Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Турция разработала гибридную ракету для миссии на Луну Технологии и медиа, 17:21 Головин сделал две передачи в течение 30 минут в матче чемпионата Франции Спорт, 17:17 Футболист «Алании» попросил не наказывать тренера за удар судьи Спорт, 16:57 Прокуратура начала проверку после драки школьниц в Омске Общество, 16:55 «Спартак» потерпел четвертое поражение подряд в официальных матчах Спорт, 16:17 «Адмирал Григорович» впервые зашел в порт Судана, где появится база ВМФ Политика, 16:13 Заразившуюся COVID-19 артистку Лядову перевели в реанимацию Общество, 15:55 Большунов и Ретивых принесли сборной вторую медаль на лыжном ЧМ Спорт, 15:52 Сын Лукашенко Николай покатался на лыжах с отцом и Путиным в Сочи Общество, 15:45 СМИ сообщили о возможном уходе Клоппа из «Ливерпуля» Спорт, 15:37 Российские лыжницы остались без медалей в гонке ЧМ Спорт, 15:34 Выход астронавтов в открытый космос с борта МКС. Прямая трансляция Технологии и медиа, 15:20 Норвежскую горнолыжницу эвакуировали на вертолете после падения. Видео Спорт, 15:18 Премьер Венгрии сделал прививку китайской вакциной от COVID-19 Общество, 15:07
Бизнес ,  
0 

Uber решила уволить каждого третьего специалиста по маркетингу

Сокращения коснутся примерно 400 сотрудников отделов маркетинга и связей с общественностью по всему миру
Фото: Charles Platiau / Reuters
Фото: Charles Platiau / Reuters

Американская компания Uber Technologies Inc. приняла решение сократить около 400 из примерно 1,2 тыс. сотрудников отделов маркетинга и связей с общественностью по всему миру. Об этом сообщает CNN со ссылкой на электронное письмо, которое генеральный директор Uber Дара Хосровшахи разослал сотрудникам компании.

«Мы вносим эти изменения не потому, что маркетинг стал менее важным для Uber. Верно обратное: мы вносим эти изменения, потому что представление мощной, единой и динамичной концепции по всем миру еще не было столь важным», — говорится в письме.

Bloomberg, который также ознакомился с письмом Хосровшахи сотрудникам, приводит другую цитату: «Сегодня существует всеобщее ощущение, что, несмотря на быстрое развитие, мы замедляемся. Это происходит естественным путем, по мере того как компания становится больше, нам нужно этим заняться, и быстро».

Это первая крупная реорганизация отдела маркетинга, с тех пор как в прошлом месяце его под свой контроль взяла вице-президент компании Джилл Хейзелбейкер, замечает Bloomberg.

«Многие из наших команд слишком велики, что приводит к дублирующим функциям, способствует принятию неясных решений и может привести к посредственным результатам», — написал Хосровшахи сотрудникам. «Я здесь, чтобы выиграть гонку, которая действительно очень важна», — добавил он.