Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Почему робот-пылесос называется роботом, а стиральная машинка — нет РБК и Intel NUC, 05:00 «Ростов» выразил соболезнования в связи со смертью Понедельника Спорт, 04:55 Эксперт назвал самых опасных распространителей COVID-19 Общество, 04:28 В Гидрометцентре спрогнозировали волну холода в некоторых регионах России Общество, 04:03 Apple пообещала бесплатный ремонт не реагирующих на касание iPhone 11 Технологии и медиа, 03:38 Автомобиль посольства Молдавии в России остановили при вывозе контрабанды Общество, 03:38 Почему вырос экспорт российской хайтек-продукции в пандемию РБК и Моспром, 03:27 Трамп попросил власти Джорджии помочь пересмотреть результаты выборов Политика, 03:06 СМИ узнали о планах Маска переехать из Калифорнии Общество, 02:40 Захарова ответила на призыв США к ЕС по «Северному потоку — 2» Политика, 02:33 Матчи 17-го тура РПЛ начнутся с минуты молчания в память о Понедельнике Спорт, 01:49 Кравчук предложил отключить Россию от SWIFT из-за Донбасса Политика, 01:28 Касперский объяснил нежелание переезжать из России «райскими» налогами Бизнес, 01:24 Как изменилась экология в Москве за 10 лет РБК и ДПиООС, 01:19
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Экономика ,  
0 

Ростуризм решил бороться с демпингом на туристическом рынке

Глава ведомства Олег Сафонов назвал необоснованное занижение цен на путевки опасным для стабильности на туристическом рынке
Фото:Наталья Гарнелис/ТАСС
Фото: Наталья Гарнелис/ТАСС

Продажа слишком дешевых туров угрожает стабильности на российском туристическом рынке, едва оправившемся после серии банкротств 2014 года, а потому власти намерены бороться с попытками демпинга, заявил глава Федерального агентства по туризму (Ростуризм) Олег Сафонов.

«Конкуренция должна быть здоровой. Чтобы ценовая политика отдельных компаний не привела к повторению событий 2014 года. Мы будем бороться с попытками демпинга, которые могут разрушить весь туристический рынок», — заявил Сафонов (цитата с сайта Ростуризма) на совещании по обеспечению прав туристов в высокий сезон 2016 года.

В сообщении ведомства отмечается, что Ростуризм намерен совместно с Роспотребнадзором, ассоциацией «Турпомощь» и другими организациями отслеживать ситуацию на туристическом рынке и действовать в интересах российских туристов.

По данным «Турпомощи», в настоящее время большинство туроператоров России на ключевых туристических направлениях работают примерно в одном ценовом диапазоне, а акции и спецпредложения носят краткосрочный характер. Длительное занижение цен будет служить сигналом о проблемах на рынке, поэтому «Турпомощь» намерена отслеживать данные продаж, отмечается в сообщении. Если в результате мониторинга будут выявлены случаи демпинга, в компетентные органы направят материалы для дальнейшего разбирательства.

«Никто не хочет повторения 2014 года, поэтому мы просим всех участников рынка своевременно связываться с нами, информировать об акциях и спецпредложениях, чтобы сразу снимать все возникающие вопросы», — пояснил директор «Турпомощи» Александр Осауленко.

В 2014 году деятельность на российском рынке прекратили 27 туристических компаний. Главной причиной кризиса на туристическом рынке, как отметил Ростуризм в своем сообщении, стала «ценовая политика ряда игроков, которые необоснованно занижали цены на туристический продукт».

В 2015 году число выездов российских туристов за рубеж сократилось на 31% (с 17,5 млн поездок до 12,5 млн). По итогам 2016 года туроператоры ожидают падения еще на 30%.

Магазин исследований Аналитика по теме "Туризм"