Лента новостей
РБК покажет дебаты Порошенко и Зеленского с переводом на русский Политика, 15:25 Не болтай: как защитить корпоративные данные без нарушений закона Pro, 15:19 Штаб Порошенко сообщил о «непонятных вещах и затягивании» дебатов Политика, 15:18 На десантном корабле «Цезарь Куников» после учений нашли неполадку Общество, 15:18 Синоптики пообещали Москве потепление до +25 Общество, 15:17 Красная дорожка ММКФ-2019: первые лица отечественного кинематографа Стиль, 15:16 В Санкт-Петербурге эвакуировали несколько школ Общество, 15:13 20 друзей Зеленского: кто входит в команду кандидата в президенты Украины Политика, 15:12  Как экономить на командировках и мотивировать сотрудников РБК и Промсвязьбанк, 15:12 Космический грузовик Cygnus пристыковался к МКС Технологии и медиа, 15:10 Титов счел невозможным арест мажоритария «Югры» Хотина Бизнес, 15:03 Вице-премьер Акимов назвал стоимость сети 5G и попросил Путина о помощи Технологии и медиа, 14:58 РФПИ инвестирует в компанию по распознаванию лиц VisionLabs Технологии и медиа, 14:56 ФСБ заинтересовалась шифрованием в сим-картах последних моделей iPhone Технологии и медиа, 14:50
Экономика ,  
0 
Сенаторы США требуют снизить потребление бензина в ДВС
Спецкомитет американского сената предлагает повысить для автопроизводителей требования по потреблению топлива. Сенаторы Дэниэл Инуйе и Тэд Стивенс внесли в сенат проект закона, который потребует к 2020г. снизить потребление бензина с текущих 25 миль на галлон топлива (40 км. на 3,8 л.) до 35 миль на галлон (56 км. на 3,8 л.).

Спецкомитет американского сената предлагает повысить для автопроизводителей требования по потреблению топлива. Сенаторы Дэниэл Инуйе и Тэд Стивенс внесли в сенат проект закона, который потребует к 2020г. снизить потребление бензина с текущих 25 миль на галлон топлива (40 км. на 3,8 л.) до 35 миль на галлон (56 км. на 3,8 л.).

Это означает, что автопроизводителям придется увеличить производительность автомобилей на 40%, передает Associated Press.

После 2020г.сенаторы предлагают ежегодно увеличивать требования еще на 4%. При этом законопроект допускает, что министерство транспорта страны может снизить планку в случае, если производители не смогут выполнить этих требований.

США проводят последовательную политику снижения потребления бензина в автомобильных двигателях. С лета 2006г. в США в качестве единственной разрешенной добавки к автомобильному бензину используется этанол. В конце марта Джордж Буш поблагодарил американских автопроизводителей за увеличение производства автомобилей, использующих альтернативное топливо (этанол и биодизель). "Это очень большое достижение национального масштаба", - заявил Дж.Буш.

Кроме того, в конце апреля компании BP и DuPont объявили о первых успешных результатах тестирования разрабатываемого совместно нового альтернативного автомобильного топлива - биобутанола. Биобутанол обладает свойствами, близкими свойствам неэтилированного бензина, что позволяет использовать его в качестве добавки к автомобильному топливу.

Результаты тестирования биобутанола, по заявлению BP и DuPont, свидетельствуют о том, что их разработка превосходит этанол по ряду показателей. Так, биобутанол обладает высокой энергетической плотностью, менее летучий, чем этанол, мало токсичен и может транспортироваться по обычным нефтепроводам. В отличие от биобутанола энергетическая плотность этанола меньше и соответствует примерно двум третям энергетической плотности бензина. При этом этанол более летуч, а его транспортировка возможна только в специальных цистернах.

BP и DuPont планируют в 2007г. начать пробные поставки биобутанола на внутренний рынок Великобритании. Примерно к 2010-2011гг. компании намерены начать продвижение своего продукта на рынок США.