Чистая прибыль Kraft Foods снизилась на 14,6%
Выручка компании за 9 месяцев с.г. составила 29,36 млрд долл., что на 6% меньше, чем было получено в 2008г., когда этот показатель составил 31,25 млрд долл. Операционная прибыль за отчетный период достигла 4,22 млрд долл., что на 20,1% больше, чем годом ранее - 3,51 млрд долл.
Чистая прибыль Kraft Foods Inc в III квартале 2009г. снизилась на 39,5% - до 824 млн долл. против 1,37 млрд долл., полученными за аналогичный период годом ранее. Выручка компании за отчетный период уменьшилась на 5,7% и составила 9,8 млрд долл. по сравнению с 10,4 млрд долл. за аналогичный период 2008г.
Операционная прибыль достигла 1,42 млрд долл. и оказалась на 38,7% выше аналогичного показателя 2008г., зафиксированного на уровне 1,02 млрд долл.
Американская компания Kraft Foods является вторым в мире производителем упакованных пищевых продуктов с годовым объемом продаж свыше 34 млрд долл. Компания производит и реализует свою продукцию в 155 странах.
Наиболее известными брендами компании являются сыр Kraft, сливочный сыр Philadelphia, кофе Jacobs и Maxwell House, печенье и крекеры Nabisco, шоколад Milka. В России представительство компании было открыто в 1994г., а уже в 2000г. на территории Ленинградской области был построен завод по упаковке кофе. С 1 января 2002г. компания Kraft Foods стала владельцем российского подразделения компании Stollwerck, одного из крупнейших и старейших предприятий по производству кондитерских изделий в Европе.
На сегодняшний день компания Kraft Foods инвестировала в российскую экономику около 200 млн долл., создав более 1500 рабочих мест. В российский портфель марок компании входят шоколад и шоколадные конфеты Alpen Gold, "Воздушный", Milka, Toblerone, Cоte d'Or, "Чудный вечер", серия конфет "Бархат", кофе Carte Noire, Jacobs и Maxwell House, картофельные чипсы Estrella.