Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как в Москве создают экологичную и комфортную для жизни городскую среду РБК и ДПиООС, 18:17 Собянин заявил о стабилизации ситуации с COVID-19 в Москве Общество, 18:14 Путин заявил, что России не к кому идти «с протянутой рукой» Экономика, 18:11 МИД заявил о готовности к диалогу с любым победителем выборов в США Политика, 18:10 РФС наказал «Ахмат» после избиения судьи в матче со «Спартаком» Спорт, 18:08 Fast Company: кому на удаленке сложнее Pro, 18:05 Китайский JAC рассказал о новом лифтбеке для России Авто, 18:00 Почему в России блокируют криптообменники Крипто, 17:59 Под Парижем возле церкви задержали планировавшего нападение Общество, 17:58 Задолженность за коммунальные услуги оценили в 1,2 трлн рублей Недвижимость, 17:53 Spotify назвал запуск сервиса в России самым успешным в своей истории Технологии и медиа, 17:50 Умный город: как управляют современным домом РБК и Mail.ru Cloud Solutions, 17:48 Reuters сообщил о приостановке испытаний российской вакцины от COVID-19 Общество, 17:46 Силуанов назвал условие для снятия масок и открытия экономики Экономика, 17:44
Экономика ,  
0 

Ростуризм решил бороться с демпингом на туристическом рынке

Глава ведомства Олег Сафонов назвал необоснованное занижение цен на путевки опасным для стабильности на туристическом рынке
Фото:Наталья Гарнелис/ТАСС
Фото: Наталья Гарнелис/ТАСС

Продажа слишком дешевых туров угрожает стабильности на российском туристическом рынке, едва оправившемся после серии банкротств 2014 года, а потому власти намерены бороться с попытками демпинга, заявил глава Федерального агентства по туризму (Ростуризм) Олег Сафонов.

«Конкуренция должна быть здоровой. Чтобы ценовая политика отдельных компаний не привела к повторению событий 2014 года. Мы будем бороться с попытками демпинга, которые могут разрушить весь туристический рынок», — заявил Сафонов (цитата с сайта Ростуризма) на совещании по обеспечению прав туристов в высокий сезон 2016 года.

В сообщении ведомства отмечается, что Ростуризм намерен совместно с Роспотребнадзором, ассоциацией «Турпомощь» и другими организациями отслеживать ситуацию на туристическом рынке и действовать в интересах российских туристов.

По данным «Турпомощи», в настоящее время большинство туроператоров России на ключевых туристических направлениях работают примерно в одном ценовом диапазоне, а акции и спецпредложения носят краткосрочный характер. Длительное занижение цен будет служить сигналом о проблемах на рынке, поэтому «Турпомощь» намерена отслеживать данные продаж, отмечается в сообщении. Если в результате мониторинга будут выявлены случаи демпинга, в компетентные органы направят материалы для дальнейшего разбирательства.

«Никто не хочет повторения 2014 года, поэтому мы просим всех участников рынка своевременно связываться с нами, информировать об акциях и спецпредложениях, чтобы сразу снимать все возникающие вопросы», — пояснил директор «Турпомощи» Александр Осауленко.

В 2014 году деятельность на российском рынке прекратили 27 туристических компаний. Главной причиной кризиса на туристическом рынке, как отметил Ростуризм в своем сообщении, стала «ценовая политика ряда игроков, которые необоснованно занижали цены на туристический продукт».

В 2015 году число выездов российских туристов за рубеж сократилось на 31% (с 17,5 млн поездок до 12,5 млн). По итогам 2016 года туроператоры ожидают падения еще на 30%.

Магазин исследований Аналитика по теме "Туризм"