Лента новостей
Главный приз Каннского кинофестиваля получил фильм «Паразиты» Общество, 21:55 Фотографии как у Афродиты: в чем секрет успешной съемки РБК Стиль и HUAWEI, 21:53 Тренер сборной Финляндии раскрыл подробности подготовки к игре с Россией Спорт, 21:38 Дуров заявил о попытках властей взломать писавших о храме в Екатеринбурге Политика, 21:34 Полиция опубликовала новые фото предполагаемого террориста в Лионе Общество, 21:31 СК начал проверку после возвращения в аэропорт Сургута Boeing 737 Общество, 21:05 ЦСКА одержал вторую победу над «Зенитом» в полуфинале Единой лиги ВТБ Спорт, 20:55 Восемь человек погибли на востоке Китая из-за утечки газа Общество, 20:42 Сборная России не сумела пробиться в финал ЧМ по хоккею. Фоторепортаж Спорт, 20:42  В Дагестане задержали и.о. главы местного управления Росреестра Общество, 20:30 NYT назвала самых высокооплачиваемых руководителей компаний из США Бизнес, 20:15 Вылетевший в Таджикистан пассажирский Boeing 737 вернулся в Сургут Общество, 20:14 Стала известна тройка лучших игроков сборной России на ЧМ-2019 по хоккею Спорт, 19:49 В Москве объявили желтый уровень опасности из-за сильного ветра Общество, 19:48
Экономика ,  
0 
Квартальная прибыль Procter&Gamble сократилась на 12%
Чистая прибыль американского производителя бытовой химии и товаров гигиены Procter&Gamble в IV квартале 2009-2010 финансового года снизилась на 12% - до 2,19 млрд долл., или 0,71 долл. на акцию. При этом объем продаж компании в апреле-июне 2010г. вырос на 5% - до 18,93 млрд долл.

Представленные показатели оказались чуть хуже ожиданий аналитиков: консенсус-прогнозы были на уровне 0,73 долл./акцию при выручке 19,1 млрд долл.

Компания пояснила, что в минувшем квартале увеличила расходы на инновации и маркетинг. Чтобы поднять продажи в нынешних сложных экономических условиях, P&G увеличила расходы на рекламу, продавала товары со скидками и выпускала более экономичные версии прежних продуктов.

Свою лепту в сокращение прибыли внесла и неблагоприятная для компании курсовая разница.

По итогам финансового года (завершился 30 июня 2010г.) прибыль Procter&Gamble сократилась на 5% - до 12,74 млрд долл. при продажах в 78,94 млрд долл. (+3%). На 2010-2011 финансовый год компания прогнозирует увеличение продаж лишь на 2-4%, поскольку неблагоприятная курсовая разница сохранится и в следующем году.

Основным направлением деятельности Procter&Gamble является производство товаров в пяти основных категориях: косметические и парфюмерные средства и товары личной гигиены, товары для ухода за домом, товары для заботы о здоровье, товары семейного пользования и средства для ухода за ребенком, а также корма для животных. Среди торговых марок компании - Pampers, Tide, Ariel, Pantene, Always, Mach3, Pringles, Lenor, Oral-B, Duracell, Olay, Head&Shoulders, Wella, Gillette, Braun и многие другие. В компании работают более 135 тыс. сотрудников в 80 странах.