Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Кто из россиян будет бороться за медали в пятый день Олимпиады Спорт, 21:00 Узнай своего туриста: чем Югра привлекает путешественников РБК и Сбер, 20:59 Расходы, закрывающие и кешбэк: как грамотно организовать деловые поездки РБК и Smartway, 20:56 ЦИК зарегистрировала список «Родины» на выборы в Госдуму без Булыкина Политика, 20:53 Российский олимпийский чемпион по тхэквондо рассказал о своей любви к UFC Спорт, 20:42 Прокуратура начала проверку из-за экстренной посадки Boeing в Симферополе Общество, 20:39 Как пропускной режим в городах помог развитию малотоннажного транспорта РБК и ГАЗ, 20:31 Для обвиняемого в мошенничестве экс-замглавы Росгвардии запросили 8 лет Политика, 20:24 Минтруд предложил отмечать в России День отца Общество, 20:15 Овечкин подписал новый контракт с «Вашингтоном» Спорт, 20:12 Премиум-жилье с патио и бизнес в парке: где живет топ-менеджмент РБК и Сколково Парк, 20:05 Суд на Кубани потребовал заблокировать сайт издания о ворах в законе Политика, 20:05 В капитал первого русского «единорога» вошла японская компания Инвестиции, 20:00 Лучшего вратаря прошедшего сезона НХЛ обменяли в «Чикаго» Спорт, 19:58
Бизнес ,  
0 

Минпромторг не увидел нарушений в дизельном выхлопе Volkswagen в России

Росстандарт не выявил проблем с нарушением в области выхлопов у Volkswagen, заявил сегодня глава Минпромторга Денис Мантуров, слова которого передал ТАСС
Фото:  «РИА Новости»
Фото: «РИА Новости»

​«Исходя из тех данных, которые получил Росстандарт… у нас проблем с нарушением наших норм и наших стандартов на сегодняшний день нет», — отметил чиновник. «Это касается не только Volkswagen, но и других производителей и дизельных двигателей, и автомобилей с дизельными двигателями», — добавил Мантуров, подчеркнув, что за этим министерство пристально следит.

Volkswagen обвиняется в манипуляциях с данными об уровне токсичных веществ в выхлопных газах: программное обеспечение дизельных двигателей распознавало режим теста на выбросы системы выхлопа и включало систему очистки выхлопных газов на полную мощность. Скандал вокруг немецкого автоконцерна разгорелся 18 сентября в США. К расследованию уже подключились другие страны. Общее число проданных автомобилей с «гибким» программным обеспечением достигает 11 млн штук (покупатели приобрели их в 2009–2015 годы).

Росстандарт также отреагировал на новости из США: 24 сентября ведомство обратилось в российское подразделение компании — ООО «Фольксваген Груп Рус» — с запросом о предоставлении «разъяснений и материалов по проблеме», сообщала его пресс-служба. Производителю был дан один месяц на предоставление результатов собственного расследования, говорили в ведомстве. Росстандарт потребовал объяснений, но никаких документов ведомство не запрашивало, уточнил РБК представитель Volkswagen.

После скандала с Volkswagen американские СМИ обвинили в превышении норм выхлопа и BMW (автопроизводитель их опроверг). 25 сентября Росстандарт обратился с аналогичным письмом в ООО «БМВ Русланд Трейдинг». Представитель компании не смог пояснить, какие документы запрашивало ведомство, отметив лишь, что процесс обмена информацией с регулятором отлажен.

На основании чего Росстандарт сделал выводы об отсутствии нарушений выхлопов Volkswagen и «других производителей» и доложил в Минпромторг об отсутствии нарушений, Мантуров не пояснил. В Минпромторге и Росстандарте на запросы РБК не ответили.

Магазин исследований Аналитика по теме "Ритейл"