Перейти к основному контенту
Экономика⁠,
0

"Проф-Медиа" приобрел телеканалы MTV и VH1

"Проф-Медиа" приобрел телеканалы "MTV Россия" и VH1 Россия" у MTV Networks International и Russia Partners за приблизительно 360 млн долл. наличными, сообщает пресс-служба холдинга.
"Проф-Медиа" приобрел телеканалы MTV и VH1

Покупателем выступила Estermina Ltd., действующая в интересах "Проф-Медиа". В ходе сделки Estermina приобрела 100% акций Wayfarer Media Limited - холдинговой компании телеканалов "MTV Россия" и "VH1 Россия".

Более половины (53%) акций компании Wayfarer Media Limited принадлежало"MTV Networks International" (MTVNI), подразделению компании Viacom, 42% акций компании владел фонд "Russia Partners", 5% акций владел Европейский банк реконструкции и развития.

Как сообщается, MTVNI продолжит предоставление эксклюзивных прав Wayfarer Media Limited на трансляцию телепрограмм "MTV" и "VH1", а также соответствующие веб-сайты в России.

Комментируя сделку, гендиректор "Проф-Медиа" Рафаэль Акопов заявил, что холдинг продолжает усиливать свои позиции в развлекательном телевидении. "Приобретение "MTV Россия" прекрасно дополняет наши существующие проекты и позволяет нам охватить новый сегмент привлекательной для ведущих рекламодателей молодой и активной аудитории. Мы ожидаем дальнейшего увеличения охвата аудитории и роста рыночной доли "MTV Россия"", - подчеркнул он.

В MTV Networks в свою очередь отметили, что компания имеет долгосрочные планы в отношении построения своих брендов на российском рынке, и ожидает, что новое партнерство с "Проф-Медиа" продолжит развитие творческих и коммерческих успехов "MTV Россия".

Телеканал "MTV Россия" создан "Russia Partners" в сентябре 1998 г. и начал вещание на основании лицензионного соглашения с "MTVNI". В 1999 г. контрольный пакет "MTV Россия" приобрел "MTVNI". Впоследствии, в 2005 г. в рамках совместного предприятии было открыто вещание "VH1 Россия".

На сегодняшний день сигнал "MTV Россия" получают 94 млн. телезрителей в 655 городах на территории Российской Федерации и республик бывшего Советского Союза. Основным материалом рассчитанного на аудиторию от 11 до 34 лет телеканала "MTV Россия" являются музыкальные видеоклипы российских и иностранных исполнителей, а также развлекательные программы, адаптированные для локальной аудитории. Наиболее популярные шоу компании включают телесериал "Клуб", "Полный контакт", "Правда жизни", "Я хочу лицо знаменитости"; и MTVR RMA"s ("Российские Музыкальные Награды MTV") и MMA"s ("Российские Кинонаграды MTV"). Согласно исследованию TNS Gallup Media, в 2006 г. российская эфирная аудитория (11-34 лет) "MTV Россия" составляла 2,6%.

Телеканал "VH1 Россия", охват аудитории которого составляет 14 млн. домохозяйств, преимущественно транслируется в сетях операторов кабельного телевидения.

"MTV Networks International" включает такие популярные мультимедийные развлекательные бренды как "MTV: Music Television", "VH1", "Nickelodeon", "TMF" ("The Music Factory"), "VIVA", "Flux", "Paramount Comedy", "Comedy Central" и "Game One". Вещание программ "MTV Networks" осуществляется на аудиторию в 493 млн. домохозяйств, на 32 языках в 161 стране мира. Их транслирют 135 локальных эфирных телеканалов и более 200 цифровых каналов. Активы компании включают проекты в области телевизионного синдицирования, цифровых медиа, издательского бизнеса, радио, звукозаписи, лицензирования и мерчандайзинга, а также две кинокомпании "MTV Films" и "Nickelodeon Movies".

Чем поможет ИИ от Сбера?

Попробуйте новую функцию «ГигаЧат» — общаться голосом

Какое вино подать к ужину, если не знаешь предпочтения гостей

Как приготовить говядину в вине по-бургундски                         

Чем занять детей, пока взрослые общаются за столом

Как легко завести разговор в компании, где все только что познакомились

О чём надо позаботиться, если собираешься позвать много гостей

Из каких сыров и ветчин собрать тарелку закусок к вину

Что делать, если пролил красное вино на белую скатерть

Какие есть правила классической сервировки стола

Какие игры можно предложить для взрослой компании дома

Как легко запомнить имена людей, которых тебе представили

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Телевидение"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 5 декабря
EUR ЦБ: 89,9 (-0,69)
Инвестиции, 14:01
Курс доллара на 5 декабря
USD ЦБ: 76,97 (-0,99)
Инвестиции, 14:01
Суд отменил указ Балицкого о досрочной отставке главы ЦИК Запорожья Политика, 14:25
США поставили Европе дедлайн по расходам на оборону Политика, 14:23
Где и как сегодня готовят «бирюзовых воротничков» для химпрома Дискуссионный клуб, 14:21
Покупательница квартиры Долиной отказалась от условий мирового соглашения Общество, 14:21
El Pais узнала об осознании в ЕС неизбежности уступок Украиной территорий Политика, 14:11
Бывшая жена Иванова просила его не идти в Минобороны «из-за морали» Политика, 14:11
Как добавить золото в свой портфель: инструкция для инвесторов #всенабиржу!, 14:10
Курс Мини-MBA: рост для лидеров
Старт потока 8 декабря
Присоединиться
Путин и Моди на сессии бизнес-форума в Индии. Трансляция Политика, 14:05
Путин и Моди приехали на бизнес-форум Политика, 14:04
Баканов пожелал успехов выдвинутому Трампом кандидату на пост главы NASA Политика, 14:02
Какие антиэйдж-технологии в косметологии ждут в ближайшие 5 лет РБК и КИТ МЕД, 14:00
Белорусский биатлонист выиграл масс-старт на этапе Кубка Содружества Спорт, 13:58
Вы имеете дело с инфантильным сотрудником: какие 4 фразы на это указывают Образование, 13:54
Опубликовано совместное заявление Путина и Моди из 70 пунктов Политика, 13:49