на утилизацию мусора в полтора раза Общество, 16:57 США заявили об обеспокоенности изменениями в уставе «Нафтогаза» Бизнес, 16:47 Алина Загитова завоевала золото на чемпионате мира в Японии Общество, 16:36 Британская Thomas Group оценила туроператора «Библио Глобус» в $10 млн Бизнес, 16:34 Уровень одобрения россиянами работы Путина достиг максимума за полгода Политика, 16:32 Почему перспективы крипторынка оказались под вопросом Крипто, 16:27 В Мордовии заключенные совершили акты членовредительства из-за насилия Общество, 16:24
Экономика ,  
0 
MySpace сокращает персонал вдвое
Интернет-портал MySpace сокращает почти половину своего персонала в рамках реструктуризации. Сайт планируется творчески переработать: из социальной сети (где он проиграл по всем фронтам Facebook) он должен стать развлекательным порталом, ориентированным на музыкальный и видеоконтент.

В рамках исполнения этой концепции будут сокращены около 500 человек, или 47% всего персонала компании, передает Reuters. Реструктуризация затронет все регионы и подразделения MySpace.

Ранее медиакорпорация News Corp., которой принадлежит MySpace, изучала возможность продажи портала. По данным осведомленных источников, в настоящее время переговоров о продаже теряющей популярность соцсети не идет. Однако сокращение персонала и затрат могут быть и предпродажной подготовкой для MySpace, указывают другие источники.

Империя медиамагната Руперта Мердока News Corp. купила MySpace в 2005г. за 580 млн долл. после жесткой конкурентной борьбы за актив. Изначально сделка оправдывала себя: уже на следующий год компания Google заключила с популярнейшей на тот момент соцсетью рекламный контракт на 900 млн долл.

Однако затем фортуна изменила MySpace: на интернет-арену вышел Facebook Марка Цукерберга, ставший новым эталоном в социальных сетях. Сейчас Facebook оценивается в фантастические 50 млрд долл. - капитализация, не снившаяся MySpace в самых смелых снах.

В последнее время популярность MySpace заметно упала. В ноябре 2010г. на сайте было зарегистрировано 81,5 млн пользователей против 88 млн в октябре того же года и 108 млн пользователей в ноябре 2009г.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"