Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все голы Роналду на чемпионатах Европы. Видео Спорт, 23:21 Парапланерист едва не врезался в трибуну перед матчем Германия—Франция Спорт, 23:15 Олич назвал причины своего увольнения из ЦСКА Спорт, 23:09 До какого возраста нужно выплатить военную ипотеку РБК и ПСБ, 23:08 Устроившего стрельбу в казанской школе доставили в московский СИЗО Общество, 22:54 Работавший по делу ЮКОСа следователь умер от коронавируса Общество, 22:40 На какие импортные товары растет спрос у россиян РБК и Банк «Открытие», 22:39 Мужчину задержали по подозрению в убийстве двух женщин в Новой Москве Общество, 22:28 Цена нефти Brent превысила $74 за баррель впервые с апреля 2019 года Инвестиции, 22:27 ЦСКА объявил об увольнении Олича Спорт, 22:15 Как оставаться наедине с собой РБК и «Галс», 22:09 В Москве завели дело об оскорблении верующих из-за тиктокеров с иконой Общество, 22:08 Роналду стал самым возрастным автором дубля в истории Евро Спорт, 22:08 Путь Роналду к рекорду бомбардиров на Евро. Фотогалерея Спорт, 22:03
Экономика ,  
0 

РЖД поспорило с Уралвагонзаводом о качестве вагонов

Государственная НПК "Уралвагонзавод" не убедила ОАО "Российские железные дороги" в том, что выпущенные вагоны должны получить тарифную скидку.
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

В компании заявили, что вагоны УВЗ не соответствуют требованиям качества и "ломаются в десять раз быстрее, чем положено по техническим требованиям", пишет "Коммерсантъ".

Издание ссылается на письмо вице-президента РЖД Вадима Морозова к главе УВЗ Олегу Сиенко. В нем обсуждается возможность предоставления тарифных скидок для полувагонов, которые строит завод.

"Топ-менеджер монополии (РЖД. - Примеч. РБК) отмечает, что эта продукция по-прежнему не отвечает критериям инновационности (улучшенные характеристики по межремонтному пробегу, грузоподъемности и т.д.), в связи с чем монополия считает преждевременным отзывать отосланные в ФСТ письма о недостатках вагонов. Несмотря на заявления УВЗ об устранении выявленных неполадок, этого не сделано", - пишет газета.

В 2013г. для стимулирования покупки инновационных вагонов РЖД предложило предоставлять собственникам скидку за пользование инфраструктурой. В ФСТ отметили, что она должна быть на уровне от 3% до 15% от тарифа.

На получение этой скидки претендовали Тихвинский вагоностроительный завод и УВЗ. Их представители 28 февраля встретились для обсуждения претензий к качеству вагонов. Тогда же был представлен отчет Всероссийского НИИ железнодорожного транспорта. Из документа следовало, что "вместо 500 тыс. км, которые должен пройти вагон до отправки в ремонт, расчетный безопасный пробег продукции УВЗ - 56 тыс. км", пишет "Коммерсантъ".

В отчете указывалось, что трещины на деталях появляются после 80 тыс. км. пробега, тогда как на обычных - после 250 тыс. км. В РЖД сообщили, что с 2009 по 2013гг. компания использовала 3,9 тыс. вагонов производства УВЗ, из которых больше 2 тыс. были отправлены в ремонт.

В УВЗ заявили, что расчеты в документе неверны. "ВНИИЖТ опирался на статистику 2009г., но с тех пор мы неоднократно вносили доработки", - цитирует газета заместителя гендиректора корпорации Андрея Шленского. Он отметил, что у РЖД еще год назад не было нареканий к продукции УВЗ, а критерии инновационности списывались именно с его вагонов.

Магазин исследований Аналитика по теме "Транспорт"