Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как работает безопасная доставка заказов в эпоху коронавируса Экономика шеринга, 11:28  В Иркутской области построят три инфекционные клиники на деньги Дерипаски Общество, 11:22 Еще пять регионов решили ввести режим полной самоизоляции Общество, 11:18 Появится ли «Яндекс.Аптека»: когда гиганты поделят фармрынок Pro, 11:02 Писатель Сергей Кумыш — о том, как вирус менял будни американцев Стиль, 11:00 Глава СБР объявил о переводе биатлонистов на самоподготовку Спорт, 10:55 Умер драматург и автор сценария «Покровских ворот» Леонид Зорин Общество, 10:51 СМИ узнали о неоплачиваемых отпусках из-за коронавируса в клубе АПЛ Спорт, 10:50 Фредерик Арно — о связи традиционной механики и носимых технологий Стиль, 10:45 Число россиян под медицинским наблюдением превысило 200 тыс. человек Общество, 10:41 Минобрнауки решило перенести сроки зачисления в вузы из-за вируса Общество, 10:38 В Москве и Подмосковье из-за коронавируса закроют букмекерские конторы Общество, 10:26 Рада приняла разрешающий продажу сельхозземель закон Политика, 10:23 В Москве из-за вируса вырос спрос на услуги психологов и клинеров Бизнес, 10:18
Экономика ,  
0 

Военная авиация готова возить коммерческие грузы

Военная авиация может вернуться к практике перевозки гражданских грузов, сообщил журналистам командующий военно-транспортной авиацией Военно-воздушных сил (ВВС) России генерал-майор Владимир Бенедиктов.
Фото: mil.ru

По его словам, ранее такие перевозки осуществлялись, однако несколько лет были прекращены. Возвращение к этой практике позволило бы Минобороны экономить средства, направляемые на повышение квалификации военных летчиков, так как за топливо, израсходованное во время полета с коммерческим грузом на борту, платил бы заказчик.

В.Бенедиктов также посетовал, что военно-транспортная авиация очень страдает от текучки кадров. Военные летчики с большой охотой переходят на работу в гражданские авиакомпании, где им платят значительно большую зарплату. По словам В.Бенедиктова, в армии денежное довольствие командира военного воздушного судна составляет 60-80 тыс. руб. в месяц, в то время как зарплата командира гражданского лайнера размер оплаты труда составляет 300 тыс. руб. в месяц и более.

Зато ситуация с самолетами в военно-транспортной авиации в ближайшие годы должна заметно улучшиться. По словам генерала, до 2020г. ей должно быть передано 48 самолетов Ил-476 и 15 самолетов Ан-70. Как ожидается, первые самолеты Ил-476 начнут поступать в войска в 2014г., Ан-70 - в 2016г.

В.Бенедиктов отметил, что объемы закупок самолетов были недавно скорректированы, после того как Министерство обороны исследовало возможности предприятий-изготовителей. В частности, немного увеличено количество закупаемых самолетов Ил-476, а количество Ан-70 сокращено с 60 до 17.

А вот новые самолеты Ан-124 "Руслан" для военно-транспортной авиации закупать пока не планируется. Однако уже имеющиеся у армии "Русланы" будут глубоко модернизированы.

Командующий военно-транспортной авиацией также отметил, что поддерживает идею о совместном использовании подмосковного аэродрома Чкаловский как в военных, так и в гражданских целях, так как совместное использование аэродрома позволило бы Минобороны снизить затраты на его содержание. В.Бенедиктов напомнил, что данная инициатива озвучивалась в связи с деятельностью по снижению себестоимости авиагрузоперевозок и уже реализуется в виде проектов по содержанию гражданских аэродромов.

Чкаловский - военный аэродром в Московской области, в 31 км к северо-востоку от Москвы, на юго-восточной окраине города Щелково, основан в начале 1930г. Аэродром 1-го класса, способен принимать самолеты Ан-124, Ил-62, Ил-76, Ту-154 и все более легкие, а также вертолеты всех типов.