Лента новостей
В хабаровском избиркоме назвали срок вступления в должность Фургала 04:07, Политика Голикова допустила продление программы маткапитала после 2021 года 03:44, Общество Владимирский избирком признал сбой в работе ГАС «Выборы» 03:23, Политика В «Роскосмосе» допустили создание научной станции на Луне вместе с США 03:16, Технологии и медиа Вслед за Хабаровским краем кандидат ЕР проиграл во Владимирской области 03:09, Политика В Чехии сильный ветер обесточил 140 тыс. домов 02:40, Общество «Газпром» лишился первого места в списке крупнейших энергокомпаний мира 02:23, Бизнес СМИ опубликовали новое видео прохода кораблей Украины под Крымским мостом 02:05, Политика Постпред США при ООН назвала вопросом времени уход Асада 01:22, Политика Кандидат от ЛДПР вышел вперед на выборах во Владимирской области 01:20, Политика Берлускони сообщил о планах участвовать в выборах в Европарламент 00:59, Политика ВМС Украины обвинили Россию в «опасных инцидентах» в Керченском проливе 00:48, Политика Владимирский избирком объяснил сбой работы онлайн-табло подсчета голосов 00:30, Политика ЛДПР отозвала наблюдателей во Владимирской области 00:07, Политика В Венесуэле задержали одного из главных организаторов покушения на Мадуро 23 сен, 23:28, Общество Патриарх Варфоломей заявил о праве Украины на автокефалию 23 сен, 23:16, Общество Генпрокурор Украины Луценко анонсировал свою отставку 23 сен, 22:52, Политика Во Флоренции гражданин Чехии напал на художницу Марину Абрамович 23 сен, 22:25, Общество CEO Porsche заявил об отказе от дизельных двигателей 23 сен, 21:44, Бизнес ЦИК назвала первые итоги выборов губернатора во Владимирской области 23 сен, 21:24, Политика В ОПЕК предсказали отставание России по добыче нефти от США в 2018 году 23 сен, 21:15, Экономика В Петербурге неизвестный открыл стрельбу и ранил мужчину 23 сен, 21:06, Общество «Спартак» и ЦСКА впервые за пять лет сыграли вничью в чемпионате России 23 сен, 21:03, Спорт Во Владимирской области завершился второй тур выборов губернатора 23 сен, 20:54, Политика Суд арестовал замглавы правительства Дагестана за превышение полномочий 23 сен, 20:18, Общество Как развивалась Windows: эволюция операционной системы 23 сен, 19:56, РБК и Microsoft В США отвергли обвинения президента Ирана в причастности к теракту 23 сен, 19:55, Политика Порошенко поздравил экипажи прошедших под Крымским мостом кораблей 23 сен, 19:17, Политика
После выборов медиакомпании США остались один на один с кризисом
Экономика, 06 ноя 2008, 12:28
0
После выборов медиакомпании США остались один на один с кризисом
Радость сторонников Барака Обамы от его победы на выборах продлится от силы несколько дней. Однако рекламные компании, которые на протяжении всей предвыборной кампании наслаждались стабильным потоком долларов, будут чувствовать себя не очень комфортно как минимум до конца следующего года, передает Reuters.

По мнению отраслевых экспертов, вплоть до недавнего времени американские медиакомпании не ощущали на себе кризис из-за президентских выборов. Но после того как предвыборная суета стихла, большинство рекламщиков столкнулись со снижением прибыли.

Телевизионные станции, кабельные сети, газеты, радио и Интернет стали центральной платформой избирательных кампаний обоих кандидатов. Нынешние выборы стали, по некоторым оценкам, самыми дорогими в истории США и переплюнули даже выборы в конгресс в 2006г. Более того, в ночь выборов президента США со вторника на среду у экранов телевизоров собрались 71 миллион 500 тысяч телезрителей. Для сравнения: в 2004г. в решающую ночь перед телевизорами собрались 59 миллионов 200 тысяч американцев.

"Практически все средства массовой информации ощутили потерю после окончания предвыборной гонки, поскольку на протяжении последних нескольких месяцев выборы были основным источником их прибыли", - отмечает вице-президент по исследовательским проектам PQ Media Лео Кивиярв.

Самое интересное, что большинство медиакомпаний обычно сталкиваются с резким снижением прибыли и спроса на свою продукцию сразу после окончания выборов. "Причем сейчас есть все основания полагать, что следующий год будет для них очень непростым из-за мирового финансового кризиса и слабости рекламного рынка", - считает Л.Кивиярв. По его словам, во время избирательной кампании–2008г. на рекламу было потрачено на 40% больше, чем во время выборов-2006 в конгресс.

Теперь, после окончания предвыборной гонки, большинство рекламных и медиакомпаний могут готовиться к резкому снижению прибыли. "По самым оптимистичным сценариям, рынок рекламы начнет восстанавливаться лишь к середине следующего года, - сетует аналитик Outsell Кен Доктор. – Но вполне вероятно, что ситуация не нормализуется вплоть до 2010г., поскольку практически все рекламные компании зависят от потребительского спроса, который сейчас переживает период упадка".

Причем три крупнейшие в мире медиакомпании уже предупредили о снижении прибыли. Более того, на этой неделе был опубликован финансовый отчет Time Warner Inc, согласно которому прибыль медиагиганта за 9 месяцев 2008г. снизилась на 21,6% - до 2,63 млрд долл. по сравнению с 3,36 млрд долл., полученными за аналогичный период годом ранее.