Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Кремле заявили о надежде избежать второй волны коронавируса в России Общество, 16:57 Пилоты Ferrari столкнулись на первом круге Гран-при Штирии Спорт, 16:31 «Дочка» «Норникеля» объявила о новом разливе топлива Общество, 16:05 «Черные фары у соседних ворот»: дайджест трендов общества № 7 Социальная экономика, 16:00  Жители Хабаровска устроили третье шествие в поддержку Фургала Политика, 15:59 Гризманн пропустит оставшиеся игры «Барселоны» в Ла Лиге из-за травмы Спорт, 15:50 Как достичь баланса между работой и отдыхом и откуда черпать вдохновение РБК Стиль и Поклонная 9, 15:50 Врачи исключили заражение добровольцев коронавирусом для проверки вакцины Общество, 15:42 Работающих пенсионеров с 1 августа ждет прибавка к пенсии Общество, 15:07 Документы, файлы и облака: как организавать безопасную удаленную работу РБК и #CloudMTS, 15:05 СМИ узнали о планах скрывать фрески в Святой Софии на время намаза Общество, 14:44 Инстаграм недели: знакомство с суперсобаками, которым нужен дом Стиль, 14:29 Кумиры о зумерах: борцы за прогресс или прагматичные консерваторы Стиль, 14:18 Кремль назвал отрицающих COVID-19 людей безумцами Политика, 14:11
Экономика ,  
0 

Компания «Сан ИнБев» объявила о закрытии еще одного пивоваренного завода

Это решение власти объяснили ростом акцизов и введением ограничений на оборот пива. Однако эксперты добавляют, что причинами снижения спроса может быть и демографический кризис
Фото: Getty Images
Фото: Getty Images

Компания «Сан ИнБев» объявила о закрытии Ангарского пивоваренного завода и перераспределении объемов своего производства. Об этом говорится в сообщении компании, поступившем в редакцию РБК.

«В условиях продолжающегося общего падения рынка пива компания должна действовать и принимать необходимые меры по сохранению своего бизнеса в России. Эти действия направлены на повышение эффективности производства, логистики и управления затратами», – говорится в заявлении компании.

Работы на заводе будут приостановлены. Объемы производства перераспределят на другие заводы. Дальнейшую судьбу самого завода будут решать исходя из экономической ситуации.

Всего компания владела сетью заводов в шести российских городах – Клину, Волжском, Омске, Саранске, Иваново и Ангарске. За последние годы «Сан ИнБев» также закрыл заводы в Перми, Курсе и Новочебоксарске.

В компании подчеркнули, что в последние годы по пивоваренной отрасли России ударило сразу несколько негативных факторов. Это рост ставки акциза на пиво с 3 до 18 рублей за литр с 2009 по 2014 годы, законодательные ограничения и обсуждение новых инициатив.

ОАО «САН ИнБев» является «дочкой» пивоваренного концерна Anheuser Busch InBev. Компания выпускает марки пива BUD, «Клинское», «Сибирская Корона», Stella Artois, Lowenbrau, Staropramen, Hoegaarden, Brahma, «Толстяк» и Bagbier. На российских предприятиях компании работают 5 тыс. сотрудников. Штаб-квартира находится в Бельгии, на предприятиях компании работают порядка 150 тыс. сотрудников во всем мире. В 2013 году выручка компании составила $43,2 млрд.

Об остановке двух пивоваренных заводов несколько дней назад объявлял и лидер российского рынка – компания «Балтика». Остановка производства коснулась челябинского и красноярского заводов. Вице-президент компании Алексей Кедрин заявлял РБК, что решение было принято в связи с сезонным падением спроса на пиво. «Начнется рост рынка, и мы возобновим производство на этих площадках», – пообещал Кедрин. Сами предприятия закрыты не будут, массовых увольнений сотрудников в Челябинске и Красноярске компания не планирует, заверил менеджер. По данным «Балтики», на челябинском и красноярском заводах работает 981 сотрудник.

Работу приостановили и на двух заводах Efes Rus в Москве и Ростове-на-Дону.

О снижении производства пива в России сообщал ранее и Росстат. По его данным, начиная с 2011 года, объем произведенного пива снизился на 16,1%, а загрузка заводов крупнейших компаний упала до 50%. На рынок оказала влияние и демографическая ситуация – ранее каждый год на рынок выходило в качестве клиентов порядка 12 млн человек, теперь – по 7,5 млн.