РЖД построит железную дорогу в Индонезии
В конце 2013г. "РЖД строй" выкупила у Eurasia Infrastructure 50% плюс одна акция в компании Kalimantan Rail, реализующей проект по строительству электрифицированной железной дороги между провинциями Центральный Калимантан и Восточный Калимантан. Дорога длиной в 300 км должна связать месторождения угля с морским угольным терминалом. Предполагается, что дорога и терминал будут построены к 2016г. В настоящий момент запасы угля в Калимантане оцениваются в 50 млрд т.
Как следует из материалов "РЖД строй", компания уже привлекла $20 млн под 6,75% годовых на четыре года в Газпромбанке. Эти средства "РЖД строй" предоставляет Kalimantan Rail в виде займа по ставке 7,5% годовых. В 2013г. компания получила от "РЖД строя" $15 млн, в 2014г. получит еще $5 млн. В 2013г. Kalimantan Rail заняла дополнительно $6,5 млн. Как отмечает издание, каким образом компания распорядилась деньгами (в частности, что уже построено в рамках проекта), непонятно.
Кроме того, как ранее сообщали в ВЭБ, банк и Kalimantan Rail в 2012г. договорились "о взаимодействии по реализации проекта строительства железной дороги в Индонезии". Представители ВЭБ и РЖД не стали комментировать возможное партнерство.