Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Алтайском крае зафиксировали пять новых случаев коронавируса Общество, 05:46 Bloomberg узнал о споре Москвы и Эр-Рияда по новой сделке о добыче нефти Бизнес, 05:33 Роспотребнадзор сообщил о возможности сдать тест на коронавирус на дому Общество, 05:12 Власти разработали стресс-тест для компаний с карантином и нефтью по $10 Экономика, 05:00 Эпидемиолог назвал единственный эффективный способ борьбы с COVID-2019 Общество, 04:51 Трамп сообщил о «свете в конце туннеля» в ситуации с коронавирусом Политика, 04:32 Трамп пожелал выздоровления госпитализированному из-за вируса Джонсону Политика, 03:38 Трамп пригрозил «значительными» пошлинами на импортную нефть Бизнес, 03:27 СМИ сообщили о заражении наместника Киево-Печерской лавры коронавирусом Общество, 03:15 На Барбадосе зафиксировали первую смерть от коронавируса Общество, 02:46 Тигрица в нью-йоркском зоопарке заразилась коронавирусом Общество, 01:53 На юго-востоке Москвы обнаружили тело мужчины с огнестрельным ранением Общество, 01:53 Стоимость нефти Brent упала на 8% Бизнес, 01:31 Три человека пострадали при стрельбе в Тюменской области Общество, 01:29
Экономика ,  
0 

ФАС возбудит дело против "Добролета" за антижелезнодорожную рекламу

Федеральная антимонопольная служба намерена возбудить дело против низкобюджетного авиаперевозчика "Добролет". Об этом 3 июня сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на представителя ведомства.
Самолет авиакомпании "Добролет" (Фото: ИТАР-ТАСС)

Дело в отношении "Добролета" связано с опубликованной в начале 2014г. на сайте авиаперевозчика рекламой. "Устали от продолжительных неудобных поездок на поезде и высоких тарифов на авиаперелеты? Мы тоже", - говорилось в ней.

Подобный текст вызвал недовольство дочернего предприятия РЖД - Федеральной пассажирской компании, которая 27 января подала в ФАС жалобу на "Добролет". В ФПК действия авиаперевозчика посчитали "приобретением преимущества в предпринимательской деятельности за счет дискредитации деятельности конкурентов". Это нарушает закон о рекламе.

Тогда представитель ФПК Наталья Казакова заявила РБК, что реклама "Добролета" задевает интересы компании. "Перевозки пассажиров авиатранспортом являются конкурирующими с перевозками пассажиров железнодорожным транспортом. В зависимости от требований к скорости, доступности и уровню комфорта поездки пассажиры выбирают услуги соответствующего вида транспорта. Таким образом, указанные в тексте сведения о длительности и неудобстве поездок поездом непосредственно затрагивают интересы ОАО "ФПК", - сказала Казакова.

Вскоре после жалобы ФПК авиаперевозчик удалил с сайта спорную рекламу.

Продажа билетов на рейсы "Добролета" началась 26 мая. За несколько часов компании удалось реализовать свыше 4 тыс. билетов. Первые рейсы авиаперевозчик намерен совершить в Крым.

"Добролет" является дочерним предприятием "Аэрофлота". Он был зарегистрирован осенью 2013г. Компания считается лоукостером: за счет экономии на сервисе она пытается снизить стоимость билетов.

Александр Ратников

Магазин исследований: аналитика по теме "Транспорт"