РБК Pro Пять распространенных схем мошенничества на российских предприятиях РБК Pro Какие условия помогут расторгнуть договор аренды без ненужных потерь РБК Pro Отдел продаж на удаленке: как добиваться результата вне офиса РБК Pro Антикризисный маркетинг: как отработать кризис в плюс Читайте больше на РБК Pro
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Американские горки на ремонте. Дневник трейдера #26 Крипто, 12:38 Сенаторы оценили слова главкома ВМС Украины о боевых действиях с Россией Политика, 12:22 Курс доллара превысил ₽72 первые с 22 мая Quote, 12:19 Подозреваемого в серии убийств в Подмосковье нашли мертвым в СИЗО Общество, 12:12 Продать любой ценой: на какой маркетинг откликаются зумеры Стиль, 12:11 Суд приговорил журналистку Прокопьеву за «оправдание терроризма» Общество, 12:07 «Умные» комбайны и дроны-геологи: как цифровизация меняет экономику Индустрия 4.0, 12:04  Троллинг в стиле Маска: Tesla сшила для трейдеров красные шорты Quote, 12:03 Глава Минсельхоза предложил россиянам забыть о дефиците продуктов Общество, 12:02 Глава РПЦ назвал превращение Святой Софии в мечеть угрозой истории России Политика, 12:01 Федун решил лишить Цорна части управленческих функций в «Спартаке» Спорт, 11:53 Губернатор опроверг данные о планах закрыть въезд в Мурманск из-за COVID Общество, 11:46 Как снизить ФОТ за счет автоматизации: кейс автосервиса «Вилгуд» РБК и #CloudMTS, 11:41 Курс евро превысил ₽81 впервые с 6 мая Quote, 11:38
Бизнес ,  
0 

Uber решила уволить каждого третьего специалиста по маркетингу

Сокращения коснутся примерно 400 сотрудников отделов маркетинга и связей с общественностью по всему миру
Фото: Charles Platiau / Reuters
Фото: Charles Platiau / Reuters

Американская компания Uber Technologies Inc. приняла решение сократить около 400 из примерно 1,2 тыс. сотрудников отделов маркетинга и связей с общественностью по всему миру. Об этом сообщает CNN со ссылкой на электронное письмо, которое генеральный директор Uber Дара Хосровшахи разослал сотрудникам компании.

«Мы вносим эти изменения не потому, что маркетинг стал менее важным для Uber. Верно обратное: мы вносим эти изменения, потому что представление мощной, единой и динамичной концепции по всем миру еще не было столь важным», — говорится в письме.

Bloomberg, который также ознакомился с письмом Хосровшахи сотрудникам, приводит другую цитату: «Сегодня существует всеобщее ощущение, что, несмотря на быстрое развитие, мы замедляемся. Это происходит естественным путем, по мере того как компания становится больше, нам нужно этим заняться, и быстро».

Это первая крупная реорганизация отдела маркетинга, с тех пор как в прошлом месяце его под свой контроль взяла вице-президент компании Джилл Хейзелбейкер, замечает Bloomberg.

«Многие из наших команд слишком велики, что приводит к дублирующим функциям, способствует принятию неясных решений и может привести к посредственным результатам», — написал Хосровшахи сотрудникам. «Я здесь, чтобы выиграть гонку, которая действительно очень важна», — добавил он.