Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Владелец «Эвертона» обсудил продажу клуба с соратниками Дональда Трампа Спорт, 21:05
Принудительно, а не добровольно: как решить проблему мусоропереработки Партнерский проект, 21:03
В Зимбабве назвали Россию братом по оружию в борьбе с санкциями Политика, 21:01
Гутерриш заявил, что присоединение Донбасса не будет иметь законной силы Политика, 21:00
Путин заявил Эрдогану о «беспрецедентной диверсии» на «Северных потоках» Политика, 20:54
Эрдоган попросил Путина «дать миру шанс» Политика, 20:53
Военная операция на Украине. Главное Политика, 20:43
Почему за бездомных собак должны отвечать люди Партнерский проект, 20:41
Покинувшая Россию синхронистка Давыдова решила уволиться из федерации Спорт, 20:34
Лихач-контроль: как снизить число превышений скорости на дорогах России Партнерский проект, 20:27
Путин потребовал исправить «все ошибки», допущенные при мобилизации Политика, 20:27
США хотят стать главным модератором переговоров Армении и Азербайджана Политика, 20:10
Лай и вой: как заставить хозяев собак брать ответственность за питомца Партнерский проект, 20:03
МВД опровергло обвинения хакера в пропаже часов за $100 тыс. Общество, 19:59
Экономика ,  
0 

Входным билетом для девелоперов Москвы будет вклад в инфраструктуру

Власти Москвы ведут разработку правил привлечения частных инвесторов, вкладывающих средства в недвижимость, к реализации инфраструктурных проектов на территории столицы, сообщил на пресс-конференции в РБК руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
Фото: РБК
Фото: РБК

"Поскольку строительство нового объекта несет за собой привлечение дополнительного потока посетителей, работников, проживающих, соответственно, необходимо обеспечивать правильные потоки, правильное движение транспорта. Безусловно, инвесторы должны в этом участвовать. "Входным билетом" по решению своих бизнес-задач для них будет (и они должны это понимать) участие в развитии городской инфраструктуры для того, чтобы в том числе обеспечить свои собственные бизнес-интересы, чтобы их бизнес-проект был эффективным с точки зрения обеспечения транспортных потоков. По-моему, это справедливая игра", - отметил А.Бочкарев.

Говоря о том, как именно бизнесмены смогут купить "входной билет", А.Бочкарев напомнил о существовании дорожного фонда, который "комплектуется из безвозмездных пожертвований участников рынка".

Глава Департамента строительства особо отметил, что многие инвесторы и сами выражают заинтересованность в том, чтобы поучаствовать в реализации транспортных проектов, в том числе и объектов метрополитена. Просто потому что понимаю, что это вызывает повышение капитализации, объектов недвижимости, объектов торговли, привлечение удобного пассажиропотока.

"У нас есть объекты, связанные со строительством метро в районе Румянцево, в районе Мытищ, Челобитьево, когда крупные торговые центры предлагали свое участие в части финансирования строительства станций метрополитена. Я думаю, что такая ситуация будет развиваться, потому что инвесторы прекрасно понимают, что удобная транспортная составляющая является частью эффективной стратегии их бизнес-проекта. С теми, кто пока не понимает или недооценивает эту ситуацию, мы будем работать по продвижению такой стратегии в городе", - заключил А.Бочкарев.

Теги