В США индекс потребдоверия в мае вырос до 88,3 пункта
Индекс потребительского доверия рассчитывается на основе результатов опроса потребителей на предмет уверенности в текущей экономической ситуации и публикуется два раза в месяц. Предварительный доклад по итогам телефонного опроса 250 американских семей публикуется в середине каждого месяца, окончательный - после опроса еще 250 семей, в конце месяца.
Между тем объем потребительских доходов в США в апреле 2007г. снизился на 0,1%. Об этом сообщается в докладе министерства торговли страны. Представленное значение оказалось ниже ожиданий аналитиков, которые предполагали, что этот показатель вырастет на 0,3%. По пересмотренным данным, в марте 2007г. этот показатель вырос на 0,8%.
Рост объема потребительских расходов в США в апреле 2007г. составил 0,5%. Представленное значение оказалось выше ожиданий аналитиков, которые прогнозировали рост данного показателя на уровне 0,4%. Согласно пересмотренным данным, в марте 2007г. этот показатель вырос на 0,4%.