Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Требования по COVID-19 на Кубани не коснутся уже заселившихся туристов Общество, 18:11 Организаторы «Жары» решили продолжить фестиваль без зрителей Общество, 17:58 Все тайное становится явным: как наладить обмен знаниями в отделе продаж Pro, 17:49 Выбираем лицензионную платформу для запуска бизнеса в Катаре РБК и посольство Катара, 17:47 Чайка предложил создать в Росгвардии казачьи батальоны Общество, 17:41 Центр Чумакова решил участвовать в программе вакцин для беднейших стран Общество, 17:40 Что происходит на Евро. День 14-й Спорт, 17:40 Москвичи стали чаще покупать жилье только при условии продажи прежнего Недвижимость, 17:39 Депутаты обратятся в ФАС из-за подорожания тестов на коронавирус Общество, 17:29 Bloomberg узнал о претензиях таможни к IKEA на 1 млрд руб. Бизнес, 17:29 Гуцериев решил покинуть пост главы совета директоров «РуссНефти» Бизнес, 17:26 Как отвлечься и снять напряжение РБК и «Галс», 17:18 МИД выразил протест послу Великобритании из-за инцидента в Черном море Политика, 17:12 Какие задачи бизнеса помогают решить соцсети Pro, 17:02
Бизнес ,  
0 

Volkswagen лишил Toyota статуса крупнейшего продавца автомобилей

После четырех лет лидерства Toyota утратила звание производителя наиболее востребованных автомобилей в мире. В 2016 году компания продала лишь 10,2 млн машин, тогда как Volkswagen удалось продать 10,3 млн
Фото: Jae C. Hong/AP
Фото: Jae C. Hong/AP

В 2016 году в мире было продано 10,175 млн автомобилей под брендами Toyota, Lexus, Daihatsu и Hino, что лишь на 0,2% превышает результат 2015 года, следует из опубликованного сегодня отчета Toyota. При этом в самой Японии продажи автомобилей Toyota выросли впервые за четыре года, а продажи Lexus увеличились сразу на 8,1%.

Однако прирост продаж на внутреннем рынке едва покрыл спад продаж Toyota в США, Африке и на Ближнем Востоке. Сбыт автомобилей под брендом Daihatsu упал как в Японии, так и за ее пределами.

В то же время Volkswagen, на протяжении последних лет считавшийся главным соперником Toyota, сумел в 2016 году увеличить продажи сразу на 3,8%. Такой результат позволил ему наконец лишить японскую компанию статуса крупнейшего в мире продавца автомобилей, сообщает Bloomberg.

По данным агентства, смена лидера объясняется разными результатами соперников на двух крупнейших авторынках мира: Toyota сократила продажи в США, а Volkswagen сумел нарастить их в Китае. В будущем же потери Toyota могут существенно вырасти в связи с намерением вновь избранного президента США Дональда Трампа ограничить возможности поставки в страну автомобилей, собранных в Мексике.

«Трамп представляет куда больший риск для Toyota, чем для Volkswagen, так как германский производитель меньше представлен на рынке США. Toyota инвестировала в строительство нового завода в Мексике, а ее возможности переубедить Трампа ограничены», — говорит аналитик токийской компании Carnorama Кен Мияо.

Магазин исследований Аналитика по теме "Автомобили"