Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Кремль счел преждевременными разговоры о месте встречи Байдена и Путина Политика, 12:27 Монахиням Среднеуральского монастыря предложили пожить в других обителях Общество, 12:25 История инвестора: как получать 10% годовых в валюте РБК и СберПервый, 12:23 УЕФА не будет переносить финал Лиги чемпионов из Стамбула Спорт, 12:23 Кремль назвал личным мнением Косачева слова о «проверке на патриотизм» Политика, 12:22 Лидеры цифровой промышленности обсудят практики автоматизации производств Партнерский материал, 12:19 Пашинян заявил о планах создать новый опорный пункт российской базы Политика, 12:16 Песков назвал фактор для выбора формата «Бессмертного полка» Общество, 12:10 В Кремле назвали условие деэскалации на востоке Украины Политика, 12:05 В СПЧ пообещали не оставлять без внимания обыски в редакции DOXA Общество, 12:01 Акции «Газпрома» подорожали на 3,5% на фоне сообщений о дивидендах Инвестиции, 12:00 Пашинян оговорился и назвал Путина президентом Франции Политика, 11:58 Посла США в России пригласили на встречу к помощнику президента Ушакову Политика, 11:56 Кто и почему занимается малым бизнесом в России РБК и Альфа-Банк, 11:54
Бизнес ,  
0 

В Киеве потребовали от «Ильюшина» переименовать его модификацию Ан-124

Тот самолет, который сейчас разрабатывает «Ильюшин» на базе советского Ан-124, не может носить название «Ан», считает украинское конструкторское бюро
Фото: Валентин Огиренко / Reuters
Фото: Валентин Огиренко / Reuters

Украинское ГП «Антонов» потребовало от конструкторского бюро «Ильюшин» переименовать разрабатываемый на базе Ан-124 «Руслан» самолет, отказавшись от упоминания в названии букв «Ан». Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте предприятия.

В украинской компании признали возможность глубокой модификации тяжелого транспортного самолета, созданного еще в советские времена. Однако указали на то, что при проведении таких работ без участия специалистов ГП «Антонов» ключевые характеристики самолета изменятся настолько, что де-факто появится новый самолет.

«Соответственно, он должен получить новое обозначение без использования марки «Ан», поскольку ГП «Антонов» не принимает участия в его разработке и не будет отвечать за его безопасность», — говорится в сообщении.

Производство самолетов Ан-124-100 «Руслан», которые собирали на ульяновском заводе «Авиастар» и на киевском заводе «Антонова», прекратилось в 2004 году. В июне 2018 года стало известно, что «Авиастар» начал подготовку к возобновлению производства «Русланов», в том числе и модернизированной версии.

В январе в «Укроборонпроме» заявили, что «Антонов» в 2019 году намерен возобновить производство этого тяжелого транспортника. Основной проблемой, которую ведомство пытается решить, является замена производившихся в России комплектующих. Главный редактор журнала «Арсенал Отечества», полковник запаса Виктор Мураховский отметил в беседе с РБК, что при нынешнем состоянии авиационной промышленности Украины решение возобновить производство Ан-124 выглядит фантастикой.