Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Екатеринбурге нашли мертвой пропавшую экс-главного редактора E1.ru Общество, 00:53
Скворцова назвала эффективный против нового штамма COVID препарат Общество, 00:52
Борьба с выбросами углерода приведет к подорожанию электроэнергии на 28% Бизнес, 00:35
Как выглядит крепость в России, где снимали «Шерлока Холмса» Совместный проект, 00:35
Госдепартамент США не счел «высылкой» отъезд 55 российских дипломатов Политика, 00:30
RTL узнал о подготовке нового иска Нидерландов против России в деле MH17 Общество, 00:28
Скандал с фанатами, серии «Зенита» и «Спартака». Главное о туре РПЛ Спорт, 00:15
У Месси — семь «Золотых мячей». Вспоминаем его автопарк (там экзотика) Авто, 00:02
В нижегородском Роспотребнадзоре объяснили фразу о «вычищении популяции» Общество, 00:01
Доходность по бондам «Роснано» возросла до миллионов процентов Финансы, 00:01
Власти одобрят новые тарифы и инвестиции РЖД на ₽3 трлн Бизнес, 00:00
Месси стал семикратным обладателем «Золотого мяча» Спорт, 29 ноя, 23:57
Личный опыт: как заработать на маркетплейсе 29 ноя, 23:57
Чемпион Европы стал обладателем премии Льва Яшина Спорт, 29 ноя, 23:55
Бизнес ,  
0 

Starbucks откроет в США сервис по доставке кофе на рабочее место

Сеть кофеен Starbucks запустит в 2015 году сервис по доставке кофе, других напитков и готовых блюд. Заказы можно будет делать через мобильное приложение. Услуга на первых порах будет доступна в ограниченном числе регионов на территории США
Фото: AP
Фото: AP

О планируемом нововведении заявил 30 октября генеральный директор Starbucks Говард Шульц, сообщает Associated Press. Он не стал вдаваться в подробности, отметив, что компания намерена адаптироваться к изменяющимся привычкам потребителей, которые все больше склоняются к онлайн-покупкам.

Starbucks пытается увеличить количество лояльных клиентов, используя мобильные приложения. Ранее компания объявила о намерении запустить сервис по предварительному заказу, чтобы ускорить обслуживание в своих торговых точках. Оформившие заказ клиенты смогут забрать его без очереди.

По данным Starbucks, примерно 15% всех покупок в сети осуществляются с мобильных телефонов, сообщает Advertising Age. При этом, по словам Шульца, в 2013 году с мобильных телефонов в США были оплачены покупки на $1,3 млрд, из которых 90% пришлось на Starbucks. По оценке Forrester Research, американский рынок мобильных платежей к 2017 году составит $90 млрд, пишет издание.

Как отмечает Associated Press, Starbucks предпринимает агрессивные шаги в различных областях в связи с усилением конкуренции на рынке сетевых кофеен. В частности, чтобы поднять продажи в обеденное время, компания усовершенствовала имеющийся набор сэндвичей и предложила новые опции – например, сэндвич с жареным сыром.

Компания была основана в 1971 году в Сиэтле. В настоящее время она является крупнейшей сетью кофеен в мире, насчитывая почти 21 тыс. заведений в 63 странах. Более половины кофеен – почти 12 тыс. – находятся в США.

В России Starbucks представлена более чем 80 кофейнями, большинство из которых расположено в Москве.