Лента новостей
В Воронежской области возбудили дело после гибели восьми человек в ДТП Общество, 02:16 Решайся: как встать на серф РБК и «Билайн», 02:09 Силуанов назвал главный недостаток реализации майских указов 2012 года Политика, 02:07 МИД ответил на публикацию о влиянии Бутиной на выборы президента США Политика, 01:57 Путин cчел нужными гарантии ЕС для заинтересованных в «Турецком потоке» Бизнес, 01:22 Скворцова заявила о планах использовать нанороботов против опухолей Общество, 01:03 В Северной Ирландии потребовали от Мэй добиться новой сделки о Brexit Политика, 00:42 Путин назвал автокефалию церкви на Украине опасным политикантством Политика, 00:33 Борис Джонсон заявил о возможности новых переговоров с ЕС о Brexit Политика, 00:14 Мэй после провала голосования по Brexit попросила «прислушаться к народу» Политика, 00:00 Лидер рынка ОСАГО отчитался о первых продажах после изменения тарифов Финансы, 00:00 Эксперты предложили ввести пособия по бедности на 0,5 трлн руб. Экономика, 00:00 В ЕС заявили о продолжении ратификации соглашения по Brexit Политика, 15 янв, 23:52 Время просыпаться: как нормализовать сон после праздников РБК и Philips, 15 янв, 23:49
Экономика ,
0
Московским аэропортам не хватает топлива
Министерство транспорта РФ (Минтранс) намерено обратиться в Росрезерв с просьбой поставить 180 тыс. тонн авиатоплива в московские аэропорты. Об этом РБК сообщили в Федеральном агентстве воздушного транспорта (Росавиация).

В ведомстве отметили, что Росавиация намерена обратиться к нефтяным компаниям, чтобы оптимизировать поставки авиатоплива в аэропорты Москвы. "В последнее время рост авиационных перевозок увеличился на 10%, поэтому авиатопливо необходимо", - сказал представитель Росавиации.

В начале августа 2011г. СМИ писали, что в России вновь начался рост цен на авиатопливо – основные поставщики объявили о повышении цен на 5-10%. В аэропортах московского авиаузла (Внуково, Шереметьево, Домодедово) тонна керосина подорожала в среднем на 1 тыс. рублей.

Отмечалось, что существует целый комплекс причин подорожания топлива, в частности рост стоимости авиационного керосина на мировом рынке и отставание РФ от этого тренда. В европейских аэропортах цена на топливо была на 10% выше, и из-за этой разницы иностранные авиаперевозчики стремились заправлять в России полные баки, усугубляя возникший на рынке дефицит.

Нехватка топлива возникла из-за закрытия нескольких НПЗ на реконструкцию, а также создания нового госрезерва. В рамках новых инициатив правительства крупную партию авиатоплива выкупило Минобороны. В результате спрос на авиакеросин на российских биржах в пять-шесть раз превышал предложение.

Магазин исследований: аналитика по теме "Авиация"
Следующая новость раздела