Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Предложение комнат на вторичке Москвы сократилось за год вдвое Недвижимость, 14:56 Глава Минфина назвал долю направленных на соцподдержку расходов бюджета Экономика, 14:56 Александр Комиссаров — как потерять все и начать бизнес с нуля РБК и ВТБ Привилегия, 14:54 Путин увидел импульс экономике в экосистемах «Яндекса», Сбербанка и ВТБ Экономика, 14:53 Минтруд не поддержал идею о начислении пенсий «по рангам» Экономика, 14:51 ЦБ расширил список системно значимых банков Финансы, 14:45 Силуанов назвал цели приватизации госкомпаний Экономика, 14:36 Путин призвал не допустить резкого роста цен на жилье Недвижимость, 14:34 M-commerce «для галочки»: почему ваше мобильное приложение неэффективно Pro, 14:32 Лукашенко поручил создать вооруженные «летучие отряды» из бывших военных Политика, 14:28 «Спартак» вошел в десятку самых молодых команд Европы Спорт, 14:27 Насколько сильно ивент-индустрия пострадала из-за пандемии Партнерский материал, 14:25 В Турции умер заразившийся коронавирусом россиянин Общество, 14:20 Путин пообещал продлить меры поддержки малому и среднему бизнесу Экономика, 14:20
Экономика ,  
0 

Входным билетом для девелоперов Москвы будет вклад в инфраструктуру

Власти Москвы ведут разработку правил привлечения частных инвесторов, вкладывающих средства в недвижимость, к реализации инфраструктурных проектов на территории столицы, сообщил на пресс-конференции в РБК руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
Фото:РБК
Фото: РБК

"Поскольку строительство нового объекта несет за собой привлечение дополнительного потока посетителей, работников, проживающих, соответственно, необходимо обеспечивать правильные потоки, правильное движение транспорта. Безусловно, инвесторы должны в этом участвовать. "Входным билетом" по решению своих бизнес-задач для них будет (и они должны это понимать) участие в развитии городской инфраструктуры для того, чтобы в том числе обеспечить свои собственные бизнес-интересы, чтобы их бизнес-проект был эффективным с точки зрения обеспечения транспортных потоков. По-моему, это справедливая игра", - отметил А.Бочкарев.

Говоря о том, как именно бизнесмены смогут купить "входной билет", А.Бочкарев напомнил о существовании дорожного фонда, который "комплектуется из безвозмездных пожертвований участников рынка".

Глава Департамента строительства особо отметил, что многие инвесторы и сами выражают заинтересованность в том, чтобы поучаствовать в реализации транспортных проектов, в том числе и объектов метрополитена. Просто потому что понимаю, что это вызывает повышение капитализации, объектов недвижимости, объектов торговли, привлечение удобного пассажиропотока.

"У нас есть объекты, связанные со строительством метро в районе Румянцево, в районе Мытищ, Челобитьево, когда крупные торговые центры предлагали свое участие в части финансирования строительства станций метрополитена. Я думаю, что такая ситуация будет развиваться, потому что инвесторы прекрасно понимают, что удобная транспортная составляющая является частью эффективной стратегии их бизнес-проекта. С теми, кто пока не понимает или недооценивает эту ситуацию, мы будем работать по продвижению такой стратегии в городе", - заключил А.Бочкарев.