Лента новостей
Как технологии позволяют снизить риск онкозаболеваний РБК и Philips, 16:43 Что получат ИT-гиганты от продажи в Африке смартфонов за $20 — Bloomberg Pro, 16:43 Два истребителя ВВС Германии разбились при столкновении Общество, 16:41 Синод УПЦ лишил Филарета права управлять Киевской епархией Общество, 16:38 Из-за взрывов боеприпасов в Казахстане погиб человек Общество, 16:30 Почему Bitcoin может подешеветь в ближайшее время Крипто, 16:26 Ростуризм объяснил порядок возврата денег за туры в Грузию Общество, 16:26 МВД Грузии отстранило от службы десять разгонявших митинги полицейских Общество, 16:24 Почти 100 тыс. жителей Симферополя остались без света из-за аварии Общество, 16:23 Рафаэль Бенитес покинул пост главного тренера «Ньюкасла» Спорт, 16:17 В Грузии проверят возможные нарушения полицейских при разгоне акций Политика, 16:06 СМИ анонсировали переход Дмитрия Комбарова в «Крылья Советов» Спорт, 16:03 Путин назвал выручку от экспорта российской военной техники Политика, 16:01 В 2019 году 400 баллов на ЕГЭ набрали два человека Общество, 16:00
Экономика ,  
0 
Московским аэропортам не хватает топлива
Министерство транспорта РФ (Минтранс) намерено обратиться в Росрезерв с просьбой поставить 180 тыс. тонн авиатоплива в московские аэропорты. Об этом РБК сообщили в Федеральном агентстве воздушного транспорта (Росавиация).

В ведомстве отметили, что Росавиация намерена обратиться к нефтяным компаниям, чтобы оптимизировать поставки авиатоплива в аэропорты Москвы. "В последнее время рост авиационных перевозок увеличился на 10%, поэтому авиатопливо необходимо", - сказал представитель Росавиации.

В начале августа 2011г. СМИ писали, что в России вновь начался рост цен на авиатопливо – основные поставщики объявили о повышении цен на 5-10%. В аэропортах московского авиаузла (Внуково, Шереметьево, Домодедово) тонна керосина подорожала в среднем на 1 тыс. рублей.

Отмечалось, что существует целый комплекс причин подорожания топлива, в частности рост стоимости авиационного керосина на мировом рынке и отставание РФ от этого тренда. В европейских аэропортах цена на топливо была на 10% выше, и из-за этой разницы иностранные авиаперевозчики стремились заправлять в России полные баки, усугубляя возникший на рынке дефицит.

Нехватка топлива возникла из-за закрытия нескольких НПЗ на реконструкцию, а также создания нового госрезерва. В рамках новых инициатив правительства крупную партию авиатоплива выкупило Минобороны. В результате спрос на авиакеросин на российских биржах в пять-шесть раз превышал предложение.

Магазин исследований: аналитика по теме "Авиация"