Перейти к основному контенту
Экономика ,  
0 

"Проф-Медиа" приобрел телеканалы MTV и VH1

"Проф-Медиа" приобрел телеканалы "MTV Россия" и VH1 Россия" у MTV Networks International и Russia Partners за приблизительно 360 млн долл. наличными, сообщает пресс-служба холдинга.
"Проф-Медиа" приобрел телеканалы MTV и VH1

Покупателем выступила Estermina Ltd., действующая в интересах "Проф-Медиа". В ходе сделки Estermina приобрела 100% акций Wayfarer Media Limited - холдинговой компании телеканалов "MTV Россия" и "VH1 Россия".

Более половины (53%) акций компании Wayfarer Media Limited принадлежало"MTV Networks International" (MTVNI), подразделению компании Viacom, 42% акций компании владел фонд "Russia Partners", 5% акций владел Европейский банк реконструкции и развития.

Как сообщается, MTVNI продолжит предоставление эксклюзивных прав Wayfarer Media Limited на трансляцию телепрограмм "MTV" и "VH1", а также соответствующие веб-сайты в России.

Комментируя сделку, гендиректор "Проф-Медиа" Рафаэль Акопов заявил, что холдинг продолжает усиливать свои позиции в развлекательном телевидении. "Приобретение "MTV Россия" прекрасно дополняет наши существующие проекты и позволяет нам охватить новый сегмент привлекательной для ведущих рекламодателей молодой и активной аудитории. Мы ожидаем дальнейшего увеличения охвата аудитории и роста рыночной доли "MTV Россия"", - подчеркнул он.

В MTV Networks в свою очередь отметили, что компания имеет долгосрочные планы в отношении построения своих брендов на российском рынке, и ожидает, что новое партнерство с "Проф-Медиа" продолжит развитие творческих и коммерческих успехов "MTV Россия".

Телеканал "MTV Россия" создан "Russia Partners" в сентябре 1998 г. и начал вещание на основании лицензионного соглашения с "MTVNI". В 1999 г. контрольный пакет "MTV Россия" приобрел "MTVNI". Впоследствии, в 2005 г. в рамках совместного предприятии было открыто вещание "VH1 Россия".

На сегодняшний день сигнал "MTV Россия" получают 94 млн. телезрителей в 655 городах на территории Российской Федерации и республик бывшего Советского Союза. Основным материалом рассчитанного на аудиторию от 11 до 34 лет телеканала "MTV Россия" являются музыкальные видеоклипы российских и иностранных исполнителей, а также развлекательные программы, адаптированные для локальной аудитории. Наиболее популярные шоу компании включают телесериал "Клуб", "Полный контакт", "Правда жизни", "Я хочу лицо знаменитости"; и MTVR RMA"s ("Российские Музыкальные Награды MTV") и MMA"s ("Российские Кинонаграды MTV"). Согласно исследованию TNS Gallup Media, в 2006 г. российская эфирная аудитория (11-34 лет) "MTV Россия" составляла 2,6%.

Телеканал "VH1 Россия", охват аудитории которого составляет 14 млн. домохозяйств, преимущественно транслируется в сетях операторов кабельного телевидения.

"MTV Networks International" включает такие популярные мультимедийные развлекательные бренды как "MTV: Music Television", "VH1", "Nickelodeon", "TMF" ("The Music Factory"), "VIVA", "Flux", "Paramount Comedy", "Comedy Central" и "Game One". Вещание программ "MTV Networks" осуществляется на аудиторию в 493 млн. домохозяйств, на 32 языках в 161 стране мира. Их транслирют 135 локальных эфирных телеканалов и более 200 цифровых каналов. Активы компании включают проекты в области телевизионного синдицирования, цифровых медиа, издательского бизнеса, радио, звукозаписи, лицензирования и мерчандайзинга, а также две кинокомпании "MTV Films" и "Nickelodeon Movies".

Готовые квартиры в новых кварталах

В разных районах Москвы и области

Квартиры в столице 

с выгодой до ₽4,5 млн

Выгодные предложения 

для семей с детьми

Видовые квартиры 

в высотных башнях

Варианты с мебелью 

и встроенной техникой

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Телевидение"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.



 

Лента новостей
Курс евро на 14 декабря
EUR ЦБ: 109,01 (-1,47)
Инвестиции, 13 дек, 18:37
Курс доллара на 14 декабря
USD ЦБ: 103,43 (-0,52)
Инвестиции, 13 дек, 18:37
Hürriyet сообщила о просьбе Турции к США об исключении из санкций для ГПБПолитика, 11:13
Тренер «Филадельфии» заявил, что «проиграл битву» с лакроссами МичковаСпорт, 11:12
Парламент Южной Кореи объявил импичмент президенту Юн Сок Ёлю⁠Политика, 11:04
РЖД раскрыла стоимость небоскреба в «Москва-сити»Бизнес, 11:00
В Москве четыре человека пострадали в ДТП на Кутузовском проспектеОбщество, 10:59
Трое детей погибли на пожаре в жилом доме в Калужской областиОбщество, 10:42
Экс-тренер «Вашингтона» рассказал, как Овечкин в молодости нарушал режимСпорт, 10:33
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Новые власти Сирии пообещали судить военных журналистов режима АсадаПолитика, 10:29
В Грузии протестующие собрались у парламента в день президентских выборовПолитика, 10:22
«Спартак» компенсировал «Ростову» разбитое Станковичем стекло на стадионеСпорт, 10:11
Время, дети, авто: три совета от бизнесменов, как организовать отдыхРБК и Wey, 10:10
В Таиланде при взрыве бомбы на фестивале погибли четыре человекаОбщество, 10:10
«Только монстры»: что известно о новой игре по вселенной «Ведьмака»Технологии и медиа, 10:00
Москвичам пообещали январский мороз на следующей неделеОбщество, 09:42