BusinessWeek опубликовал список самых авторитетных брендов в мире
Американский журнал BusinessWeek опубликовал список 100 самых авторитетных компаний, обладающих весомыми брендами. По результатам исследования, первое место заняла компания Coca-Cola c одноименным брендом, за ней следует корпорация Microsoft и замыкает тройку лидеров IBM. У всех трех компаний зафиксирован рост стоимости брендов по сравнению с прошлым годом на 1-2%.
В десятку вошли также компании General Electric, Intel, Nokia, Disney, McDonald's, Marlboro и Mercedes.
Как отмечает издание, исследование было проведено в эпоху всеобщего "антиамериканизма", вызванного не в последнюю очередь войной в Ираке и агрессивной политикой США в отношении Северной Кореи. В связи с этим особо отмечается тот факт, что несмотря на глобальную нелюбовь к США, американские компании все еще имеют вес в мировом бизнесе.
Так, за исключением финской Nokia и немецкой Mercedes, все остальные компании, вошедшие в первую десятку, - американские. Отметим, что в рейтинг вошли только компании с открытой финансовой отчетностью, что не позволило включить в него такие торговые марки, как, например, Visa и Mars.