Входным билетом для девелоперов Москвы будет вклад в инфраструктуру
"Поскольку строительство нового объекта несет за собой привлечение дополнительного потока посетителей, работников, проживающих, соответственно, необходимо обеспечивать правильные потоки, правильное движение транспорта. Безусловно, инвесторы должны в этом участвовать. "Входным билетом" по решению своих бизнес-задач для них будет (и они должны это понимать) участие в развитии городской инфраструктуры для того, чтобы в том числе обеспечить свои собственные бизнес-интересы, чтобы их бизнес-проект был эффективным с точки зрения обеспечения транспортных потоков. По-моему, это справедливая игра", - отметил А.Бочкарев.
Говоря о том, как именно бизнесмены смогут купить "входной билет", А.Бочкарев напомнил о существовании дорожного фонда, который "комплектуется из безвозмездных пожертвований участников рынка".
Глава Департамента строительства особо отметил, что многие инвесторы и сами выражают заинтересованность в том, чтобы поучаствовать в реализации транспортных проектов, в том числе и объектов метрополитена. Просто потому что понимаю, что это вызывает повышение капитализации, объектов недвижимости, объектов торговли, привлечение удобного пассажиропотока.
"У нас есть объекты, связанные со строительством метро в районе Румянцево, в районе Мытищ, Челобитьево, когда крупные торговые центры предлагали свое участие в части финансирования строительства станций метрополитена. Я думаю, что такая ситуация будет развиваться, потому что инвесторы прекрасно понимают, что удобная транспортная составляющая является частью эффективной стратегии их бизнес-проекта. С теми, кто пока не понимает или недооценивает эту ситуацию, мы будем работать по продвижению такой стратегии в городе", - заключил А.Бочкарев.