Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Синоптик предупредил о морозе к полуночи в Москве Общество, 19:17 СМИ узнали сроки принятия решения о будущем «Тур де Франс» Спорт, 19:00 Власти Уфы попросили разойтись жаривших шашлык в парке горожан Общество, 18:56 Тележурналисты записали обращение с призывом оставаться дома Общество, 18:38 В Москве умер писатель-фронтовик Юрий Бондарев Общество, 18:24 Последний этап женского Гран-при FIDE перенесли из-за COVID-19 Спорт, 18:18 Патриарх Кирилл попросил не слушать отвергающих самоизоляцию священников Общество, 18:07 Что произошло за выходные. Главные новости РБК Общество, 18:00 Отец Малкина оценил перспективы возвращения сына в КХЛ Спорт, 17:46 Пациент с коронавирусом скончался в Псковской области Общество, 17:44 Погода в Москве побила очередной температурный рекорд Общество, 17:41 Власти Москвы начали просить жителей оставаться дома по громкой связи Общество, 17:40 На Филиппинах при взлете разбился пассажирский самолет Lion Air Общество, 17:25 Резцова объяснила несоблюдение карантина словами «лучше не забивать мозг» Спорт, 17:24
Бизнес ,  
0 

Volkswagen лишил Toyota статуса крупнейшего продавца автомобилей

После четырех лет лидерства Toyota утратила звание производителя наиболее востребованных автомобилей в мире. В 2016 году компания продала лишь 10,2 млн машин, тогда как Volkswagen удалось продать 10,3 млн
Фото: Jae C. Hong/AP

В 2016 году в мире было продано 10,175 млн автомобилей под брендами Toyota, Lexus, Daihatsu и Hino, что лишь на 0,2% превышает результат 2015 года, следует из опубликованного сегодня отчета Toyota. При этом в самой Японии продажи автомобилей Toyota выросли впервые за четыре года, а продажи Lexus увеличились сразу на 8,1%.

Однако прирост продаж на внутреннем рынке едва покрыл спад продаж Toyota в США, Африке и на Ближнем Востоке. Сбыт автомобилей под брендом Daihatsu упал как в Японии, так и за ее пределами.

В то же время Volkswagen, на протяжении последних лет считавшийся главным соперником Toyota, сумел в 2016 году увеличить продажи сразу на 3,8%. Такой результат позволил ему наконец лишить японскую компанию статуса крупнейшего в мире продавца автомобилей, сообщает Bloomberg.

По данным агентства, смена лидера объясняется разными результатами соперников на двух крупнейших авторынках мира: Toyota сократила продажи в США, а Volkswagen сумел нарастить их в Китае. В будущем же потери Toyota могут существенно вырасти в связи с намерением вновь избранного президента США Дональда Трампа ограничить возможности поставки в страну автомобилей, собранных в Мексике.

«Трамп представляет куда больший риск для Toyota, чем для Volkswagen, так как германский производитель меньше представлен на рынке США. Toyota инвестировала в строительство нового завода в Мексике, а ее возможности переубедить Трампа ограничены», — говорит аналитик токийской компании Carnorama Кен Мияо.

Магазин исследований: аналитика по теме "Автомобили"