Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Госдепе разъяснили новые правила выдачи виз для рожениц из других стран Общество, 03:06 Экстрадированный в США россиянин Бурков признал себя виновным Общество, 02:25 В работе сервисов Google произошел сбой Технологии и медиа, 02:07 Bloomberg назвал самые доходные после смены правительства России компании Финансы, 01:51 Адвокат Винника сообщила о его тайном вывозе властями Греции в Париж Общество, 00:51 Российский фигурист впервые за восемь лет выиграл чемпионат Европы Спорт, 00:37 В ООН поддержали инициативу Путина провести саммит пяти лидеров Совбеза Политика, 00:25 Палестина предостерегла Израиль и США от заключения «сделки века» Политика, 00:21 ФСБ задержала ячейку экстремистов в Дагестане Общество, 00:19 Управляющая активами Магомедова решила уйти в отставку Бизнес, 00:01 Лейла Маммедзаде — РБК: «Проблема Зиявудина лежит не в области экономики» Бизнес, 00:00 В Севастополе госпитализировали семь студентов с возможным отравлением Общество, 23 янв, 23:51 Президент Польши назвал правильным решение пропустить форум по Холокосту Политика, 23 янв, 23:35 СКА разгромил казахстанский «Барыс» в домашнем матче КХЛ Спорт, 23 янв, 23:24
Экономика ,  
0 

Минтранс: Покупку российских самолетов стимулировать не нужно, их и так купят

Покупку российских самолетов отечественными авиакомпаниями не надо ни стимулировать, ни мотивировать, заявил заместитель министра транспорта РФ Валерий Окулов на VIII ежегодном форуме крупного бизнеса России "Эксперт 400".
Фото: ИТАР-ТАСС

"Что касается стимулирования российских авиакомпаний к приобретению отечественных самолетов - не надо стимулировать, не надо мотивировать, когда предлагается какой-то конкурентоспособный продукт. Я хочу сказать, что никаких административных воздействий на "Аэрофлот" при принятии решения на заключение контракта на самолет Sukhoi SuperJet-100 не было. Самолет был конкурентоспособным в своей линейке", - сказал он.

Замминистра оценил потребность российского рынка до 2020г. в 190-200 машин такой вместимости. По его словам, для окупаемости проекта нужно произвести 200-250 машин, а чтобы проект состоялся, в течение 15 лет нужно произвести 800 самолетов. В.Окулов отметил, что доля самолетов аналогичной вместимости составит на российском рынке 50%.

Напомним, в августе 2012г. президент РФ Владимир Путин выступил против обнуления пошлин на региональные самолеты. По словам президента, в случае отказа от взимания пошлин на ввозимые из-за рубежа авиалайнеры такие машины на российских заводах выпускать перестанут окончательно, а когда срок действия нулевых пошлин закончится, отраслевые специалисты снова начнут на них настаивать.

Авиастроение в России необходимо развивать так же, как автопром, уверен президент: нужно налаживать сборку самолетов для местных авиалиний на российских заводах, постепенно увеличивая долю отечественных комплектующих. "Нам нужно иметь собственные самолеты. Если мы позволим себе просто перейти к закупкам, постепенно будем все покупать - от гвоздей до бриллиантов. Надо производить товары с высокой добавленной стоимостью", - подчеркнул В.Путин.

Отвечая на жалобы по поводу того, что высокие пошлины мешают авиакомпаниям обновлять парк самолетов, президент отметил: России нужны такие авиакомпании, которые умеют самостоятельно решать вопросы, в том числе экономические.

Sukhoi SuperJet-100 - региональный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" при участии Alenia Aeronautica. Семейство Sukhoi SuperJet-100 рассчитано на дальность полета до 4 тыс. 400 км. Оно состоит из двух самолетов пассажировместимостью 75 (модификация RRJ-75В) и 95 кресел (RRJ-95B). SSJ-100 заменит устаревшие Ту-134, Як-42 и другие региональные самолеты. 19 апреля 2011г. первый серийный SSJ-100 был поставлен армянской авиакомпании "Армавиа". Первый самолет SSJ-100, поставленный "Аэрофлоту", был введен в эксплуатацию 16 июня 2011г.

Магазин исследований: аналитика по теме "Транспорт"