Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Российские Ту-160 второй раз за неделю пролетели вдоль белорусских границ Общество, 18:27 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 24 сентября Общество, 18:23 Оперштаб сообщил о росте на 30% числа госпитализаций из-за COVID в Москве Общество, 18:18 «В фокусе рынок XX века»: аналитики о переменах в стратегии Баффета Инвестиции, 18:15 Владелец AliExpress Джек Ма потерял статус самого богатого человека Китая Бизнес, 18:09 Пентхаус с видом на Кремль и зеленые террасы: жилой комплекс в центре РБК и Titul, 18:00 На заводе «Ника-Петротэк» выпущен миллионный килограмм готовой продукции Партнерский материал, 17:56 Жена отца Киркорова оценила его состояние после данных о госпитализации Общество, 17:56 Ученые нашли связь между коронавирусом и болезнью Паркинсона Стиль, 17:51 Против адвоката Добровинского возбудили новое дисциплинарное дело Общество, 17:50 Мурашко назвал категорию не нуждающихся в прививке от COVID-19 граждан Общество, 17:42 Есть ли жизнь после HR: куда идти работать специалисту по кадрам Экономика образования, 17:40  IBU отстранил Глазырину и Лапшина от соревнований из-за допинга Спорт, 17:37 Владелец «Пятерочек» решил вернуть сотрудников на удаленную работу Бизнес, 17:36
Экономика ,  
0 

ФАС возбудит дело против "Добролета" за антижелезнодорожную рекламу

Федеральная антимонопольная служба намерена возбудить дело против низкобюджетного авиаперевозчика "Добролет". Об этом 3 июня сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на представителя ведомства.
Самолет авиакомпании "Добролет"
Самолет авиакомпании "Добролет" (Фото: ИТАР-ТАСС)

Дело в отношении "Добролета" связано с опубликованной в начале 2014г. на сайте авиаперевозчика рекламой. "Устали от продолжительных неудобных поездок на поезде и высоких тарифов на авиаперелеты? Мы тоже", - говорилось в ней.

Подобный текст вызвал недовольство дочернего предприятия РЖД - Федеральной пассажирской компании, которая 27 января подала в ФАС жалобу на "Добролет". В ФПК действия авиаперевозчика посчитали "приобретением преимущества в предпринимательской деятельности за счет дискредитации деятельности конкурентов". Это нарушает закон о рекламе.

Тогда представитель ФПК Наталья Казакова заявила РБК, что реклама "Добролета" задевает интересы компании. "Перевозки пассажиров авиатранспортом являются конкурирующими с перевозками пассажиров железнодорожным транспортом. В зависимости от требований к скорости, доступности и уровню комфорта поездки пассажиры выбирают услуги соответствующего вида транспорта. Таким образом, указанные в тексте сведения о длительности и неудобстве поездок поездом непосредственно затрагивают интересы ОАО "ФПК", - сказала Казакова.

Вскоре после жалобы ФПК авиаперевозчик удалил с сайта спорную рекламу.

Продажа билетов на рейсы "Добролета" началась 26 мая. За несколько часов компании удалось реализовать свыше 4 тыс. билетов. Первые рейсы авиаперевозчик намерен совершить в Крым.

"Добролет" является дочерним предприятием "Аэрофлота". Он был зарегистрирован осенью 2013г. Компания считается лоукостером: за счет экономии на сервисе она пытается снизить стоимость билетов.

Александр Ратников

Магазин исследований: аналитика по теме "Транспорт"