Лента новостей
Число жертв взрывов на Шри-Ланке достигло 290 Общество, 06:50 В Сирии ВС России нашли танк и схрон боеприпасов с помощью карты боевиков Общество, 06:44 ЦИК Украины подсчитала свыше 80% бюллетеней Политика, 06:21 В Колумбии из-за схода оползня погибли 19 человек Общество, 06:05 Гуаидо поздравил Зеленского с победой Политика, 05:40 В Казани во время пожара в частном доме погибли шесть человек Общество, 05:39 WP узнала о планах США установить полный запрет на импорт иранской нефти Политика, 05:18 «Аэрофлот» открыл продажу льготных билетов из Владивостока в Москву Общество, 05:18 ЦИК Украины обработала более 70% протоколов Политика, 05:00 Савченко обвинила «безмозглых политиков» в конфликте Москвы и Киева Политика, 04:48 Эволюция рекламы: какие технологии вы еще точно не используете в бизнесе РБК и МегаФон, 04:35 СМИ сообщили о росте числа жертв взрывов на Шри-Ланке до 262 Общество, 04:23 Порошенко лишился теоретических шансов на победу в выборах Политика, 04:20 ЦИК Украины назвал дату публикации официальных результатов второго тура Политика, 04:17
Экономика ,  
0 
Google отложил заключение с Yahoo! договора о рекламе
Интернет-компания Google Inc. решила отложить заключение договора с Yahoo! Inc. о партнерстве на рынке интернет-рекламы, чтобы предоставить антимонопольным органам США больше времени на рассмотрение сделки, заключенной в середине июня 2008г., передает Associated Press.

Министерство юстиции США начало расследование сделки о разделе доходов от рекламы, заключенной Yahoo! и Google, в начале июля 2008г. Тогда компании решили отложить имплементацию соглашения на три месяца, чтобы дать возможность антимонопольщикам изучить сделку.

Таким образом, сейчас компании продлили имевшуюся отсрочку на неопределенный срок. Впрочем, по мнению участников рынка, ситуация должна разрешиться в течение месяца.

По условиям соглашения, Yahoo! будет использовать рекламную технологию Google AdSense и рекламный контент от Google при отображении результатов запросов к поисковой системе Yahoo!, а также на интернет-сайтах Yahoo! Согласно договору, партнерская программа должна действовать применительно к операциям Yahoo! в США и Канаде. Срок действия соглашения - до 10 лет. Google будет получать плату непосредственно от рекламодателей за обращение к его рекламному контенту, размещенному на генерируемых поисковиком Yahoo! страницах. Часть выручки Google будет делить с Yahoo!

Между тем в Google уверены, что у сделки нет видимых признаков антимонопольных нарушений. Yahoo! может заключать аналогичные соглашения с другими провайдерами интернет-рекламы, партнерство Yahoo! и Google также не увеличивает долю Google среди общего количества поисковых запросов, аргументирует Google.

Поисковая служба Google является самой популярной в сети, ежедневно к ней обращаются 200 млн пользователей. Чистая прибыль Google Inc. за I полугодие 2008г. выросла на 40% - до 2,55 млрд долл. по сравнению с чистой прибылью за первые 6 месяцев 2007г., составившей 1,9 млрд долл.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"