Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Россиянка стала второй в рейтинге лучших женщин-рефери 2021 года Спорт, 17:09
22 страны для встречи 2022 года: куда отправиться на каникулах Стиль, 17:08
Каппинг и экология выращивания: где узнать все самое интересное про кофе РБК и Lavazza, 17:06
В сборной Венгрии ответили на вопрос о замене тренера на Черчесова Спорт, 16:52
Папа Римский сообщил о подготовке встречи с патриархом Кириллом Общество, 16:49
Какую доходность дает инвестиционный фонд индустриальной недвижимости Партнерский материал, 16:43
В Москве поезд задержался на станции из-за машиниста без сознания Общество, 16:41
Рашкин приехал на допрос в Следственный комитет России Политика, 16:30
Ф — FOMO: почему мы думаем, что лучше там, где нас нет Экономика образования, 16:30
Тарпищев пожаловался на потерю веса из-за нервов в финале Кубка Дэвиса Спорт, 16:20
Убыток из-за фишинга: как банк потерял ₽163,6 млн РБК и Ростелеком-Солар, 16:20
Путин назвал Индию великой державой Политика, 16:19
В Узбекистане отменили концерт российских тиктокеров Общество, 16:17
Масло черного тмина: польза, противопоказания, научные данные Стиль, 16:17
Бизнес ,  
0 

Starbucks откроет в США сервис по доставке кофе на рабочее место

Сеть кофеен Starbucks запустит в 2015 году сервис по доставке кофе, других напитков и готовых блюд. Заказы можно будет делать через мобильное приложение. Услуга на первых порах будет доступна в ограниченном числе регионов на территории США
Фото: AP
Фото: AP

О планируемом нововведении заявил 30 октября генеральный директор Starbucks Говард Шульц, сообщает Associated Press. Он не стал вдаваться в подробности, отметив, что компания намерена адаптироваться к изменяющимся привычкам потребителей, которые все больше склоняются к онлайн-покупкам.

Starbucks пытается увеличить количество лояльных клиентов, используя мобильные приложения. Ранее компания объявила о намерении запустить сервис по предварительному заказу, чтобы ускорить обслуживание в своих торговых точках. Оформившие заказ клиенты смогут забрать его без очереди.

По данным Starbucks, примерно 15% всех покупок в сети осуществляются с мобильных телефонов, сообщает Advertising Age. При этом, по словам Шульца, в 2013 году с мобильных телефонов в США были оплачены покупки на $1,3 млрд, из которых 90% пришлось на Starbucks. По оценке Forrester Research, американский рынок мобильных платежей к 2017 году составит $90 млрд, пишет издание.

Как отмечает Associated Press, Starbucks предпринимает агрессивные шаги в различных областях в связи с усилением конкуренции на рынке сетевых кофеен. В частности, чтобы поднять продажи в обеденное время, компания усовершенствовала имеющийся набор сэндвичей и предложила новые опции – например, сэндвич с жареным сыром.

Компания была основана в 1971 году в Сиэтле. В настоящее время она является крупнейшей сетью кофеен в мире, насчитывая почти 21 тыс. заведений в 63 странах. Более половины кофеен – почти 12 тыс. – находятся в США.

В России Starbucks представлена более чем 80 кофейнями, большинство из которых расположено в Москве.