Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Публикации в СМИ Китая обвалили акции производителей электронных сигарет Инвестиции, 13:06 Шипулин оценил шансы волейбольной сборной России на победу в Токио Спорт, 13:05 Россиянин победил американца в бою за золото. Онлайн 13-го дня Игр Спорт, 13:02 Измерьте уровень вашей финансовой грамотности. Тест РБК и Сбер, 12:55 Футболистка забила гол прямым ударом с углового на Олимпиаде. Видео Спорт, 12:42 Как пожары в Турции почти уничтожили тепловую электростанцию. Видео Общество, 12:41 Велогонщицу госпитализировали после столкновения на Олимпиаде Спорт, 12:40 Российский борец Сидаков гарантировал медаль Олимпиады Спорт, 12:38 Юристы назвали условия нарушения права на неприкосновенность жилья Общество, 12:34 Как вырасти из бизнеса «на коленке» за шесть недель РБК и Альфа-Банк, 12:33 Сбербанк объявил о переходе на единый карточный продукт — Сберкарту Партнерский материал, 12:31 ЦИК допустила передачу квоты на наблюдателей ОБСЕ другим организациям Политика, 12:27 JPMorgan запустил собственный биткоин-фонд для богатых клиентов Крипто, 12:26 Россиянин на велотреке вышел в полуфинал спринта на Олимпиаде Спорт, 12:24
Экономика ,  
0 

Подняв новые станции метро "на землю", в Москве сэкономили 7 млрд руб.

Завершение строительства участка метрополитена от станции "Марьина Роща" до "Селигерской" сделает подземку доступнее почти для полумиллиона москвичей. "Это в значительной степени улучшит ситуацию на севере Москвы", - заявил мэр города Сергей Собянин, посетивший сегодня метростроевцев, работающих в Северном административном округе (САО) столицы.
Фото: РБК
Фото: РБК

В работах здесь круглосуточно задействованы около 3 тыс. человек, ведется монтаж проходческого щита "Александра", пуск которого намечен на 5 июля 2013г. Длина "Александры" составляет 75 м и она может достигать скорости прохода до 10-12 м в день. С помощью щита будет прорыт тоннель до станции "Окружная".

Общее число работающих на строительстве столичного метро проходческих щитов к концу 2013г. должно быть доведено до 24-х.

В свою очередь заместитель мэра по вопросам строительства и градостроительной политики Марат Хуснуллин сообщил, что изначально все строящиеся станции должны были залегать на глубине 60 м.

"Нам удалось три станции поднять на землю. Это "Селигерская", "Верхние Лихоборы", "Окружная", - сказал он. Благодаря этому, подчеркнул М.Хуснуллин, экономия бюджетных средств составила 7 млрд руб. Остальные станции будут залегать на глубине 20 м.

По словам М.Хуснуллина, строительство должно завершиться к концу 2014г., "но это будет трудовым героизмом". Сама линия пока будет завершаться станцией "Окружная", но в будущем тоннель может быть продолжен до станции "Дмитровское шоссе", если "будет техническая необходимость и финансовые возможности".

Кроме того, на новых станциях северного участка Люблинско-Дмитровской линии появятся транспортно-пересадочные узлы (ТПУ). Самым крупным станет ТПУ на "Петровско-Разумовской".