Лента новостей
В США выпустили монету с союзниками во Второй мировой войне без СССР Политика, 04:10 СМИ узнали о продаже косметической компании Avon за $2 млрд Бизнес, 03:59 Футболист сборной России допустил пропуск игр к Евро-2020 из-за травмы Спорт, 03:29 Times спрогнозировала отставку Терезы Мэй 24 мая Политика, 02:59 Захарова раскритиковала США за возобновление поставок нефти из Венесуэлы Политика, 02:57 Российские волейболистки одержали первую победу в Лиге наций Спорт, 02:24 «Счастье»: писатель Александр Снегирев — о Москве и ее жителях РБК и AFI Development, 01:45 Минздрав поручил проверить оборудование после смерти пациентки в Воронеже Общество, 01:40 Новый главком НАТО заявил о планах расширить военную поддержку Украины Политика, 01:09 СМИ узнали о планах США отправить на Ближний Восток до 10 тыс. военных Политика, 00:59 Партия Зеленского выбрала своей идеологией либертарианство Политика, 00:15 УНИКС обыграл «Химки» в первом полуфинальном матче плей-офф Лиги ВТБ Спорт, 00:10 Владельцами большей части госдолга России в евро оказались россияне Экономика, 00:00 Украина направила Совбезу ООН разъяснительное письмо по закону о языке Политика, 22 мая, 23:47
Экономика ,  
0 
Прибыль Bonduelle в 2005-2006 финансовом году выросла на 3,2%
Чистая прибыль французского производителя продуктов питания компании Bonduelle Groupe в 2005-2006 финансовом году выросла на 3,2% - до 39,2 млн евро по сравнению с 38 млн евро в прошлом финансовом году.

Операционная прибыль компании за указанный период выросла на 2,2% - с 69 млн евро до 70,5 млн евро. Выручка за отчетный период снизилась на 0,4% - с 1,201 млрд евро до 1,196 млрд евро. Такие данные содержатся в опубликованном сегодня отчете компании.

Результаты финансовой деятельности компании оказались выше прогнозов аналитиков.

Отметим, что в общем объеме продаж наибольшую долю (66%) занимают порезанные овощи. Овощная консервация составляет всего 24% в общей структуре продаж, а замороженные овощи и фрукты дают компании не более 10% всей выручки.

Что касается присутствия Bonduelle на российском рынке, то она, по мнению экспертов, является одним из лидеров рынка консервированных овощей. Помимо экспорта, компания строит собственные предприятия в России. Так, в сентябре 2004г. "Бондюэль-Кубань", подразделение французской Bonduelle, запустила в станице Новотиторовской (Краснодарский край) новый консервный завод мощностью 120 млн банок в год.

Напомним, что в апреле 2006г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка плодоовощных консервов. По данным агентства, в 2004г. емкость российского рынка консервированных овощей в стоимостном выражении составляла около 1,2 млрд долл. В прошлом году этот показатель достиг 1,5-1,6 млрд долл.

Российский рынок плодоовощной консервации обладает одними из самых высоких темпов роста - 20-30% в год в стоимостном выражении и около 10-20% в год в натуральном выражении. По оценкам экспертов, эти темпы сохранятся еще на протяжении двух-четырех лет.

Западные компании являются активными игроками на российском рынке овощной консервации, их обороты растут на 20-30% ежегодно. Наибольшая доля рынка - около 70% - принадлежит французским и венгерским компаниям (Bonduelle, Green Giant, Golden Pheasant), а также производителям из Китая, Вьетнама, Таиланда, специализирующимся в основном на фруктовых консервах.