Перейти к основному контенту
Экономика⁠,
0

"Проф-Медиа" приобрел телеканалы MTV и VH1

"Проф-Медиа" приобрел телеканалы "MTV Россия" и VH1 Россия" у MTV Networks International и Russia Partners за приблизительно 360 млн долл. наличными, сообщает пресс-служба холдинга.
"Проф-Медиа" приобрел телеканалы MTV и VH1

Покупателем выступила Estermina Ltd., действующая в интересах "Проф-Медиа". В ходе сделки Estermina приобрела 100% акций Wayfarer Media Limited - холдинговой компании телеканалов "MTV Россия" и "VH1 Россия".

Более половины (53%) акций компании Wayfarer Media Limited принадлежало"MTV Networks International" (MTVNI), подразделению компании Viacom, 42% акций компании владел фонд "Russia Partners", 5% акций владел Европейский банк реконструкции и развития.

Как сообщается, MTVNI продолжит предоставление эксклюзивных прав Wayfarer Media Limited на трансляцию телепрограмм "MTV" и "VH1", а также соответствующие веб-сайты в России.

Комментируя сделку, гендиректор "Проф-Медиа" Рафаэль Акопов заявил, что холдинг продолжает усиливать свои позиции в развлекательном телевидении. "Приобретение "MTV Россия" прекрасно дополняет наши существующие проекты и позволяет нам охватить новый сегмент привлекательной для ведущих рекламодателей молодой и активной аудитории. Мы ожидаем дальнейшего увеличения охвата аудитории и роста рыночной доли "MTV Россия"", - подчеркнул он.

В MTV Networks в свою очередь отметили, что компания имеет долгосрочные планы в отношении построения своих брендов на российском рынке, и ожидает, что новое партнерство с "Проф-Медиа" продолжит развитие творческих и коммерческих успехов "MTV Россия".

Телеканал "MTV Россия" создан "Russia Partners" в сентябре 1998 г. и начал вещание на основании лицензионного соглашения с "MTVNI". В 1999 г. контрольный пакет "MTV Россия" приобрел "MTVNI". Впоследствии, в 2005 г. в рамках совместного предприятии было открыто вещание "VH1 Россия".

На сегодняшний день сигнал "MTV Россия" получают 94 млн. телезрителей в 655 городах на территории Российской Федерации и республик бывшего Советского Союза. Основным материалом рассчитанного на аудиторию от 11 до 34 лет телеканала "MTV Россия" являются музыкальные видеоклипы российских и иностранных исполнителей, а также развлекательные программы, адаптированные для локальной аудитории. Наиболее популярные шоу компании включают телесериал "Клуб", "Полный контакт", "Правда жизни", "Я хочу лицо знаменитости"; и MTVR RMA"s ("Российские Музыкальные Награды MTV") и MMA"s ("Российские Кинонаграды MTV"). Согласно исследованию TNS Gallup Media, в 2006 г. российская эфирная аудитория (11-34 лет) "MTV Россия" составляла 2,6%.

Телеканал "VH1 Россия", охват аудитории которого составляет 14 млн. домохозяйств, преимущественно транслируется в сетях операторов кабельного телевидения.

"MTV Networks International" включает такие популярные мультимедийные развлекательные бренды как "MTV: Music Television", "VH1", "Nickelodeon", "TMF" ("The Music Factory"), "VIVA", "Flux", "Paramount Comedy", "Comedy Central" и "Game One". Вещание программ "MTV Networks" осуществляется на аудиторию в 493 млн. домохозяйств, на 32 языках в 161 стране мира. Их транслирют 135 локальных эфирных телеканалов и более 200 цифровых каналов. Активы компании включают проекты в области телевизионного синдицирования, цифровых медиа, издательского бизнеса, радио, звукозаписи, лицензирования и мерчандайзинга, а также две кинокомпании "MTV Films" и "Nickelodeon Movies".

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Телевидение"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 24 декабря
EUR ЦБ: 92,81 (-0,05)
Инвестиции, 17:46
Курс доллара на 24 декабря
USD ЦБ: 78,59 (-0,73)
Инвестиции, 17:46
В Курске военному дали пожизненное за убийство женщины и похищение детей Политика, 18:34
Как заправляться на 6 тысячах АЗС по одной карте РБК и Teboil PRO, 18:25
В США сравнили план по Венесуэле с «дипломатией канонерок на стероидах» Политика, 18:21
Vesper представил дом продаж на Тверской с отсылками к фильму Кубрика Стиль, 18:21
Пять стратегий инвестора в недвижимость: как устроены и какую выбрать РБК и ПИК, 18:12
Петросян поблагодарила критиков после победы на чемпионате России Спорт, 18:12
Подгузова избрана председателем комитета по финансовой культуре АБР Пресс-релиз, 17:50
Дарите то, что точно оценят, — Подписку на РБК
Подарить подписку
12 новых законов лидерства: выживают не самые сильные, а самые гибкие Образование, 17:49
Минюст США опубликовал файлы Эпштейна с упоминаниями Трампа Политика, 17:49
ЦБ опустил курс доллара на 24 декабря ниже ₽79 Инвестиции, 17:48
Названы самые надежные автомобили 2025 года. Их продают в России Авто, 17:47
₽1,2 млн за 6 ночей: где самая дорогая и дешевая аренда на Новый год Недвижимость, 17:45
ЦБ разрешит торги криптовалютой. Готовы ли к этому брокеры и биржи Инвестиции, 17:44
Дмитриев поддержал Трампа, назвавшего NYT угрозой нацбезопасности Политика, 17:42