Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Калифорнии четыре человека погибли при крушении самолета Общество, 03:22 Парламент Великобритании утвердил законопроект о Brexit Политика, 03:17 Временным главой Росздравнадзора стал Дмитрий Пархоменко Политика, 02:42 «Ювентус» разгромил «Рому» и вышел в полуфинал кубка Италии Спорт, 02:11 Мишустин назначил экс-главу ФМБА замминистра здравоохранения Политика, 01:50 Мишустин уволил главу ПФР и назначил его замминистра финансов Политика, 01:48 Скворцова стала главой Федерального медико-биологического агентства Политика, 01:42 Мишустин назначил Топилина председателем правления Пенсионного фонда Политика, 01:22 Фигуристы Бойкова и Козловский побили мировой рекорд на чемпионате Европы Спорт, 01:18 Летевший в Мурманск самолет вернулся в Петербург из-за непогоды Общество, 00:46 Дубль Гризманна спас «Барселону» от поражения в игре с клубом из 3-й лиги Спорт, 00:28 Во Внуково усилили санитарный контроль из-за нового коронавируса в Китае Общество, 00:19 ВЭБ начал переговоры о продаже футбольного ЦСКА Спорт, 00:06 Россияне назвали загрязнение природы угрозой страшнее терроризма Политика, 00:00
Экономика ,  
0 

Twitter потратил $100 млн на собственную аналитическую компанию

Компания Twitter Inc., управляющая одноименным сервисом микроблогов, объявила о покупке аналитической компании Bluefin Labs, специализирующейся на изучении того, как именно пользователи социальных сетей реагируют на программы телевидения.
Фото: РБК

Сделка должна помочь компании в разработке новых продуктов для рекламодателей и пользователей микроблогов и сделать еще более эффективной работы на пересечении социальных сетей и телевидения.

"Миллионы людей по всему миру смотрели в минувшее воскресенье трансляцию финала Super Bowl (Кубок США по американскому футболу. - Примеч. РБК), а Twitter - прекрасное дополнение к просмотру любой прямой телетрансляции. Мы надеемся, что наша работа вместе с Bluefin и нашими партнерами в телеиндустрии поможет сделать сочетание Twitter и телевидения еще лучше", - отмечается в сообщении компании Twitter Inc.

В свою очередь представители Bluefin Labs сообщили о том, что счастливы присоединиться к команде Twitter, так как на долю пользователей этой сети приходится около 95% всех звучащих в Интернете откликов телезрителей на то, что они видят на экране своих телевизоров.

Стоимость сделки между Twitter и Bluefin обеими сторонами не раскрывается, однако, по мнению экспертов, она может составить около 100 миллионов долларов. За эти деньги Twitter получит команду аналитиков, имеющих опыт сотрудничества с такими телесетями, как CBS, Turner Broadcasting, FOX Broadcasting и Discovery Communications, которая будет работать только на него.

В сообщении Twitter Inc. особо отмечается, что хотя ранее заключенные контракты Bluefin Labs будут выполнены, новых контрактов на поставку своих продуктов компания заключать не будет.

В конце января 2013г. сообщалось, что Twitter намерен в ближайшие дни запустить новый сервис видеороликов Vine, которыми пользователи смогут делиться с друзьями. Сам сервис Twitter приобрел еще в октябре 2012г., однако, как ожидается, он останется самостоятельным приложением и будет лишь частично связан с Twitter.

Напомним, что осенью 2011г. саудовский принц аль-Валид ибн Талал ибн Абдель Азиз ас-Сауд инвестировал в компанию Twitter Inc. 300 млн долл. По оценкам экспертов, за эти деньги племянник короля Абдаллы II и самый богатый человек на Ближнем Востоке получил скромные 3,75% акций.

Комментируя покупку, принц отметил, что инвестирование Twitter носит стратегический характер. "Наши вложения в Twitter подчеркивают нашу способность находить подходящие возможности для инвестиций в многообещающие, быстрорастущие активы глобального значения", - заявил миллиардер.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"