Лента новостей
В Монголии 247 человек отравились после посещения KFC Общество, 11:29 Пицца на дом: как Domino’s Pizza утроила франчайзинговую сеть за два года Партнерский материал, 11:25 У матери найденного в Лосином острове мальчика изъяли скотч и нож Общество, 11:23 При столкновении двух самолетов пилотажной группы ВВС Индии погиб летчик Общество, 11:17 В Москве эвакуировали парк «Зарядье» после сообщения об угрозе взрыва Общество, 10:50 «Роскосмос» начнет отправлять туристов в полеты по маршруту Гагарина Технологии и медиа, 10:42 СК завел новые дела из-за обстрелов Донбасса украинскими военными Политика, 10:34 «Краснодар» заплатил €5 млн «Ростову» за российского защитника Спорт, 10:31 Чего ждать от Bitcoin: он стоит уже почти $4 тыс. Крипто, 10:30 Экс-полковник ГРУ Квачков вышел на свободу Общество, 10:25 В Москве проверяют торговый центр «Атриум» из-за угрозы минирования Общество, 10:22 Как полюбить овощи и питаться правильнее РБК и Philips, 10:20 Роспотребнадзор сообщил о сокращении заболеваемости гриппом в России Общество, 10:04 Мадуро анонсировал поставку Россией 300 т гумпомощи в Венесуэлу Политика, 09:57
Экономика ,  
0 
Hilton создает сеть бутик-отелей
Компания - владелец сети отелей Hilton Worldwide создаст новый бренд бутик-отелей. Он получит название Curio. Об этом 2 июня пишет The Financial Times.
Фото: Global Look Press

В Curio будут входить только четырех- и пятизвездочные гостиницы. Они будут расположены как в крупных городах, так и на курортах. По словам главы компании Криса Нассетты, Hilton Worldwide очень заинтересована в сегменте бутик-отелей. Под этим термином в Hilton подразумевают "тот редкий тип гостиницы, у которой есть свои поклонники". В последние годы наблюдается большой спрос на подобный тип отелей, отметил Нассетта.

По его словам, компания рассчитывает получать прибыль от новой сети с 2015г. При этом сама Hilton Worldwide не намерена владеть большинством гостиниц Curio, выбрав вместо этого развитие бизнеса по франшизе.

Сейчас о готовности войти в Curio заявили пять гостиниц в США, включая отель SLS в Лас-Вегасе. В ближайшее время Hilton Worldwide объявит о контрактах с отелями в Дохе и Дубае.

В 2009г. Hilton Worldwide уже пыталась запустить линию бутик-отелей под названием Denizen, однако тогда компанию обвинили в промышленном шпионаже. В результате ей было запрещено заниматься развитием этой линейки до января 2013г.

В настоящий момент собственные бутик-отели есть у основных конкурентов Hilton Worldwide - Marriott International и InterContinental Hotel Group.

В конце 2013г. Hilton Worldwide вновь стала публичной компанией, разместив на бирже акции на 2,25 млрд долл. За I квартал 2014г. гостиничная сеть получила чистую прибыль в 124 млн долл. Основным акционером Hilton Worldwide является инвесткомпания Blackstone, которой принадлежит 76% сети отелей.

Александр Ратников