Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Байден вступил в должность президента США Политика, 19:48 Путин и Лукашенко обсудили борьбу с COVID-19 Политика, 19:45 Президент UFC заявил о появлении еще одного непобежденного Нурмагомедова Спорт, 19:32 Байден добавил хайпа в «зеленые» акции. Инвесторы скупают даже ноунеймов Инвестиции, 19:29 ВТБ изменил условия аукциона продажи акций «ТрансВудСервис» Пресс-релиз, 19:26 Запасы бензина в России снизились до минимального уровня с 2015 года Бизнес, 19:19 Трамп оставил Байдену записку в Овальном кабинете Белого дома Политика, 19:18 Первые шаги Байдена, Джек Ма нашелся. Главные новости РБК Общество, 19:11 Миранчук дебютировал в стартовом составе «Аталанты» в чемпионате Италии Спорт, 19:08 Cын Мордашова лишится доли в Nordgold и TUI после отчисления из ВШЭ Бизнес, 19:05 Байден пересел на «Зверя». Что известно о президентском лимузине Авто, 19:00 В московских СИЗО запретили свидания с родственниками и прием посылок Общество, 18:53 Fast Company: какие сотрудники не дают компаниям погибнуть Pro, 18:49 Верховный суд США получил сообщение о бомбе перед инаугурацией Байдена Общество, 18:43
Экономика ,  
0 

В Ульяновске наладят выпуск чешских самолетов

Авиастроительный холдинг Evektor объявил о начале практической реализации проекта по выпуску в России самолетов EV-55 Outback, предназначенных для местных перевозок. Как сообщает пресс-служба администрации Ульяновской области, производство планируется разместить на территории особой экономической зоны на базе международного аэропорта "Ульяновск Восточный".
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

По мнению экспертов, предлагаемые регионом условия позволят в полной мере реализовать технологические и коммерческие преимущества проекта.

26 сентября 2012г. на совещании по развитию гражданской авиации под председательством вице-премьера Аркадия Дворковича было заявлено, что правительство РФ намерено поддерживать (в том числе и субсидиями) выпуск самолетов иностранного производства на территории РФ с перспективой локализации и последующего использования технологий на российских производственных площадках. При этом проект создания серийного сборочного предприятия самолета EV-55 Outback был включен в список наиболее проработанных и близких к реализации проектов создания производств авиационной техники для местных воздушных линий.

Самолет нового поколения Evektor EV-55 Outback, впервые поднявшийся в воздух летом 2011г., разрабатывается чешской компанией Evektor Aerotechnik с 2004г.

EV-55 Outback представляет собой двухдвигательный турбовинтовой высокоплан, предназначенный для перевозки 9-14 пассажиров или 1800 кг груза на местных воздушных линиях со скоростью 400-450 км/ч. Характеристики этого самолета позволяют использовать его на коротких, грунтовых взлетно-посадочных полосах и на аэродромах, расположенных в высокогорье.

Предполагается, что стоимость одного экземпляра составит порядка 1,9 млн долл., а первые летательные аппараты войдут в эксплуатацию в 2014г.

27 сентября 2012г. красноярская авиакомпания ООО "АэроГео" подписала соглашение на поставку девяти самолетов в период 2014-2016 гг. с опционом на приобретение порядка двадцати самолетов до 2020г.

Напомним, в начале июля 2012г. премьер-министр РФ Дмитрий Медведев заявил, что в настоящее время государство предпринимает усилия по развитию малой авиации. В 2012г. на эти цели было выделено из федерального бюджета 1,9 млрд руб., и к середине июня четыре авиакомпании заказали через лизинговые контракты 26 самолетов. Как отметил премьер-министр, есть предложения и от других авиакомпаний.

Кроме того, позже Д.Медведев отметил, что России необходимо наладить производство своих самолетов для региональных перевозок. Он призвал подумать над производством такого самолета либо самостоятельно, что, по его словам, маловероятно, либо с привлечением мировых производителей. Д.Медведев добавил, что эту работу могли бы организовать Минпромторг и Объединенная авиастроительная корпорация.

В начале сентября 2012г. Министерство промышленности и торговли (Минпромторг) РФ сообщило, что парк самолетов малой и региональной авиации России уже на 50% состоит из зарубежных воздушных судов и в настоящее время российская авиационная промышленность практически не поставляет на рынок воздушные суда для местных и региональных авиалиний. Исключением в последние годы стали поставки 24 самолетов М101Т "Сокол" (были приобретены частным авиатакси Dexter и Бугурусланским летным училищем гражданской авиации) и 5 самолетов СМ-92Т.

Стагнация производства в России воздушных судов для местных и региональных линий привела к тому, что в настоящее время парк малой авиации РФ почти в 22 раза уступает парку малой авиации США (около 10 тыс. воздушных судов в России против около 224 тыс. в Соединенных Штатах).