Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Российский фигурист рассказал о походе в военкомат по повестке Спорт, 11:53
Путин подписал закон о кредитных каникулах для мобилизованных Финансы, 11:48
Арендатор не хочет выселяться. Что предпринять собственнику Pro, 11:48
Сканер для ДТП: как сделать разбор аварий более точным и быстрым Партнерский проект, 11:48
Разработчики ZCash разместили информацию о спам-атаке Крипто, 11:45
В России третий день подряд снизилось число случаев и смертей от COVID-19 Общество, 11:41
Военная операция на Украине. Главное Политика, 11:32
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подпишитесь за 99 ₽ в месяц
В ДНР сообщили, что заняли села Отрадовка и Веселая Долина Политика, 11:32
Овечкин стал вторым в рейтинге самых высокооплачиваемых игроков НХЛ Спорт, 11:28
Как сэкономить на деловых поездках, когда все постоянно меняется РБК и Smartway, 11:25
Бывшего футболиста «Уфы» оштрафовали за покупку военного билета Спорт, 11:23
Эксперты назвали виды мебели, сильнее всего подорожавшие в 2022 году Недвижимость, 11:22
Какие способы приготовления кофе самые опасные для здоровья Pro, 11:18
Курс евро поднялся выше ₽60 впервые с 22 сентября Инвестиции, 11:15
Экономика ,  
0 

BusinessWeek опубликовал список самых авторитетных брендов в мире

Американский журнал BusinessWeek опубликовал список 100 самых авторитетных компаний, обладающих весомыми брендами. По результатам исследования, первое место заняла компания Coca-Cola c одноименным брендом, за ней следует корпорация Microsoft и замыкает тройку лидеров IBM. У всех трех компаний зафиксирован рост стоимости брендов по сравнению с прошлым годом на 1-2%.

В десятку вошли также компании General Electric, Intel, Nokia, Disney, McDonald's, Marlboro и Mercedes.

Как отмечает издание, исследование было проведено в эпоху всеобщего "антиамериканизма", вызванного не в последнюю очередь войной в Ираке и агрессивной политикой США в отношении Северной Кореи. В связи с этим особо отмечается тот факт, что несмотря на глобальную нелюбовь к США, американские компании все еще имеют вес в мировом бизнесе.

Так, за исключением финской Nokia и немецкой Mercedes, все остальные компании, вошедшие в первую десятку, - американские. Отметим, что в рейтинг вошли только компании с открытой финансовой отчетностью, что не позволило включить в него такие торговые марки, как, например, Visa и Mars.

Теги