Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
На Транссибе ограничили движение поездов из-за схода 18 вагонов с углем Общество, 12:58 Пломба рубль бережет: как обезопасить груз при перевозке Pro, 12:57 «Локомотив» продлил контракт с капитаном команды Чорлукой Спорт, 12:51 Экс-глава QIWI Сергей Солонин покинул пост главы Ассоциации Финтех Финансы, 12:44 Кремль объяснил «маниакальным упорством» сообщения о вмешательстве России Политика, 12:40 «Нью-Джерси» подарит Овечкину сетку от ворот в память о 700-й шайбе в НХЛ Спорт, 12:33 Уайлдер объяснил поражение от Фьюри тяжелым костюмом перед боем Спорт, 12:32 В рабочей группе анонсировали встречу с Путиным по поправкам 26 февраля Общество, 12:25 В Совфеде оценили призывы ввести санкции за «вмешательство» в выборы-2020 Политика, 12:21 Курс евро превысил 71 рубль впервые за 2,5 месяца Quote, 12:20 Почти две трети россиян заявили о готовности голосовать по Конституции Политика, 12:13 Тест-драйв Audi A8L: три мнения об автомобиле Авто, 12:04 «Я народу давал клятву»: каким был экс-министр обороны СССР Дмитрий Язов Общество, 12:01  Ключевые события fashion-ретейла. Дайджест новостей Pro, 11:58
Бизнес ,  
0 

Volkswagen лишил Toyota статуса крупнейшего продавца автомобилей

После четырех лет лидерства Toyota утратила звание производителя наиболее востребованных автомобилей в мире. В 2016 году компания продала лишь 10,2 млн машин, тогда как Volkswagen удалось продать 10,3 млн
Фото: Jae C. Hong/AP

В 2016 году в мире было продано 10,175 млн автомобилей под брендами Toyota, Lexus, Daihatsu и Hino, что лишь на 0,2% превышает результат 2015 года, следует из опубликованного сегодня отчета Toyota. При этом в самой Японии продажи автомобилей Toyota выросли впервые за четыре года, а продажи Lexus увеличились сразу на 8,1%.

Однако прирост продаж на внутреннем рынке едва покрыл спад продаж Toyota в США, Африке и на Ближнем Востоке. Сбыт автомобилей под брендом Daihatsu упал как в Японии, так и за ее пределами.

В то же время Volkswagen, на протяжении последних лет считавшийся главным соперником Toyota, сумел в 2016 году увеличить продажи сразу на 3,8%. Такой результат позволил ему наконец лишить японскую компанию статуса крупнейшего в мире продавца автомобилей, сообщает Bloomberg.

По данным агентства, смена лидера объясняется разными результатами соперников на двух крупнейших авторынках мира: Toyota сократила продажи в США, а Volkswagen сумел нарастить их в Китае. В будущем же потери Toyota могут существенно вырасти в связи с намерением вновь избранного президента США Дональда Трампа ограничить возможности поставки в страну автомобилей, собранных в Мексике.

«Трамп представляет куда больший риск для Toyota, чем для Volkswagen, так как германский производитель меньше представлен на рынке США. Toyota инвестировала в строительство нового завода в Мексике, а ее возможности переубедить Трампа ограничены», — говорит аналитик токийской компании Carnorama Кен Мияо.

Магазин исследований: аналитика по теме "Автомобили"