Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Кабмин одобрил выделение МИДу средств для помощи россиянам за границей Общество, 09:43 В Сербию прилетели 11 самолетов ВКС России с медпомощью Общество, 09:23 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 4 апреля Общество, 09:08 Ретейлеры зафиксировали снижение трафика в гипермаркетах Бизнес, 09:00 Певица Pink сообщила о заражении коронавирусом Общество, 08:49 Роспотребнадзор сообщил о нормах правильного питания во время изоляции Общество, 08:22 Пентагон перебросил похоронные команды в Нью-Йорк Общество, 08:08 Россия поставит в страны СНГ еще 300 тыс. тестов на коронавирус Политика, 08:02 Дочь актера Ивана Охлобыстина заразилась коронавирусом Общество, 07:11 Мадуро приказал мобилизовать артиллерию для защиты Венесуэлы Политика, 07:07 СМИ назвали сроки начала экспресс-тестирования на COVID-19 в России Общество, 06:42 Посольство сообщило о 2 тыс. ждущих эвакуацию из США россиянах Общество, 06:02 Шесть человек пострадали при опрокидывании автобуса в Красноярском крае Общество, 05:39 Китайские ветеринары обнаружили коронавирус у 15% кошек в Ухане Общество, 05:21
Экономика ,  
0 

ФАС возбудит дело против "Добролета" за антижелезнодорожную рекламу

Федеральная антимонопольная служба намерена возбудить дело против низкобюджетного авиаперевозчика "Добролет". Об этом 3 июня сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на представителя ведомства.
Самолет авиакомпании "Добролет" (Фото: ИТАР-ТАСС)

Дело в отношении "Добролета" связано с опубликованной в начале 2014г. на сайте авиаперевозчика рекламой. "Устали от продолжительных неудобных поездок на поезде и высоких тарифов на авиаперелеты? Мы тоже", - говорилось в ней.

Подобный текст вызвал недовольство дочернего предприятия РЖД - Федеральной пассажирской компании, которая 27 января подала в ФАС жалобу на "Добролет". В ФПК действия авиаперевозчика посчитали "приобретением преимущества в предпринимательской деятельности за счет дискредитации деятельности конкурентов". Это нарушает закон о рекламе.

Тогда представитель ФПК Наталья Казакова заявила РБК, что реклама "Добролета" задевает интересы компании. "Перевозки пассажиров авиатранспортом являются конкурирующими с перевозками пассажиров железнодорожным транспортом. В зависимости от требований к скорости, доступности и уровню комфорта поездки пассажиры выбирают услуги соответствующего вида транспорта. Таким образом, указанные в тексте сведения о длительности и неудобстве поездок поездом непосредственно затрагивают интересы ОАО "ФПК", - сказала Казакова.

Вскоре после жалобы ФПК авиаперевозчик удалил с сайта спорную рекламу.

Продажа билетов на рейсы "Добролета" началась 26 мая. За несколько часов компании удалось реализовать свыше 4 тыс. билетов. Первые рейсы авиаперевозчик намерен совершить в Крым.

"Добролет" является дочерним предприятием "Аэрофлота". Он был зарегистрирован осенью 2013г. Компания считается лоукостером: за счет экономии на сервисе она пытается снизить стоимость билетов.

Александр Ратников

Магазин исследований: аналитика по теме "Транспорт"