Лента новостей
В парламенте Ингушетии заявили о перспективах Евкурова на военной службе Политика, 22:19 Сына Аркадия Ротенберга записали на хоккейные тренировки в «Торонто» Спорт, 22:08 США пообещали санкции против Ирана на «миллиарды долларов» Политика, 22:01 «Калашников» показал новую модель беспилотника-камикадзе Технологии и медиа, 21:47 Читай по ногам: как работает язык тела. Тест Партнерский материал, 21:37 «Аякс» объявил о переходе Квинси Промеса Спорт, 21:33 «Калашников» назвал сроки начала продаж гражданской версии автомата АК-12 Общество, 21:31 СМИ узнали о повторном визите транспортника Минобороны России в Венесуэлу Политика, 21:22 «Траст» оспорил схему вывода 255 млрд руб. из Рост Банка Финансы, 20:58 Патрушев в Иерусалиме полтора часа разговаривал с Болтоном Политика, 20:53 Российский фрегат с ракетами «Калибр» зашел на Кубу Общество, 20:43 Грузинские депутаты отказались от участия в парламентском форуме в Москве Политика, 20:32 В Тбилиси протестующие отказались расходиться после уступок от властей Политика, 20:27 В Ростовской области произошел пожар в автобусе с 70 детьми Общество, 20:18
Экономика ,  
0 
АвтоВАЗ обещает показать новую «классику» ВАЗ-2151

Для постановки на производство новой "классики" (нового автомобиля классической компоновки ВАЗ-2151, который призван заменить производимые сейчас модели ВАЗ 2104, -05, -07) АО "АвтоВАЗ " потребуется около 400 млн долл., сообщает пресс-центр автозавода. Начало промышленного производства нового автомобиля запланировано на 2006г. По расчетам специалистов завода, этот проект окупится примерно через 7 лет после начала серийного выпуска.

Как говорил ранее президент - гендиректор АО "АвтоВАЗ" Виталий Вильчик, розничная цена модернизированной "классики" не должна превысить 4 тыс. долл. Большую часть автомобилей планируется реализовывать на российском рынке. Презентация автомобиля ВАЗ-2151 пройдет в рамках Московской международной автомобильной выставки "МИМС-2002" 21-25 августа 2002г.

Новое семейство автомобилей классической компоновки ВАЗ-2151 представляет собой глубокую модернизацию выпускаемых ныне "пятерок", "семерок" и "четверок". В массовое производство запустят две модели - универсал и хэтчбек. Модернизация коснулась основных элементов автомобиля - кузова, салона и двигателя. Конструкция подвески также изменена. Как отметил вице-президент по производству АО "АвтоВАЗ" Михаил Добындо, это будет автомобиль традиционной классической компоновки, но с современными конструкторскими и технологическими решениями.

Магазин исследований: аналитика по теме "Промышленность"