Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Британии назвали необычный симптом омикрон-штамма у детей Общество, 07:22
Мечта со спойлером: почему стоит покупать спорткар с пробегом РБК и Porsche, 07:07
«Траст» вернул ЦБ свыше ₽200 млрд Финансы, 07:00
Глава «Траста» — РБК: «Слабые требования могут обернуться против тебя» Финансы, 07:00
В Совфеде назвали заготовкой заявление Байдена после разговора с Путиным Политика, 06:59
Клиенты Ozon и AliExpress пожаловались на задержки при доставке товаров Бизнес, 06:46
Крадут каждые 53 секунды: почему ноутбуки почти никогда не находят РБК и HP, 06:40
Двое военнослужащих ФРГ погибли после столкновения танка с внедорожником Общество, 06:36
МВД попросило новые полномочия по проверке патронов Общество, 06:22
На северо-западе Москвы загорелся автобус Общество, 06:08
ВОЗ сообщила об обнаружении штамма «омикрон» в 57 странах Общество, 05:52
Идея Infiniti, которая произвела настоящий фурор РБК и Infiniti, 05:50
В ЦБ разработали поправки о постоянном механизме кредитных каникул Финансы, 05:45
Россия опередила Швейцарию и вошла в топ-10 мировых экспортеров шоколада Общество, 05:10
Бизнес ,  
0 

Uber решила уволить каждого третьего специалиста по маркетингу

Сокращения коснутся примерно 400 сотрудников отделов маркетинга и связей с общественностью по всему миру
Фото: Charles Platiau / Reuters
Фото: Charles Platiau / Reuters

Американская компания Uber Technologies Inc. приняла решение сократить около 400 из примерно 1,2 тыс. сотрудников отделов маркетинга и связей с общественностью по всему миру. Об этом сообщает CNN со ссылкой на электронное письмо, которое генеральный директор Uber Дара Хосровшахи разослал сотрудникам компании.

«Мы вносим эти изменения не потому, что маркетинг стал менее важным для Uber. Верно обратное: мы вносим эти изменения, потому что представление мощной, единой и динамичной концепции по всем миру еще не было столь важным», — говорится в письме.

Bloomberg, который также ознакомился с письмом Хосровшахи сотрудникам, приводит другую цитату: «Сегодня существует всеобщее ощущение, что, несмотря на быстрое развитие, мы замедляемся. Это происходит естественным путем, по мере того как компания становится больше, нам нужно этим заняться, и быстро».

Это первая крупная реорганизация отдела маркетинга, с тех пор как в прошлом месяце его под свой контроль взяла вице-президент компании Джилл Хейзелбейкер, замечает Bloomberg.

«Многие из наших команд слишком велики, что приводит к дублирующим функциям, способствует принятию неясных решений и может привести к посредственным результатам», — написал Хосровшахи сотрудникам. «Я здесь, чтобы выиграть гонку, которая действительно очень важна», — добавил он.