Лента новостей
Польша потребовала скидку за очистку «Дружбы» от грязной российской нефти Экономика, 22:42 Джордж Мартин прокомментировал финал сериала «Игра престолов» Технологии и медиа, 22:42 «Челси» потратил при Абрамовиче более £90 млн на увольнения тренеров Спорт, 22:38 Рамзан Кадыров поддержал идею назвать село Центарой в честь его отца Общество, 22:37 Пользователи пожаловались на сбой в работе Skype Технологии и медиа, 22:32 Время на все: успешные женщины — о своем деле и уходе за собой Совместный проект РБК PINK, 22:31 Банк «Восточный» получил второй за месяц иск от своего акционера Финансы, 22:06 Путин обсудил с Макроном и Меркель «провальную политику Порошенко» Политика, 22:01 Власти назвали причину остановки трех поездов в тоннеле московского метро Общество, 21:51 Жители села Центарой согласились назвать его в честь Ахмата Кадырова Общество, 21:33 Как уральские розы стали соперничать с голландскими РБК и ВТБ, 21:31 Московское метро опубликовало кадры эвакуации пассажиров из поезда Общество, 21:26 ЦБ ужесточил требования защиты денег вкладчиков банков от киберугроз Финансы, 21:20 МИД назвал новые санкции США счетом за помощь Сирии Политика, 21:17
Экономика ,  
0 
Facebook и Google прицениваются к Twitter
Ведущие интернет-компании, среди которых знаменитая социальная сеть Facebook и не менее известный поисковый портал Google, прицениваются к покупке Twitter. По данным американской прессы, указанные гиганты наряду с другими компаниями вели начальные переговоры о покупке самого популярного сервиса микроблогов.

При этом отдельные потенциальные покупатели, по данным источников, на которые ссылается американская пресса, были готовы заплатить за сервис микроблогов от 8 до 10 млрд долл. В публикации говорится также о том, что переговоры пока ни к чему не привели, передает Reuters.

Представители Google, Facebook и Twitter от комментариев на этот счет отказались.

В то же время источники, близкие к ситуации, упоминали о том, что руководство Twitter работает над тем, чтобы превратить свой бизнес в огромную независимую компанию. При этом, по некоторым данным, владельцы сервиса полагают, что компания в будущем сможет увеличить свою стоимость до 100 млрд долл.

Twitter, созданный в 2006г., открыл свой сервис для рекламы в прошлом году. По данным исследовательской организации eMarketer, опубликованным в январе 2011г., за 2010г. прибыль Twitter от размещения рекламы на сервисе составила 45 млн долл. и может возрасти в 2011г. до 150 млн долл. Сам Twitter не разглашает свои финансовые результаты.

В России микроблоги как таковые снискали популярность чуть позже, чем в мире, зато сразу на самом высоком уровне. В частности, Twitter активно пользуется президент России Дмитрий Медведев. Его примеру последовали многие чиновники самого разного уровня. А недавно глава государства завел себе второй акканут - для личного пользования, оставив первый для официальных сообщений.

За счет оперативности Twitter стал в последнее время играть и важную роль социального медиа. По сообщениям в этом сервисе многие СМИ и пользователи в режиме реального времени могут следить за развитием событий. Роль микроблогов в информационном обществе была особенно заметной в связи с последними событиями в Египте, Тунисе и других странах региона, охваченных революционными настроениями.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"