BP уже потратила на ликвидацию последствий аварии $8 млрд
Ранее BP сообщала, что затратила на ликвидацию последствий катастрофы 6,1 млрд долл. Кроме того, в связи с катастрофой в Мексиканском заливе затраты нефтяного концерна на рекламу увеличились в период с апреля по июнь втрое. На рекламные цели компания потратила более 93 млн долл.
При этом в BP отметили, что большая часть средств пошла на информирование жителей пострадавших регионов о проведенных работах по ликвидации последствий разлива нефти.
Напомним, нефтяная катастрофа у побережья США началась 20 апреля со взрыва метана на платформе Deepwater Horizon, находившейся под управлением BP. В результате взрыва погибли 11 рабочих платформы. Спустя два дня платформа затонула, а из поврежденной скважины на глубине 1,5 км начала вытекать нефть.
Работы по ликвидации последствий аварии все еще продолжаются: более 28 тыс. человек и 4 тыс. судов вовлечены в операцию по устранению последствий катастрофы. Согласно утверждению BP, с 15 июля поток нефти из поврежденной глубоководной скважины практически остановлен благодаря временной "заглушке".
Чистые убытки BP по итогам II квартала составили более 17 млрд долл. в связи с тем, что компания зарезервировала на будущие расходы в связи с нефтяной катастрофой у побережья США около 30 млрд долл., включая 20 млрд долл., отложенные по требованию американских властей на специальный счет для будущих компенсационных выплат.