Перейти к основному контенту
Экономика ,  
0 

Украинская водка обошла российскую по объему продаж в РФ

Украинская водка обошла российскую по популярности среди россиян. По результатам исследования, проведенного компанией ACNielsen, лидером продаж среди водочных брендов в России в 2006 году стала украинская марка Nemiroff. Ее доля в общем объеме продаж составила 4,64%.
Украинская водка обошла российскую по объему продаж в РФ

В тройку лидеров попали также бренды "Зеленая марка" (компания "Русский алкоголь") с долей 4,60% и "Путинка" ("Винэксим") - 4,18%. В самих компаниях считают, что добиться лидирующих позиций в продажах им удалось за счет хорошо отлаженной системы дистрибуции.

В Nemiroff высокие показатели продаж объясняют открытием в прошлом году в России собственных торговых домов. "В 2006 году нам удалось сохранить лидирующие позиции в России, несмотря на непростую ситуацию на российском алкогольном рынке, - сказал в интервью РБК daily председатель совета директоров Nemiroff Александр Глусь. - Чтобы удовлетворить растущий потребительский спрос, в прошлом году мы открыли новые торговые дома Nemiroff в крупнейших региональных центрах страны и улучшили сопровождение дистрибуции". По словам А.Глуся, благодаря принятым мерам в 2006 году на территории России компания реализовала продукцию на сумму 260 млн долл.

Кстати, по данным ACNielsen, продукция Nemiroff стала лидером по объему продаж в денежном выражении и в сегменте Low-Premium (от 240 до 400 руб. за литр). В прошлом году доля бренда составила 4,46%.

В списке наиболее продаваемых в России водочных брендов оказались и другие украинские производители - "Союз Виктан" и "Мягков". В нем они заняли 4 и 9 места соответственно. Обе компании ранее неоднократно заявляли о намерении увеличить свою долю на российском рынке. "Мягков", в частности, в целях развития алкогольного бизнеса в РФ принял решение выпустить облигации объемом 1 млрд рублей. Деньги компании нужны на приобретение одного из российских ликероводочных производственных предприятий. Вместе с тем участники рынка полагают, что привлечь эти средства компании, возможно, и не удаться, так как инвесторы вряд ли проявят высокий интерес к ее бумагам.

"Если на Украине "Мягков" что-то собой представляет, то у нас компания не очень заметна: в России ее оборот составляет максимум 12 млн долларов в год, - отмечает в интервью РБК-daily президент ТПГ "Кристалл" (Калуга) Сергей Зивенко. - Для "Мягкова" объем 1 млрд рублей слишком большой, потому что вернуть его компания не сможет".

Интересно, что в рейтинг топ-10 от ACNielsen не попала петербургская компания "Веда", которой принадлежат такие известные водочные бренды, как "Веда", "Русский размер" и "Вальс бостон". В опубликованном в марте исследовании, проведенном компанией "Бизнес Аналитика", она занимала первое место по результатам продаж за 2006 год. Однако сейчас, по данным некоторых СМИ, для компании наступили не лучшие времена: между крупными акционерами ЗАО "Веда" разгорелся конфликт вокруг планов по дальнейшему развитию компании.

Исследование ACNielsen по методу аудита розничной торговли проводилось с декабря 2005 года по ноябрь 2006 года. Оно охватывало города с численностью населения более 10 тыс. человек, что составляет 67% от численности населения всей России и 85% от всех доходов россиян. В число аудированных розничных точек не входят открытые рынки, киоски, павильоны и магазины cash & carry.

СберПро Медиа Туризм

Барометр отрасли: развитие внутреннего туризма

СберПро Медиа Промышленность

Рекордная цена: 
как развивается золотодобыча на фоне растущего спроса

СберПро Медиа Транспорт

В поисках баланса. Как развиваются контейнерные перевозки в России и мире

СберПро Медиа Интересное

Как технологии помогают бизнесу повысить эффективность в разных отраслях

СберПро Медиа Интересное

Особенности внедрения искусственного интеллекта в бизнес-процессы

СберПро Медиа Промышленность

Барометр отрасли: химическая промышленность

СберПро Медиа Финансы

Эволюция банкинга. Как и почему крупный бизнес переходит на Open API

СберПро Медиа Интересное

Вместе к успеху. Как выстраивать коммуникации 
в команде

СберПро Медиа Промышленность

Сплав технологий: 5 трендов цифровизации в металлургии

СберПро Медиа Интересное

Нейро-, микро- и лайфстайл. Тренды российского онлайн-образования

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

*

Лента новостей
Курс евро на 23 мая
EUR ЦБ: 97,9 (-0,4)
Инвестиции, 22 мая, 17:18
Курс доллара на 23 мая
USD ЦБ: 90,19 (-0,22)
Инвестиции, 22 мая, 17:18
Кадыров встретился с Путиным в Москве и пригласил его в Чечню Политика, 01:35
Минэнерго пообещало компенсировать недовыполнение плана по добыче нефти Экономика, 01:33
Юристы рассказали, как у дачников могут забрать заброшенные шесть соток Общество, 01:23
Путин поддержал выдвижение на второй срок двух губернаторов Политика, 01:21
Воздушную тревогу объявили на всей территории Украины Политика, 00:44
В НАТО заявили, что не намерены вводить войска на Украине Политика, 00:23
Богатейшие кланы мира назвали большую угрозу, чем конфликт на Украине Бизнес, 00:17
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Что означает решение ЕС об изъятии доходов c активов Банка России Финансы, 00:00
«Аталанта» Миранчука выиграла Лигу Европы, разгромив «Байер» Спорт, 22 мая, 23:53
Белый дом признал отсутствие данных о поставках Китаем вооружений России Политика, 22 мая, 23:40
Зеленский в Нормандии попросит участия НАТО в защите неба Украины Политика, 22 мая, 23:35
МВД выплатит семье убитой студентки Пехтелевой ₽700 тыс. за халатность Политика, 22 мая, 23:25
В небе над югом России заметили неопознанный объект Общество, 22 мая, 23:06
Президент Румынии пообещал не отправлять военных на Украину Политика, 22 мая, 22:28