Лента новостей
Коммунисты и новый глава Хакасии нашли замену сенатору Петренко 21:09, Политика Как будет выглядеть и что будет уметь умный дом через десять лет 21:00, РБК и Schneider Electric Mail.Ru Group отказалась от участия в новом рейтинговом проекте «Яндекса» 20:44, Технологии и медиа Чубайс предупредил о скором отставании России от Турции и Казахстана 20:38, Экономика Израиль атаковал 20 целей в секторе Газа в ответ на ракетный обстрел 20:36, Политика Аналитики обнаружили в горах КНДР 13 тайных ракетных баз 20:18, Политика Ultra-прочность: обзор идеального ноутбука для путешествий 20:10, РБК и Lenovo Россия не присоединилась к плану Макрона по регулированию интернета 20:07, Технологии и медиа США пообещали больше санкций против России после выборов в Донбассе 20:04, Политика Штрафы и цены на бензин: как растет финансовая нагрузка на население 20:01, Экономика Жители Кривого Рога сами запустили котельные из-за отсутствия отопления 19:47, Общество ВТБ предложил СМИ спор на ₽1 млрд из-за денег на пакет акций «Роснефти» 19:38, Бизнес Самый хоккейный тест для настоящих болельщиков 19:28, РБК и Mastercard Черчесов объяснил вызов Ари в сборную необходимостью заменить Дзюбу 19:23, Спорт Суд отпустил совладельца «Юлмарта» под залог 25 млн руб. 19:14, Бизнес Инвесторы теряют интерес: как изменится курс биткоина 18:56, Крипто Порошенко назвал Украину одной из беднейших стран Европы 18:55, Экономика Как завести горизонтальные связи на бизнес-мероприятиях 18:49, РБК и Открытие ОНЭКСИМ не смог отсудить 1,4 млрд руб. у «Открытие холдинга» 18:48, Бизнес Половина учителей математики не прошли проверку на знание своего предмета 18:44, Общество Степан Солженицын ушел из McKinsey 18:34, Бизнес Власти опровергли решение о наказании для чиновницы за слова о детях 18:32, Общество Израиль начал удары по сектору Газа в ответ на массовый ракетный обстрел 18:29, Политика Вице-президент Тинькофф Банка — о роли новостей для розничных инвесторов 18:26, РБК и Thomson Reuters Суд заблокировал сайты «Кэшбери» 18:23, Бизнес Капитан ФСИН пожаловалась главе СКР на избиения со стороны начальства 18:08, Общество Сербская церковь отказалась признать решения Константинополя по Украине 18:06, Политика Суд арестовал главу «Пересвет-Инвеста» 17:55, Бизнес
Власти Москвы потратят миллионы, чтобы сделать новые проездные популярнее
Экономика, 06 фев 2013, 01:00
0
Власти Москвы потратят миллионы, чтобы сделать новые проездные популярнее
Столичный департамент транспорта не жалеет средств на продвижение нового тарифного меню и электронного кошелька (ЭК) на смарт-карте для оплаты проезда в общественном транспорте. За свои услуги консультанты получат почти 200 млн руб. Еще 350 млн руб. готов потратить на рекламу нововведений "Московский метрополитен", пишет сегодня газета "РБК daily".
Фото: РБК

Запуском нового носителя займется ООО "Мак-Кинзи и Компания СиАйЭс" по контракту с подведомственным департаменту Максима Ликсутова ГУП "Мосгортранс". Оно же станет "мозговым центром" коммуникационной кампании, призванной рассказать москвичам о преимуществах тарифной линейки и ЭК.

Согласно техническому заданию, к началу апреля 2013г., когда в обращение поступит комплексный билет на 90 минут и ЭК, американцы должны разработать полную концепцию функционирования смарт-карты: требования к ее пополнению, персонификации, перевыпуску, блокировке, дистрибуции.

Кроме того, компания подготовит "дорожную карту" развития электронного кошелька в 2013-2014гг., а также оценит количество бланков смарт-карт, необходимых к эмиссии в 2013г., и расходы на запуск колл-центра для их обслуживания. Фактически на McKinsey ложится вся нагрузка по ведению проекта — от запуска до мониторинга первых результатов. Аналогичную работу подрядчик должен выполнить по другим типам проездных документов, используемых в наземном пассажирском транспорте.

Кроме того, McKinsey поручено отслеживать пиар-кампанию нового тарифного меню: проводить анализ опросов жителей и публикаций в СМИ, делать еженедельные доклады, готовить аналитические материалы для переговоров департамента транспорта с партнерами (например, по дистрибуции).

По мнению участников рынка, конкурсная документация была составлена таким образом, что найти альтернативу McKinsey было невозможно. От претендента на контракт требовалось иметь опыт работы с крупными городами (свыше 1 млн жителей), реализованные в течение последних пяти лет проекты стратегической поддержки в сфере транспорта и не менее десяти экспертов по пассажирскому транспорту.

У McKinsey уже есть готовые наработки по смарт-картам, которые будут адаптированы для департамента транспорта. С нуля выполнить такую работу за два месяца невозможно, полагают эксперты, опрошенные "РБК daily". Они напоминают, что ранее McKinsey по заказу ведомства, возглавляемого Максимом Ликсутовым, занималась разработкой концепции развития московского такси и общественного транспорта в целом, а для "Мосгортранса" делала стратегию повышения операционной эффективности.

М.Ликсутов не скрывает, что задача чиновников — перевести на ЭК как можно большее количество пассажиров. Тогда затраты города на выпуск бумажных билетов и зарплаты кассиров снизятся в разы: по данным департамента, себестоимость одной бумажной карточки составляет 14 руб.

Тем временем Московский метрополитен объявил сразу пять конкурсов, направленных на продвижение нового тарифного меню. Проведение рекламной кампании столичная подземка оценила в 183,7 млн руб., разработку механизмов отслеживания мнения пассажиров — в 3,7 млн руб., оказание услуг по подготовке промоутеров в вестибюлях станций — в 71,9 млн руб., проведение информкампании — в 52 млн руб., разработку коммуникационной стратегии и базовых информационных материалов по проекту — в 32 млн руб.