Лента новостей
Йохан Вандерплаетсе — РБК: «Производство в России — это успешная история» 18:46, РБК и Schneider Electric Осужденная в Кувейте россиянка потребовала $100 млн компенсации 18:32, Общество ФСБ попросила суд арестовать генерала Дрыманова 18:31, Общество Конгресс США заявил о готовности рассмотреть новые санкции против России 18:28, Политика Путин упразднил упоминавшееся в «деле Скрипалей» ЗАТО Шиханы 18:27, Общество Порошенко пообещал «помешать» России досматривать суда в Азовском море 18:23, Политика СМИ сообщили о скором возвращении Зидана в «Ювентус» 18:17, Спорт Всегда в фокусе: как устроены одни очки для всех расстояний 18:17, Партнерский материал Три комитета Госдумы одобрили законопроект о пенсионном возрасте 18:13, Политика Как сократить расходы на 1 км пробега до 25%: опыт реальных компаний 18:13, РБК и «Шелл» Австралийская полиция начала расследование против RT 18:10, Политика Минобороны заявило о готовности активизировать контакты с США 18:09, Политика Генпрокуратура захотела допросить экс-посла США Макфола по делу Браудера 18:05, Политика МИД назвал закрытие торгпредства Франции противоречащим «настрою бизнеса» 17:57, Политика Акции-чемпионы: итоги лучшего Чемпионата мира по футболу в истории 17:54, Quote Трамп сравнил встречу с Путиным и последний саммит НАТО 17:52, Политика Zara договорилась о пошиве шапок и шарфов на фабрике в Твери 17:44, Бизнес Концеccия как бизнес: как решить проблемы ЖКХ 17:40, РБК и Сбербанк В Минтрансе предложили продлить контракт гендиректора «Аэрофлота» 17:37, Бизнес #проденьги: кембриджскую квартиру Стивена Хокинга выставили на продажу 17:27, Стиль Застройщикам станет проще получить разрешение на развитие промзон 17:26, Строительство ЕС предложил осенью провести встречу по транзиту газа через Украину 17:25, Политика Boeing спрогнозировал продажу за 20 лет 42,7 тыс. самолетов за $6,3 трлн 17:25, Экономика 7 лучших приложений для путешествий 17:07, РБК Стиль и ASUS Как выбрать отель по интернету и не прогадать 17:06, Спецпроект РБК PINK В ФАС усомнились в снижении стоимости бензина вслед за оптовыми ценами 17:01, Общество От вылета Германии до финала Хорватии: все сенсации ЧМ-2018 17:00, Спорт SBI Holdings запустила криптовалютную торговую площадку VCTRADE 16:53, Крипто
После выборов медиакомпании США остались один на один с кризисом
Экономика, 06 ноя 2008, 12:28
0
После выборов медиакомпании США остались один на один с кризисом
Радость сторонников Барака Обамы от его победы на выборах продлится от силы несколько дней. Однако рекламные компании, которые на протяжении всей предвыборной кампании наслаждались стабильным потоком долларов, будут чувствовать себя не очень комфортно как минимум до конца следующего года, передает Reuters.

По мнению отраслевых экспертов, вплоть до недавнего времени американские медиакомпании не ощущали на себе кризис из-за президентских выборов. Но после того как предвыборная суета стихла, большинство рекламщиков столкнулись со снижением прибыли.

Телевизионные станции, кабельные сети, газеты, радио и Интернет стали центральной платформой избирательных кампаний обоих кандидатов. Нынешние выборы стали, по некоторым оценкам, самыми дорогими в истории США и переплюнули даже выборы в конгресс в 2006г. Более того, в ночь выборов президента США со вторника на среду у экранов телевизоров собрались 71 миллион 500 тысяч телезрителей. Для сравнения: в 2004г. в решающую ночь перед телевизорами собрались 59 миллионов 200 тысяч американцев.

"Практически все средства массовой информации ощутили потерю после окончания предвыборной гонки, поскольку на протяжении последних нескольких месяцев выборы были основным источником их прибыли", - отмечает вице-президент по исследовательским проектам PQ Media Лео Кивиярв.

Самое интересное, что большинство медиакомпаний обычно сталкиваются с резким снижением прибыли и спроса на свою продукцию сразу после окончания выборов. "Причем сейчас есть все основания полагать, что следующий год будет для них очень непростым из-за мирового финансового кризиса и слабости рекламного рынка", - считает Л.Кивиярв. По его словам, во время избирательной кампании–2008г. на рекламу было потрачено на 40% больше, чем во время выборов-2006 в конгресс.

Теперь, после окончания предвыборной гонки, большинство рекламных и медиакомпаний могут готовиться к резкому снижению прибыли. "По самым оптимистичным сценариям, рынок рекламы начнет восстанавливаться лишь к середине следующего года, - сетует аналитик Outsell Кен Доктор. – Но вполне вероятно, что ситуация не нормализуется вплоть до 2010г., поскольку практически все рекламные компании зависят от потребительского спроса, который сейчас переживает период упадка".

Причем три крупнейшие в мире медиакомпании уже предупредили о снижении прибыли. Более того, на этой неделе был опубликован финансовый отчет Time Warner Inc, согласно которому прибыль медиагиганта за 9 месяцев 2008г. снизилась на 21,6% - до 2,63 млрд долл. по сравнению с 3,36 млрд долл., полученными за аналогичный период годом ранее.