Google отказался от партнерства с Yahoo!
Между тем Yahoo! Inc. в своем пресс-релизе выразила разочарование решением Google Inc. отступиться от соглашения, вместо того чтобы отстаивать его в суде. Yahoo! по-прежнему остается уверенной в преимуществах данного соглашения, говорится в пресс-релизе.
Напомним, что в начале июля 2008г. Министерство юстиции США начало антимонопольное расследование сделки о разделе доходов от рекламы, заключенной между Yahoo! и Google.
Две крупнейших поисковика заключили соглашение о партнерстве в середине июня с.г. По условиям соглашения, Yahoo! должна была использовать рекламную технологию Google AdSense и рекламный контент от Google при отображении результатов запросов к поисковой системе Yahoo!, а также на интернет-сайтах Yahoo!
Партнерская программа должна была действовать применительно к операциям Yahoo! в США и Канаде. Срок действия соглашения - до 10 лет. Планировалось, что Google будет получать плату непосредственно от рекламодателей за обращение к его рекламному контенту, размещенному на генерируемых поисковиком Yahoo! страницах. Часть выручки Google должна была делить с Yahoo!
Ранее сообщалось, что компании приняли решение отложить имплементацию соглашения на срок до трех месяцев, чтобы дать возможность антимонопольным органам изучить сделку. Между тем в сообщении Google отмечалось, что у сделки нет видимых признаков антимонопольных нарушений. Yahoo! может заключать аналогичные соглашения с другими провайдерами интернет-рекламы. Партнерство Yahoo! и Google также не увеличивает долю Google среди общего количества поисковых запросов, аргументировали в Google.