Годовая прибыль "СТС-Медиа" увеличилась на 75%
Консолидированная операционная выручка компании увеличилась на 5% - до 804,95 млн долл. Выручка СТС в СНГ за 2012г. выросла на 33% - до 23,6 млн долл.
Что касается квартальных результатов, то чистая прибыль "СТС-Медиа" составила 64,875 млн долл. в IV квартале 2012г. против 24,535 млн долл. убытка за аналогичный период в 2011г. Консолидированная операционная выручка увеличилась на 12% - до 264,233 млн долл.
Между тем совокупный рекламный инвентарь российских телеканалов, входящих в СТС, по итогам IV квартала 2012г. был распродан на 98%, по 2012г. в целом - на 97%. Компания ожидает в 2013г. рост российского телерекламного рынка на 10% в рублях. Совокупный рекламный инвентарь российских каналов на 2013г. законтрактован приблизительно на 80% по ценам, превышающим цены прошлого года.
"СТС-Медиа" в минувшем году признала неденежный расход от обесценения нематериальных активов в размере 82,5 млн долл., относящийся к аналоговым вещательным лицензиям и связанный с переоценкой их срока действия с бессрочного на срочный в связи с планируемым переходом на цифровое вещание.
Компания провела аудит вещательных лицензий по состоянию на 30 сентября 2012г. и приняла решение о необходимости их амортизации начиная с 1 октября 2012г. Прогнозируемый эффект от этих изменений повлечет за собой дополнительные амортизационные расходы в размере приблизительно 18,6 млн долл. в 2013г., 18,6 млн долл. в 2014г., 17,7 млн долл. в 2015г., 12,3 млн долл. в 2016г., 9,7 млн долл. в 2017г. и 4,3 млн долл. в 2018г.
Компания "СТС-Медиа" основана в 1989г. для работы в области коммерческих СМИ и рекламы в России. Сеть владеет и управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, "Домашний" и "Перец", а также "31 каналом" в Казахстане и телевизионной компанией в Молдавии. Холдинг также владеет собственной компанией по производству телевизионного контента - Story First Production. Акции компании котируются на бирже NASDAQ.