Лента новостей
Синоптики спрогнозировали потепление в Москве к выходным Общество, 07:21 Коллекторы сообщили о росте кредитной нагрузки у россиян в 1,5 раза Финансы, 07:15 Как ухаживать за качественной дорогой одеждой дома РБК и Philips, 07:02 Страх россиян перед новым Чернобылем снизился до исторического минимума Общество, 07:00 Байден вызвал Трампа посоревноваться в отжиманиях от пола Политика, 06:49 В Совфеде усомнились в «резких колебаниях» после смены главы Еврокомиссии Политика, 06:16 Крупные банки начали заменять рубли на бонусы при кешбэке Финансы, 06:00 CМИ сообщили о росте затрат на ледокол «Виктор Черномырдин» до ₽12 млрд Бизнес, 05:49 Конгрессмены приняли резолюцию против «расистских высказываний» Трампа Политика, 05:22 16 часов на одном заряде: тест легкого ноутбука для приключений РБК и ASUS, 05:02 Почти 70% россиян заявили о хорошем отношении к Украине Политика, 04:59 В Думе предложили запретить карты Visa и Mastercard для льгот на проезд Финансы, 04:35 В сенате США раскритиковали Facebook из-за запуска криптовалюты Технологии и медиа, 04:22 США ввели санкции против главнокомандующего Вооруженными силами Мьянмы Политика, 03:59
Экономика ,  
0 
BusinessWeek опубликовал список самых авторитетных брендов в мире
Американский журнал BusinessWeek опубликовал список 100 самых авторитетных компаний, обладающих весомыми брендами. По результатам исследования, первое место заняла компания Coca-Cola c одноименным брендом, за ней следует корпорация Microsoft и замыкает тройку лидеров IBM. У всех трех компаний зафиксирован рост стоимости брендов по сравнению с прошлым годом на 1-2%.

В десятку вошли также компании General Electric, Intel, Nokia, Disney, McDonald's, Marlboro и Mercedes.

Как отмечает издание, исследование было проведено в эпоху всеобщего "антиамериканизма", вызванного не в последнюю очередь войной в Ираке и агрессивной политикой США в отношении Северной Кореи. В связи с этим особо отмечается тот факт, что несмотря на глобальную нелюбовь к США, американские компании все еще имеют вес в мировом бизнесе.

Так, за исключением финской Nokia и немецкой Mercedes, все остальные компании, вошедшие в первую десятку, - американские. Отметим, что в рейтинг вошли только компании с открытой финансовой отчетностью, что не позволило включить в него такие торговые марки, как, например, Visa и Mars.