Лента новостей
Мюллер рекомендовал заключить Манафорта в тюрьму на срок до 24 лет Политика, 03:52 WP узнала о плане США создать зону безопасности на границе Сирии и Турции Политика, 03:09 Полиция сообщила о пяти погибших при стрельбе в Иллинойсе Общество, 03:02 США пообещали направить Венесуэле дополнительную гуманитарную помощь Политика, 02:44 Зампред ВЭБ сообщила о пересмотре перечня моногородов России Экономика, 02:26 Власти заявили об отсутствии угрозы прорыва плотины в Ростове-на-Дону Общество, 01:57 Почему задержали основателя инвесткомпании Baring Vostok Финансы, 01:41 Минобороны заявило об удержании сирийских беженцев в лагере «Эр-Рукбан» Политика, 01:23 Минфин прокомментировал сохранение рейтинга России на уровне ВВВ- Экономика, 00:50 Fitch спрогнозировало устойчивость России к новым санкциям Экономика, 00:35 СМИ сообщили о ранении четырех полицейских при стрельбе в Иллинойсе Общество, 00:26 СМИ узнали о предложении России для Barclays на $641 млн в разгар кризиса Бизнес, 00:16 СК возбудил дело по факту гибели военнослужащего под Воронежем Общество, 00:09 Глава ПФР анонсировал новые ограничения для обналичивания маткапитала Экономика, 15 фев, 23:47
Экономика ,  
0 
Marussia уехала в историю: проект "первого российского суперкара" закрыт
Разработчик и производитель "первого российского суперкара" - Marussia Motors Николая Фоменко - прекратил работы по всем своим проектам. Об этом РБК сообщили трое бывших сотрудников компании. Последних инженеров уволили на прошлой неделе, рассказывают они.
Фото: ИТАР-ТАСС

"Концепт, разработанный командой Marussia, оказался нежизнеспособным, воплотить его в серию невозможно", - говорит один из бывших сотрудников. Производство также закрыто, ликвидационная команда распродает активы, утверждает один из бывших менеджеров Marussia. В проект, по словам одного из собеседников РБК, частные инвесторы вложили около 100 млн евро.

Связаться с представителями Marussia Motors пока не удалось. Телефоны компании не отвечают, запрос остался без ответа.

Актер и шоумен Николай Фоменко создал компанию Marussia Motors в 2007г. В декабре 2008г. в Москве состоялась презентация первого автомобиля Marussia В1, чуть позже - В2. Эту модель при помощи финской инжиниринговой фирмы Valmet Automotive планировалось довести до мелкосерийного производства и активно продвигать на западных рынках. В мае 2010г. в Москве был представлен концепт кроссовера Marussia F2. В 2009г. у компании появилась собственная команда в "Формуле 1".

Проект суперкара был не единственным. В феврале 2014г. правительство объявило, что выделит Минпромторгу 3,6 млрд руб. на создание автомобиля для первых лиц государства в рамках проекта "Кортеж". Эти деньги планировалось распределить в 2014-2016гг. Разработчики проекта - Marussia Motors и ФГУП НАМИ.

Общая стоимость "Кортежа" ранее оценивалась вице-премьером Аркадием Дворковичем в 22-24 млрд руб. Чиновники обещали, что в серийное производство седан может быть запущен уже в конце 2016г. Пресс-служба министерства не смогла оперативно ответить на запрос РБК о судьбе проекта.

Николай Фоменко. Фото ИТАР-ТАСС

Елена Иванкина, Анатолий Темкин

Магазин исследований: аналитика по теме "Автомобили"