Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Россияне завоевали две золотые медали. Онлайн 13-го дня Игр Спорт, 15:21 Россиянка проиграла в поединке за бронзу в борьбе на Олимпиаде Спорт, 15:19 От аналитики до дизайна: как перезапустить бренд за два месяца Pro, 15:17 Как перестать вести бизнес интуитивно и начать зарабатывать РБК и Альфа-Банк, 15:16 СК показал видео допроса выбросившего сына из окна пятого этажа мужчины Общество, 15:11 Проценко сообщил об отмене противочумных костюмов в «красных зонах» Общество, 14:57 Пройдите обследование личных финансов. Тест РБК и Сбер, 14:53 В Греции началась эвакуация жителей из-за лесных пожаров. Видео Общество, 14:50 Жилье в небоскребах Москвы подорожало на 30% за год Недвижимость, 14:45 Испанка Санчес стала первой в истории олимпийской чемпионкой по карате Спорт, 14:40 Китайский автомобиль впервые попал в список 25 бестселлеров в России Авто, 14:39 Главврач назвала сроки появления коллективного иммунитета к COVID Общество, 14:37 Что нужно знать о льготной ипотеке на новостройки. Ставки, банки, нюансы Недвижимость, 14:36 Жокеи на Олимпиаде пожаловались на пугающую лошадей статую сумоиста Спорт, 14:32
Экономика ,  
0 

Подняв новые станции метро "на землю", в Москве сэкономили 7 млрд руб.

Завершение строительства участка метрополитена от станции "Марьина Роща" до "Селигерской" сделает подземку доступнее почти для полумиллиона москвичей. "Это в значительной степени улучшит ситуацию на севере Москвы", - заявил мэр города Сергей Собянин, посетивший сегодня метростроевцев, работающих в Северном административном округе (САО) столицы.
Фото: РБК
Фото: РБК

В работах здесь круглосуточно задействованы около 3 тыс. человек, ведется монтаж проходческого щита "Александра", пуск которого намечен на 5 июля 2013г. Длина "Александры" составляет 75 м и она может достигать скорости прохода до 10-12 м в день. С помощью щита будет прорыт тоннель до станции "Окружная".

Общее число работающих на строительстве столичного метро проходческих щитов к концу 2013г. должно быть доведено до 24-х.

В свою очередь заместитель мэра по вопросам строительства и градостроительной политики Марат Хуснуллин сообщил, что изначально все строящиеся станции должны были залегать на глубине 60 м.

"Нам удалось три станции поднять на землю. Это "Селигерская", "Верхние Лихоборы", "Окружная", - сказал он. Благодаря этому, подчеркнул М.Хуснуллин, экономия бюджетных средств составила 7 млрд руб. Остальные станции будут залегать на глубине 20 м.

По словам М.Хуснуллина, строительство должно завершиться к концу 2014г., "но это будет трудовым героизмом". Сама линия пока будет завершаться станцией "Окружная", но в будущем тоннель может быть продолжен до станции "Дмитровское шоссе", если "будет техническая необходимость и финансовые возможности".

Кроме того, на новых станциях северного участка Люблинско-Дмитровской линии появятся транспортно-пересадочные узлы (ТПУ). Самым крупным станет ТПУ на "Петровско-Разумовской".