Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Россия заблокировала в Совбезе ООН резолюцию о непризнании референдумов Политика, 22:36
Генпрокуратура начала проверку завышения цен на товары для мобилизованных Бизнес, 22:35
Балицкий заявил, что из новых регионов будет создан федеральный округ Политика, 22:29
В Кремле отреагировали на условия МОК по допуску россиян на турниры Спорт, 22:26
Продажа статуса: как монетизировать желание водителей выделиться Партнерский проект, 22:23
Путин допустил диалог с Украиной в случае заинтересованности Киева Политика, 22:21
Патрушев заявил, что данных о вине Запада в ЧП на «Северных потоках» нет Бизнес, 22:10
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подпишитесь за 99 ₽ в месяц
США пообещали «агрессивно» наказывать помощников России из третьих стран Экономика, 22:06
Израиль предупредил граждан с паспортами России о частичной мобилизации Политика, 22:03
Проигрывал больше, чем выигрывал: как помочь больным лудоманией Партнерский проект, 21:55
Винер резко ответила на высказывание Баха о допуске россиян к турнирам Спорт, 21:52
Еще две страны вызвали послов России из-за присоединения новых регионов Политика, 21:42
Заключение, штраф и экскурсия в морг: как борются с пьянством за рулем Партнерский проект, 21:26
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 21:19
Экономика ,  
0 

Входным билетом для девелоперов Москвы будет вклад в инфраструктуру

Власти Москвы ведут разработку правил привлечения частных инвесторов, вкладывающих средства в недвижимость, к реализации инфраструктурных проектов на территории столицы, сообщил на пресс-конференции в РБК руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
Фото: РБК
Фото: РБК

"Поскольку строительство нового объекта несет за собой привлечение дополнительного потока посетителей, работников, проживающих, соответственно, необходимо обеспечивать правильные потоки, правильное движение транспорта. Безусловно, инвесторы должны в этом участвовать. "Входным билетом" по решению своих бизнес-задач для них будет (и они должны это понимать) участие в развитии городской инфраструктуры для того, чтобы в том числе обеспечить свои собственные бизнес-интересы, чтобы их бизнес-проект был эффективным с точки зрения обеспечения транспортных потоков. По-моему, это справедливая игра", - отметил А.Бочкарев.

Говоря о том, как именно бизнесмены смогут купить "входной билет", А.Бочкарев напомнил о существовании дорожного фонда, который "комплектуется из безвозмездных пожертвований участников рынка".

Глава Департамента строительства особо отметил, что многие инвесторы и сами выражают заинтересованность в том, чтобы поучаствовать в реализации транспортных проектов, в том числе и объектов метрополитена. Просто потому что понимаю, что это вызывает повышение капитализации, объектов недвижимости, объектов торговли, привлечение удобного пассажиропотока.

"У нас есть объекты, связанные со строительством метро в районе Румянцево, в районе Мытищ, Челобитьево, когда крупные торговые центры предлагали свое участие в части финансирования строительства станций метрополитена. Я думаю, что такая ситуация будет развиваться, потому что инвесторы прекрасно понимают, что удобная транспортная составляющая является частью эффективной стратегии их бизнес-проекта. С теми, кто пока не понимает или недооценивает эту ситуацию, мы будем работать по продвижению такой стратегии в городе", - заключил А.Бочкарев.

Теги