Лента новостей
Все новости Крипто
Опубликовано видео лучших моментов поединка между Яном и Стерлингом 09:47, Спорт В Гидрометцентре спрогнозировали потепление в Центральной России 09:40, Общество Петр Ян отреагировал на дисквалификацию и лишение титула чемпиона UFC 09:36, Спорт Шелли Аршамбо: я уволилась из IBM ради «проблемной» компании 09:36, PRO Вести бизнес в России: взгляд предпринимателей 09:34, РБК и Альфа-Банк Стерлинг отреагировал на дисквалификацию Яна после поединка в UFC 09:31, Спорт Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 7 марта 09:28, Общество Петр Ян лишен процентов от платных трансляций из-за дисквалификации в UFC 09:24, Спорт Ректор РАНХиГС назвал условие для роста зарплат в 2021 году 09:23, Экономика NASA запланировало отправить первую женщину на Луну в ближайшие 10 лет 09:14, Технологии и медиа Нуньес победила Андерсон в главном женском бою турнира UFC 259 09:10, Спорт Чем умные ошибки отличаются от глупых — опыт инженера NASA 09:01, PRO В России сообщили о предстоящих совместных учениях с Белоруссией 08:37, Политика Ян дисквалифицирован за запрещенный удар и потерял титул чемпиона UFС 08:24, Спорт СМИ узнали о просьбах Киева к Лондону помешать фильму о «вагнеровцах» 08:16, Политика Bloomberg предупредил о глобальном кризисе из-за уязвимости Microsoft 07:59, Технологии и медиа Забота о женском здоровье: что важно знать 07:59, РБК и Инвитро Махачев потребовал более сильного соперника после победы над Добером 07:55, Спорт Россиянин Махачев одержал победу в UFC после перерыва в 1,5 года 07:30, Спорт Аскаров рассказал о тактике на бой против против Бенавидеза в UFC 07:05, Спорт Врачи допустили рост числа зараженных COVID-19 в России к середине весны 06:56, Общество Как именно big data и интернет вещей меняют жизнь российских городов 06:41, РБК и Минстрой Гидрометцентр спрогнозировал морозы в Москве до минус 21 градуса 06:22, Общество Россиянин Аскаров одержал третью подряд победу в UFC 05:50, Спорт S7 опровергла задержку рейса из-за визита Мишустина в Кемерово 05:22, Общество Кожемяко предложил намусорившему единороссу оплатить обустройство сквера 04:58, Общество Как у шеф-повара: готовим без суеты и беготни 04:40, РБК и Miele Ростехнадзор усомнился в данных о безвредности аварии на объекте «Сибура» 04:21, Общество
Прозрачные нити. Как PR влияет на стоимость криптовалют
Валюты,
0
Прозрачные нити. Как PR влияет на стоимость криптовалют
Хайп, маркетинг, реклама — это лишь малая часть инструментов, которыми пользуются опытные разработчики, чтобы повлиять на курс цифровой монеты. Многие из них готовы применить более изощренные методы, и тогда пиар становится способом управлять ценой актива

В мае этого года на телеканалах AMC, Fox News и National Geographic появилась реклама биткоина. Цена первой криптовалюты в день запуска роликов поднялась в среднем на $300. Эфирное время приобрела управляющая криптовалютными активами компания Grayscale Investments, входящая в состав холдинга Digital Currency Group Барри Силберта. Инициаторы роликов решили убедить инвесторов отказаться от такого средства сбережения, как золото, и начать вкладывать в биткоины, ведь, по их мнению, мир давно вступил в цифровую эпоху.

До того, как главная монета вышла на телеэкраны, она была и самой обсуждаемой в социальных сетях. Как утверждали аналитики DataLight, биткоин — доминирующая криптовалюта по количеству упоминаний в Twitter. Свое мнение специалисты основывали на данных Twitter Hype Index — это индикатор количества хайпа вокруг определенного проекта в популярной соцсети. Также в тройку обсуждаемых лидеров вошли Ethereum и XRP, а на четвертом месте оказался Tron. Разработчик этой монеты Джастин Сан знает, как создать ажиотаж вокруг своего проекта.

Продвижение Tron и методы Джастина Сана

Создатель цифровой монеты TRX ведет активную жизнь в социальных сетях и не упускает возможности рассказать о своем проекте. В апреле этого года глава компаний Tesla и SpaceX Илон Маск опубликовал твит со словом Ethereum. Спустя некоторое время он прокомментировал, что это была шутка, но реакцию криптосообщества уже было не остановить. К тому же под постом завязался диалог между основателем Ethereum Виталиком Бутериным и Илоном Маском. Пропустить такую дискуссию Джастин Сан не мог и использовал эту возможность для пиара криптовалюты Tron.

Подобные приемы Сан применял и раньше. В прошлом году разработчик Афри Шоден опубликовал сообщение о том, что сеть Ethereum полностью забита.

«Пожалуйста, не разворачивайте dApps на Ethereum. ETC, POA или другие блокчейны имеют большую емкость и поддерживаются MyCrypto, MetaMask», — заявил Шоден.

После публикации под сообщением сразу же появился комментарий от Джастина Сана.

«Да! Перестаньте разворачивать децентрализованные приложения на Ethereum и скорее переходите в сеть TRON! Мы в 100 раз быстрее, чем ETH, и полностью совместимы с Ethereum. Мы на 100% гарантируем лучший пользовательский интерфейс!» — написал разработчик TRX.

Еще одним поводом для обсуждения стала рекордная сумма в $4,5 млн, которую заплатил Сан за право отобедать с Уорреном Баффетом. Об этом сообщил 3 июня сам разработчик в своем Twitter. Интересен тот факт, что еще 31 мая стоимость криптовалюты TRX достигала отметки в $0,31, а уже 3 июня монета стоила $0,38. Это событие обсуждали больше двух недель в различных СМИ, что также привлекало внимание к самому токену.

Затем разговоры о предстоящем обеде утихли, но ненадолго. 23 июля в Tron Foundation сообщили о том, что ланч владельца Bittorrent Джастина Сана и легендарного инвестора Уоррена Баффета был перенесен, из-за того, что у разработчика обнаружили камни в почках. TRX отреагировала на такое развитие событий резким снижением стоимости.

Затем в китайском издании 21st Century Business Herald появилась информация о том, что создатель популярной криптовалюты не болен, а находится под следствием и не может покинуть территорию КНР. Сан эти слухи опроверг, но курс монеты TRX продолжал падать. Хотя не все инфоповоды позитивно влияют на стоимость криптовалюты, постоянное упоминание в СМИ позволяет проекту быть узнаваемым и привлекать новых инвесторов.

Менее агрессивные методы продвижения используют создатели монеты Binance Coin. Она появилась на рынке два года назад, но популярность приобрела только в этом году.

Влияние внутренних проектов на взлет Binance Coin

В начале весны 2019 г. рекорд роста установила монета биржи Binance. С декабря по середину марта криптовалюта подорожала на 145%, а к концу апреля поднялась уже на 500%. В августе этот показатель немного снизился, до отметки в 459%.

На апрельский взлет несомненно повлияли запущенные биржей IEO. Краудсейлы на Launchpad занимали считанные секунды, а продажа новых токенов проводилась только в криптовалюте Binance Coin (BNB). К тому же в основу криптовалюты изначально был заложен маркетинговый ход.

Главная задача цифровой монеты BNB — поддержание функционирования биржи Binance. Монета используется для оплаты комиссий за различные операции. Чтобы пользователи привыкли делать выплаты в BNB, разработчики создали скидочную систему. В прошлом году трейдерам давали 50% скидку на комиссии, в этом бонус уменьшился до 25%. Ежегодно скидка будет сокращаться в два раза.

Раньше раз в три месяца одноименная биржа тратила 20% своей прибыли на покупку токенов Binance Coin. После приобретения они сжигались, и такие действия разработчики планировали проводить до тех пор, пока эмиссия не сократится вдвое — до 100 млн монет. Но этим летом Binance объявила об изменении программы по сжиганию BNB, согласно которой будут уничтожены 89 млн монет, а общее предложение составит в итоге 109 млн.

С каждым годом появляется все больше тех, кто интересуется миром криптовалют. С ростом целевой аудитории увеличивается и количество рекламных инструментов, которые могут привлечь новых трейдеров и убедить инвесторов отдать предпочтение той или иной криптовалюте.

Рекламные стратегии криптовалютных проектов

Как и в любой сфере, у рекламы в цифровой индустрии тоже есть свои тенденции. Еще пару лет назад многие разработчики привлекали к продвижению своих проектов звезд кино, спорта и шоу-бизнеса. К криптомиру так или иначе приобщились Майк Тайсон, Ольга Бузова, Айкон, Баста, Роналдиньо и еще с десяток известных персон.

Однако после скандалов, в которых были замешаны боксер Флойд Мейвезер, оштрафованный SEC на $615 000 за продвижение мошеннического ICO, и актер Стивен Сигал, попавшийся на том же, после провала проекта Buzcoin звездные имена стали гораздо реже фигурировать в новостях о запуске новых токенов, бирж и ICO.

В отличие от известных личностей, не имеющих отношения к криптомиру, популярные персоны цифровой индустрии могут оказать более серьезное влияние на курс той или иной монеты. Наиболее яркий пример — Джон Макафи, чьи твиты позволили подорожать продвигаемой криптовалюте на десятки долларов. Правда, стояли такие посты недешево — около $105 тысяч. Но после того, как Макафи неоднократно попадался на продвижении сомнительных проектов, сила его постов ослабла.

Еще один тренд, который появился чуть больше года назад, — рекламные кооперации с футбольными командами. Платформа eToro заключила партнерства сразу с семью клубами Английской Премьер-лиги, получив доступ к рекламным носителям, находящимся на поле во время матча. Сделка была оплачена биткоинами.

В 2018 г. произошел и бум футбольных токенов. Клубы «Пари Сен-Жермен» и «Ювентус» заявили о выпуске своих цифровых монет. А «Ньюкасл Юнайтед» и «Кардифф Сити» вышли на ICO. В этом году играющий в английской Премьер-лиге футбольный клуб «Вест Хэм Юнайтед» заявил о выпуске фирменных токенов для фанатов, а португальский футбольный клуб «Бенфика» начал принимать к оплате криптовалюты биткоин, Ethereum и токен UTRUST (UTK), чтобы болельщики смогли покупать атрибутику клуба и билеты на матчи.

Продуманные маркетинговые, рекламные и PR стратегии — лишь малая доля тех факторов, которые ежедневно влияют на колебания курса той или иной криптовалюты. Порой именно они могут совершить переворот в цифровой индустрии и вывести малоизвестную монету в топ рейтинга по капитализации.