Лента новостей
Тарасова назвала хорошим знаком выбор Кортины-д'Ампеццо местом ОИ-2026 Спорт, 00:30 ПАСЕ начала обсуждать 222 поправки к проекту по делегации из России Политика, 00:16 Совбез ООН увидел угрозу для морской навигации в атаке на танкеры Политика, 00:12 Абызов по видеосвязи из СИЗО предложил выйти за него замуж Общество, 00:04 Мэй назвала преимущество членства России в Совете Европы Политика, 24 июн, 23:56 Мединский объяснил сокращение «Рокетмена» риском «попасть на деньги» Общество, 24 июн, 23:35 Юнус-Бек Евкуров не прошёл приграничный конфликт Политика, 24 июн, 23:25 Премьер Грузии назвал республику безопасной для российских туристов Общество, 24 июн, 23:11 Правительство определило даты эксперимента по маркировке одежды Бизнес, 24 июн, 23:04 Жуков оценил шансы российских спортсменов на ОИ-2026 после Игр в Сочи Спорт, 24 июн, 22:59 Порошенко предложил переименовать Грузию Политика, 24 июн, 22:43 В парламенте Ингушетии заявили о перспективах Евкурова на военной службе Политика, 24 июн, 22:19 Сына Аркадия Ротенберга записали на хоккейные тренировки в «Торонто» Спорт, 24 июн, 22:08 США пообещали санкции против Ирана на «миллиарды долларов» Политика, 24 июн, 22:01
Экономика ,  
0 
Чистая прибыль Kraft Foods в 2008г. выросла на 12%
Чистая прибыль американского производителя продуктов питания Kraft Foods в 2008г. выросла на 12% - до 2,9 млрд долл. против 2,59 млрд долл. в 2007г. Такие данные содержатся в распространенном сегодня отчете компании.

Выручка Kraft Foods за минувший год возросла на 16%, составив 42,2 млрд долл. (в 2007г. - 36,13 млрд долл.), а вот операционная прибыль сократилась до 3,82 млрд долл., что на 3,8% ниже показателя 2007г. (3,97 млрд долл.).

По итогам IV квартала 2008г. чистая прибыль упала на 72% - до 163 млн долл. против 585 млн долл. за аналогичный период годом ранее. Выручка Kraft Foods увеличилась на 6,2% - до 10,76 млрд долл. (в октябре-декабре 2007г. - 10,14 млрд долл.).

Операционная прибыль компании за указанный квартал сократилась более чем в три раза и составила 302 млн долл., хотя еще год назад этот показатель составлял 960 млн долл.

Комментируя полученные результаты, руководство Kraft Foods отметило, что роста выручки по итогам года удалось достичь путем повышения цен на продукцию в соответствии с ростом затрат на исходные продукты.

В то же время компания снизила прогноз по прибыли на 2009г. - с 2 долл./акция до 1,88 долл./акция на фоне укрепления доллара и более высоких, чем ожидалось, пенсионных расходов.

Американская компания Kraft Foods является вторым в мире производителем упакованных пищевых продуктов с годовым объемом продаж около 40 млрд долл. Компания производит и реализует свою продукцию в 155 странах. Наиболее известными брендами компании являются сыр Kraft, сливочный сыр Philadelphia, кофе Jacobs и Maxwell House, печенье и крекеры Nabisco, шоколад Milka.

В России представительство компании было открыто в 1994г., а уже в 2000г. на территории Ленинградской области был построен завод по упаковке кофе. С 1 января 2002г. компания Kraft Foods стала владельцем российского подразделения компании Stollwerck, одного из крупнейших и старейших предприятий по производству кондитерских изделий в Европе.

На сегодняшний день компания Kraft Foods инвестировала в российскую экономику около 200 млн долл., создав более 1,5 тыс. рабочих мест. В российский портфель марок компании входят шоколад и шоколадные конфеты Alpen Gold, "Воздушный", Milka, Toblerone, Cоte d'Or, "Чудный вечер", серия конфет "Бархат", кофе Carte Noire, Jacobs и Maxwell House, картофельные чипсы Estrella.