Перейти к основному контенту
Экономика ,  
0 

После выборов медиакомпании США остались один на один с кризисом

Радость сторонников Барака Обамы от его победы на выборах продлится от силы несколько дней. Однако рекламные компании, которые на протяжении всей предвыборной кампании наслаждались стабильным потоком долларов, будут чувствовать себя не очень комфортно как минимум до конца следующего года, передает Reuters.
После выборов медиакомпании США остались один на один с кризисом

По мнению отраслевых экспертов, вплоть до недавнего времени американские медиакомпании не ощущали на себе кризис из-за президентских выборов. Но после того как предвыборная суета стихла, большинство рекламщиков столкнулись со снижением прибыли.

Телевизионные станции, кабельные сети, газеты, радио и Интернет стали центральной платформой избирательных кампаний обоих кандидатов. Нынешние выборы стали, по некоторым оценкам, самыми дорогими в истории США и переплюнули даже выборы в конгресс в 2006г. Более того, в ночь выборов президента США со вторника на среду у экранов телевизоров собрались 71 миллион 500 тысяч телезрителей. Для сравнения: в 2004г. в решающую ночь перед телевизорами собрались 59 миллионов 200 тысяч американцев.

"Практически все средства массовой информации ощутили потерю после окончания предвыборной гонки, поскольку на протяжении последних нескольких месяцев выборы были основным источником их прибыли", - отмечает вице-президент по исследовательским проектам PQ Media Лео Кивиярв.

Самое интересное, что большинство медиакомпаний обычно сталкиваются с резким снижением прибыли и спроса на свою продукцию сразу после окончания выборов. "Причем сейчас есть все основания полагать, что следующий год будет для них очень непростым из-за мирового финансового кризиса и слабости рекламного рынка", - считает Л.Кивиярв. По его словам, во время избирательной кампании–2008г. на рекламу было потрачено на 40% больше, чем во время выборов-2006 в конгресс.

Теперь, после окончания предвыборной гонки, большинство рекламных и медиакомпаний могут готовиться к резкому снижению прибыли. "По самым оптимистичным сценариям, рынок рекламы начнет восстанавливаться лишь к середине следующего года, - сетует аналитик Outsell Кен Доктор. – Но вполне вероятно, что ситуация не нормализуется вплоть до 2010г., поскольку практически все рекламные компании зависят от потребительского спроса, который сейчас переживает период упадка".

Причем три крупнейшие в мире медиакомпании уже предупредили о снижении прибыли. Более того, на этой неделе был опубликован финансовый отчет Time Warner Inc, согласно которому прибыль медиагиганта за 9 месяцев 2008г. снизилась на 21,6% - до 2,63 млрд долл. по сравнению с 3,36 млрд долл., полученными за аналогичный период годом ранее.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 4 мая
EUR ЦБ: 98,56 (-0,08)
Инвестиции, 16:44
Курс доллара на 4 мая
USD ЦБ: 91,69 (-0,36)
Инвестиции, 16:44
Правительство ввело временный запрет на экспорт сахара из России Экономика, 20:32
Посольство потребовало связи с тремя задержанными россиянами в Финляндии Политика, 20:13
Пожар в Берлине не затронул производство IRIS-T Политика, 20:08
УЕФА расширил заявки сборных на Евро-2024 Спорт, 19:56
Евросоюз пообещал принять меры против России из-за группировки APT28 Политика, 19:53
Reuters узнал о помехах Uniper из-за контрактов с «Газпромом» Бизнес, 19:47
Захарова отреагировала на слова Кэмерона об отправке войск на Украину Политика, 19:45
Говорим красиво и убедительно
Видеоуроки В. Вишневского и 40 других курсов в Уроках Легенд
Подробнее
Клуб НХЛ продлил контракт с российским тренером Спорт, 19:39
В Казахстане Ан-2 вынужденно сел на воду Общество, 19:27
ПСБ расширил преимущества карты для ветеранов боевых действий Пресс-релиз, 19:11
Приговор экс-главе Binance и волатильность рынка. Главные события недели Крипто, 19:08
La Repubblica узнала о планах Италии передать Украине ЗРК SAMP Политика, 19:07
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 19:06
В Думе предложили перенести заседания в день и после инаугурации Путина Политика, 19:00