Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Техасе два вертолета столкнулись в воздухе Общество, 02:42 Структура «Росатома» ответила на сообщения о ввозе радиоактивных отходов Общество, 02:40 Курды обвинили Турцию в применении химоружия и белого фосфора Политика, 02:26 Военные объяснили аварию с бронемашиной в Костроме Общество, 02:16 Тишина, покой и звукоизоляция: как оградиться от лишнего шума. Карточки РБК и ROCKWOOL, 02:01 Три человека погибли при пожаре на территории кладбища во Владивостоке Общество, 01:51 СМИ сообщили о новой утечке данных клиентов Сбербанка Общество, 01:27 Трехмесячный ребенок умер на борту летевшего в Хабаровск самолета Общество, 01:10 Суд обязал Госдеп предоставить материалы об отношениях с Украиной Политика, 01:06 СК завел дело о халатности после гибели задержанного в Калининграде Общество, 01:03 Сноуден объяснил нежелание давать интервью российским СМИ Политика, 00:52 Инвесторы TON Дурова согласились не требовать назад вложенные средства Технологии и медиа, 00:31 СМИ узнали о попытках Зеленского до инаугурации избежать давления Трампа Политика, 00:31 Собчак, Ургант, Петров и другие гости ярмарки Cosmoscow. Фотогалерея РБК и Audi, 00:20
Бизнес ,  
0 
Volkswagen лишил Toyota статуса крупнейшего продавца автомобилей
После четырех лет лидерства Toyota утратила звание производителя наиболее востребованных автомобилей в мире. В 2016 году компания продала лишь 10,2 млн машин, тогда как Volkswagen удалось продать 10,3 млн
Фото: Jae C. Hong/AP

В 2016 году в мире было продано 10,175 млн автомобилей под брендами Toyota, Lexus, Daihatsu и Hino, что лишь на 0,2% превышает результат 2015 года, следует из опубликованного сегодня отчета Toyota. При этом в самой Японии продажи автомобилей Toyota выросли впервые за четыре года, а продажи Lexus увеличились сразу на 8,1%.

Однако прирост продаж на внутреннем рынке едва покрыл спад продаж Toyota в США, Африке и на Ближнем Востоке. Сбыт автомобилей под брендом Daihatsu упал как в Японии, так и за ее пределами.

В то же время Volkswagen, на протяжении последних лет считавшийся главным соперником Toyota, сумел в 2016 году увеличить продажи сразу на 3,8%. Такой результат позволил ему наконец лишить японскую компанию статуса крупнейшего в мире продавца автомобилей, сообщает Bloomberg.

По данным агентства, смена лидера объясняется разными результатами соперников на двух крупнейших авторынках мира: Toyota сократила продажи в США, а Volkswagen сумел нарастить их в Китае. В будущем же потери Toyota могут существенно вырасти в связи с намерением вновь избранного президента США Дональда Трампа ограничить возможности поставки в страну автомобилей, собранных в Мексике.

«Трамп представляет куда больший риск для Toyota, чем для Volkswagen, так как германский производитель меньше представлен на рынке США. Toyota инвестировала в строительство нового завода в Мексике, а ее возможности переубедить Трампа ограничены», — говорит аналитик токийской компании Carnorama Кен Мияо.

Магазин исследований: аналитика по теме "Автомобили"