Лента новостей
Мэй поздравила Зеленского со вступлением в должность президента Политика, 13:39 Тела погибших при крушении SSJ100 в Шереметьево отправили в Мурманск Общество, 13:36 Почему рынок сверхдорогого жилья смещается за пределы центра Москвы РБК и Элитная недвижимость, 13:30 Защита Кокорина и прокуратура обжаловали приговор Общество, 13:27 Guardian узнала о «тайном звонке» предполагаемым отравителям Скрипалей Политика, 13:18 Инструкция для руководителя: как управлять удаленными сотрудниками Pro, 13:15 Динамика и тренды рынка целлюлозно-бумажной продукции Партнерский материал, 13:01 «Траст» для работы с «токсичными активами» привлек бывшего главу А1 Финансы, 12:55 Турция арестует 249 сотрудников МИДа по подозрению в связях с Гюленом Политика, 12:52 «Краснодар» подписал контракт с футболистом португальского клуба Спорт, 12:50 Как прошла инаугурация Владимира Зеленского. Фоторепортаж Политика, 12:50  Аналитики оценили влияние «Игры престолов» на соцсети Бизнес, 12:47 Какие компании отказались продавать свою продукцию Huawei Quote, 12:43 Huawei пообещал обслуживать устройства на Android после решения Google Технологии и медиа, 12:42
Экономика ,  
0 
Московским аэропортам не хватает топлива
Министерство транспорта РФ (Минтранс) намерено обратиться в Росрезерв с просьбой поставить 180 тыс. тонн авиатоплива в московские аэропорты. Об этом РБК сообщили в Федеральном агентстве воздушного транспорта (Росавиация).

В ведомстве отметили, что Росавиация намерена обратиться к нефтяным компаниям, чтобы оптимизировать поставки авиатоплива в аэропорты Москвы. "В последнее время рост авиационных перевозок увеличился на 10%, поэтому авиатопливо необходимо", - сказал представитель Росавиации.

В начале августа 2011г. СМИ писали, что в России вновь начался рост цен на авиатопливо – основные поставщики объявили о повышении цен на 5-10%. В аэропортах московского авиаузла (Внуково, Шереметьево, Домодедово) тонна керосина подорожала в среднем на 1 тыс. рублей.

Отмечалось, что существует целый комплекс причин подорожания топлива, в частности рост стоимости авиационного керосина на мировом рынке и отставание РФ от этого тренда. В европейских аэропортах цена на топливо была на 10% выше, и из-за этой разницы иностранные авиаперевозчики стремились заправлять в России полные баки, усугубляя возникший на рынке дефицит.

Нехватка топлива возникла из-за закрытия нескольких НПЗ на реконструкцию, а также создания нового госрезерва. В рамках новых инициатив правительства крупную партию авиатоплива выкупило Минобороны. В результате спрос на авиакеросин на российских биржах в пять-шесть раз превышал предложение.

Магазин исследований: аналитика по теме "Авиация"