Холдинг Mail.ru Group снизил участие в Facebook, Groupon и Zynga
Доля Mail.ru в социальной сети Facebook снизилась с 0,75 до 0,52%, в скидочном сервисе Groupon - с 4,12 до 0,84%, в разработчике игр для социальных сетей Zynga - с 1,17 до 0,16%, в соответствии с данными от 9 ноября 2012г.
Помимо этого Mail.ru Group владеет 15% ОАО "Центр развития экономики" (российский оператор электронных торгов), а также стратегическими пакетами акций сервиса электронных платежей Qiwi (21,35%) и социальной сети "ВКонтакте" (39,99%).
Ранее сообщалось, что Mail.ru Group приобрел 2,8% акций рекрутингового портала HeadHunter (HH) и довел долю владения до 100%. В июне 2012г. миноритарии HeadHunter приняли решение исполнить опционы на продажу 2,8% проекта. Тогда отмечалось, что сделка будет оплачена в IV квартале 2012г. До этого группе Mail.ru принадлежало 97,2% HH. После консолидации 100% HH холдингу Mail.ru будет принадлежать по 100% во всех ключевых бизнесах - портале Mail, социальной сети "Одноклассники" и рекрутинговом портале HeadHunter.
Mail.ru Group (основан в 1998г.) - ведущий игрок русскоязычного сегмента Интернета. Основные акционеры Mail.ru Group - структуры Алишера Усманова, южноафриканский холдинг Naspers и китайская Tencent, в сумме владеющие 81,14% голосов и 60,34% капитала. Чистая прибыль интернет-холдинга Mail.ru Group по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в первом полугодии 2012г. выросла на 66% и составила 4,003 млрд руб. против 2,409 млрд руб. за аналогичный период годом ранее (в пересчете на доллары США по среднему курсу за первое полугодие 2012г. - с 84,7 млн до 130,7 млн долл.). Выручка компании выросла на 48,8% - до 9,693 млрд руб. (316,4 млн долл.) против 6,516 млрд руб. (228,2 млн долл.) за аналогичное полугодие 2011г.