Лента новостей
Гендиректором Афипского НПЗ стал выходец из бизнеса Гуцериева Бизнес, 19:34 Новгородские власти опровергли информацию о забастовке медиков Общество, 19:22 Недовольство, усталость, медийность Политика, 19:13 «Сажать, пока только сажать»: реформы героя Зеленского в «Слуге народа» Политика, 19:08  В Алжире арестовали четырех приближенных к экс-президенту бизнесменов Бизнес, 19:00 Концертный директор Осина объяснил пожар на могиле певца Общество, 18:52 Денис Черышев выбыл до конца сезона из-за травмы колена Спорт, 18:49 Путин созвонился с Лукашенко на фоне споров о качестве поставляемой нефти Политика, 18:48 Карельская красная: как выращивают радужную форель в России РБК и ВТБ, 18:40 Дуров поздравил украинцев с избранием Зеленского президентом Политика, 18:38 Дмитрий Навоша ушел с поста гендиректора Sports.ru Технологии и медиа, 18:38 Спутница Мамаева назвала причину драки футболистов с водителем Общество, 18:23 Появилось видео обрушения дома в Стамбуле Общество, 18:23 Экс-глава Нацбанка Украины отказалась ехать из Англии на допрос в Киев Политика, 18:19
Экономика ,  
0 
Власти надеются вернуть Alitalia к жизни до конца осени
Власти Италии надеются на успешную реструктуризацию авиакомпании-банкрота Alitalia до конца ноября 2008г. При этом в течение сентября планируется найти иностранного партнера, который согласится принять участие в реструктуризации. Об этом сообщил временный управляющий Alitalia Аугусто Фантоцци, назначенный на эту должность после объявления о финансовой несостоятельности авиаперевозчика.

"Если все пойдет по плану, в начале ноября мы сможем увидеть новую Alitalia", - приводит слова чиновника Associated Press.

В то же время А.Фантоцци допускает пессимистичный сценарий, при котором итальянские авиационные профсоюзы заблокируют правительственный план по спасению активов компании. Профсоюзы недовольны потерями рабочих мест, без которых не обойтись при реализации плана. По данным итальянских СМИ, в результате реструктуризации от 5 до 7 тыс. сотрудников авиакомпании могут лишиться своих мест.

Детали плана реструктуризации Alitalia, блокпакетом в которой владеет итальянское правительство, официально пока не обнародованы. Однако, по сообщениям СМИ, правительство намерено разделить Alitalia на две части: рентабельные активы будут проданы новой компании, созданной под эти цели группой крупных итальянских инвесторов, тогда как убыточные активы будут постепенно ликвидироваться через процедуру банкротства.

Правительство Италии уже более года безуспешно пытается продать 49,9% акций Alitalia. Премьер-министр Италии Сильвио Берлускони пришел к власти в этом году под лозунгом "спасения" кризисной авиакомпании. Премьер пообещал найти для Alitalia "итальянское" решение, после того как провалилось несколько попыток передать компанию под контроль иностранным инвесторам. Одним из претендентов на госпакет в Alitalia долгое время называли "Аэрофлот", однако переговоры завершились безрезультатно. Последней надеждой правительства была франко-нидерландская Air France-KLM, но против сделки выступили итальянские профсоюзы. Итальянский авиаперевозчик ежедневно теряет 200 млн евро. Общая задолженность компании составляет более 1 млрд евро.