Лента новостей
Захарова предложила называть украинцев «сестрами» из-за проверки СБУ 19:49, Политика Цена нефти марки Brent впервые за год упала ниже $57 19:41, Экономика Правительство Украины предложило ввести новые санкции против россиян 19:39, Политика Энди Уорхол и поп-арт: как найти вдохновение на дне консервной банки 19:37, Совместный проект Трамп подписал указ о создании космического командования США 19:35, Политика Порошенко назвал причину возможной мобилизации на Украине 19:23, Политика ФАС назначила новые штрафы «большой тройке» за внутресетовой роуминг 19:11, Технологии и медиа Как сделать ЗОЖ-блюдо вкусным 19:05, РБК и Barilla Конституционный комитет Сирии начнет работу в следующем году 19:05, Политика Власти Франции предложили выплатить премии полицейским на фоне протестов 19:00, Общество В Томске загорелся строительный торговый центр 18:52, Общество Мосгорсуд получил письмо с угрозами убийством из-за Кокорина и Мамаева 18:51, Общество На базе Кольской флотилии создали Арктическую экспедиционную группировку 18:48, Политика Иран ответил на сообщения об уходе «Роснефти» 18:47, Бизнес Путин подписал закон о запрете уличных табло с курсами валют 18:40, Финансы Как будут праздновать Рождество в Москве 18:34, РБК и Путешествие в Рождество Бывшего главу «Правого сектора» во Львове нашли мертвым 18:29, Политика Сухогруз «Кузьма Минин» сняли с мели у берегов Британии 18:27, Общество Эксперты Давоса сообщили о достижении гендерного равенства через 108 лет 18:24, Экономика «Кинопоиск» составил список лучших сериалов года 18:07, Общество The Guardian включила Дениса Черышева в топ-100 лучших футболистов года 17:53, Спорт Бизнес без отговорок: истории людей, которые справились со страхами 17:53, РБК и «Билайн» Бизнес Дилер Peugeot и Citroen отзовет более 2,8 тыс. автомобилей в России 17:52, Бизнес Госдума поддержала возвращение рекламы пива на постоянной основе 17:51, Общество В Госдуме поддержали возвращение курилок в аэропорты 17:48, Общество В Бразилии арестовали 48 полицейских по подозрению в сотрудничестве с ОПГ 17:32, Общество Минстрой предупредил о невозможности выполнить требования Путина по жилью 17:31, Политика Трамп обвинил Facebook, Twitter и Google в поддержке демократов 17:27, Технологии и медиа
После выборов медиакомпании США остались один на один с кризисом
Экономика, 06 ноя 2008, 12:28
0
После выборов медиакомпании США остались один на один с кризисом
Радость сторонников Барака Обамы от его победы на выборах продлится от силы несколько дней. Однако рекламные компании, которые на протяжении всей предвыборной кампании наслаждались стабильным потоком долларов, будут чувствовать себя не очень комфортно как минимум до конца следующего года, передает Reuters.

По мнению отраслевых экспертов, вплоть до недавнего времени американские медиакомпании не ощущали на себе кризис из-за президентских выборов. Но после того как предвыборная суета стихла, большинство рекламщиков столкнулись со снижением прибыли.

Телевизионные станции, кабельные сети, газеты, радио и Интернет стали центральной платформой избирательных кампаний обоих кандидатов. Нынешние выборы стали, по некоторым оценкам, самыми дорогими в истории США и переплюнули даже выборы в конгресс в 2006г. Более того, в ночь выборов президента США со вторника на среду у экранов телевизоров собрались 71 миллион 500 тысяч телезрителей. Для сравнения: в 2004г. в решающую ночь перед телевизорами собрались 59 миллионов 200 тысяч американцев.

"Практически все средства массовой информации ощутили потерю после окончания предвыборной гонки, поскольку на протяжении последних нескольких месяцев выборы были основным источником их прибыли", - отмечает вице-президент по исследовательским проектам PQ Media Лео Кивиярв.

Самое интересное, что большинство медиакомпаний обычно сталкиваются с резким снижением прибыли и спроса на свою продукцию сразу после окончания выборов. "Причем сейчас есть все основания полагать, что следующий год будет для них очень непростым из-за мирового финансового кризиса и слабости рекламного рынка", - считает Л.Кивиярв. По его словам, во время избирательной кампании–2008г. на рекламу было потрачено на 40% больше, чем во время выборов-2006 в конгресс.

Теперь, после окончания предвыборной гонки, большинство рекламных и медиакомпаний могут готовиться к резкому снижению прибыли. "По самым оптимистичным сценариям, рынок рекламы начнет восстанавливаться лишь к середине следующего года, - сетует аналитик Outsell Кен Доктор. – Но вполне вероятно, что ситуация не нормализуется вплоть до 2010г., поскольку практически все рекламные компании зависят от потребительского спроса, который сейчас переживает период упадка".

Причем три крупнейшие в мире медиакомпании уже предупредили о снижении прибыли. Более того, на этой неделе был опубликован финансовый отчет Time Warner Inc, согласно которому прибыль медиагиганта за 9 месяцев 2008г. снизилась на 21,6% - до 2,63 млрд долл. по сравнению с 3,36 млрд долл., полученными за аналогичный период годом ранее.