Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
ТАСС узнал название нового флагмана Черноморского флота Политика, 04:05
WSJ узнала о возможных причинах крушения Boeing в Китае Общество, 03:55
Правительство Венесуэлы возобновило переговоры с оппозицией Политика, 03:29
Россияне возглавили рейтинг иностранных покупателей жилья в Турции Политика, 03:19
МВФ рассмотрит возможность конфискации валютных резервов ЦБ России Финансы, 02:54
FT узнала о планах ЕС выдавать больше квот на выбросы углерода Политика, 02:38
ЕС рассмотрит проект о передаче Киеву доходов от активов под санкциями Политика, 02:16
В Шотландии заявили о намерении вступить в ЕС и НАТО после независимости Политика, 01:47
CNN узнал о проработке США и ЕС маршрутов по вывозу украинского зерна Политика, 01:37
Пентагон не нашел виновных в гибели жителей из-за ударов ВВС США по Сирии Политика, 01:11
Канада запретит Путину и еще около 1 тыс. россиян въезд в страну Политика, 01:03
Африканец впервые в истории выиграл этап «Джиро д'Италия» Спорт, 00:27
Венесуэла подтвердила снятие санкций США на работу нефтяников в стране Политика, 00:25
Президент Эстонии назвал невозможным полную изоляцию России Политика, 00:22
Экономика ,  
0 

На российский самолет пятого поколения выделено 15 млрд руб.

На создание самолета пятого поколения выделено 15 млрд руб., сообщил сегодня журналистам главнокомандующий Военно-воздушных сил РФ Владимир Михайлов. Он подчеркнул, что эта сумма без учета средств Минобороны.

Касаясь вопроса строительства нового самолета, В.Михайлов отметил, что "в настоящее время он находится на переходном этапе - от бумаги к металлу". "Практически вся документация новейшего истребителя готова, и уже многие детали выполнены в металле", - сказал главком ВВС. Он подчеркнул, что те сроки, которые были определены, будут, безусловно, исполнены. Ранее глава Минобороны РФ Сергей Иванов заявлял о том, что самолет пятого поколения поднимется в воздух в 2009г.

Главком ВВС коснулся сегодня и другого проекта – нашумевшего и чуть не ставшего причиной дипломатического раздора совместной с Украиной проекта разработки военно-транспортного самолета Ан-70. По словам В.Михайлова, в России принято окончательное решение, и оснований для его пересмотра нет. При этом главком подчеркнул, что данное решение было принято не по политическим мотивам.

Как отметил В.Михайлов, специалистами был поставлен вопрос о его техническом состоянии. "Он "сырой" и не вышел на рубеж серийного производства", - сообщил главком. Кроме того, как отметил В.Михайлов, Ан-70 вышел за пределы "среднего" класса транспортной авиации и перешел в "тяжелый". А такой самолет в России есть - Ил-76. "Производство транспортного самолета Ил-76, которое раньше велось в Ташкенте, будет налажено и в России", - добавил В.Михалов.

Кроме того, главком подтвердил сегодня, что Минобороны по-прежнему намерено покупать новейший российский учебно-боевой самолет Як-130. "Авария самолета ни на что не повлияет - ни на его производство, ни на его закупку для Вооруженных сил", - отметил он. В.Михайлов также сообщил, что причиной аварии стал отказ командной системы управления. При этом он отметил, что "с техникой, особенно на этапе испытаний, это случается".

По словам главкома, самолет был полностью застрахован, и страховая компания выплатит все средства, на которые можно будет построить третий самолет для продолжения испытаний.

Материалы к статье
Теги