Российская Премьер-лига выпустила NFT на маркетплейсе Sorare
Российская Премьер-лига анонсировала выпуск NFT-токенов, привязанных к цифровым карточкам игроков всех 16 футбольных клубов лиги. Для этого лига заключила партнерское соглашение с маркетплейсом Sorare. Цифровые карточки игроков лиги уже доступны на маркетплейсе.
В РПЛ отметили, что совокупная аудитория футбольных болельщиков в России превышает 1 млрд телезрителей в год и 10 млн болельщиков в цифровом пространстве. Партнерство с Sorare позволит лиге получить дополнительный источник дохода, а маркетплейсу нарастить аудиторию и географию охвата, добавили в РПЛ.
Общий оборот карточек Sorare в России с января 2021 года составляет 7 млн долларов США, ежемесячный прирост 23%. Всего Sorare насчитывает 40 тысяч пользователей из России.
В середине ноября интерес к технологии невзаимозаменяемых токенов (NFT) достиг рекордного уровня. Пользователи Google сильнее интересуются сферой NFT, чем весной и в августе текущего года, когда наблюдались всплески интереса к невзаимозаменяемым токенам.
Издательство HarperCollins, которое выпускает толковый словарь английского языка, признало аббревиатуру NFT словом 2021 года.
— В Южной Корее введут налогообложение для NFT
— Как продать NFT с выгодой: выбор токена и перспективы индустрии
— Warner Bros. выпустит коллекцию NFT по мотивам «Матрицы: Воскрешение»
Больше новостей о криптовалютах вы найдете в нашем телеграм-канале РБК-Крипто.
Тенденции крипторынка 2025. На что обратить внимание
На какие тренды в 2025 стоит обратить внимание. На чем можно заработать